Роман с продолжением. 42 глава

    Сергей держал Оксану за руку, вспомнив, как в детском саду так же держал девочку, в которую он был, якобы, влюблён. Несмотря на то, что их дразнили, они всегда были вместе. Сергей улыбнулся от воспоминаний, вспомнив, как  все дети сидели на горшках, а Сергей свой горшок ставил рядом с горшком Кати. Сидели дети довольно долго, словно воспитательница забывала о них или ждала, когда все дети справят нужду. Сергей держал Катю за ручку и что-то лепетал ей.
    - Сколько же мне лет было тогда... - улыбнувшись, подумал парень.
    - Года четыре, кажется, - невольно вслух произнёс Сергей, настолько приятны были воспоминания детства.
    - Что, года четыре? - спросила Оксана, заглядывая в его голубые глаза, от которых ей становилось не по себе.
    - Да нет, ничего... вспомнил кое-что... смешное, - ответил Сергей.
    В детском саду, Катюшу и Сергея, дразнили женихом и невестой. Детским умом мальчик не понимал значение этих слов, очень злился на детей, но мама объяснила ему, что это значит.
    - Ты моя невешта, я твой зених, выластим и станем с тобой муз и зена, -  придя утром в садик, коверкая слова, заявил он Катюше.
    Они даже два года в школе вместе проучились, в одном классе, сидели за одной партой, но папа Кати был военным и вскоре его с семьёй перевели в Германию. Серёжа очень страдал от разлуки, у него пропал аппетит, мама даже сказала своей свекрови, чтобы та посмотрела его, как врач.
    - Это от тоски, дочка. Ничего, время пройдёт и он успокоится, - успокоила Полина невестку.
    Долго Серёжа тогда приходил в себя после разлуки с Катей, но и правда, прошло время и он стал забывать о ней.
    - Интересно было бы посмотреть на неё, какая она сейчас стала... - подумал Сергей, загадочно улыбаясь.
    Теперь, держа Оксану за руку, он ощущал себя, как тогда, в детстве.
    - Давай в кафе зайдём, пообедаем, хотя время уже и не обеденное. Но есть охота, - сказал Сергей.
    Оксана пожала плечами.
    - Как хочешь, мне всё равно. Серёж? Ты ведь позавчера сразу ушёл? Те хулиганы больше не возвращались? - спросила девушка.
    - Нет, не возвращались, с чего это ты вдруг вспомнила? - спросил Сергей, поднимая руку перед проезжающей мимо машины с шашечками.
    - Я волновалась очень... ты вчера не пришёл, не знала, что думать... - не смея смотреть на Сергея, ответила Оксана.
    Но Сергей и так видел, что нравится ей, Оксана смущалась, запинаясь, говоря с ним.
    - На площадь ТЦ Европа? - заглядывая в окошко такси, спросил Сергей водителя.
    Тот кивнул головой и Сергей, открыв заднюю дверцу, пропустил сначала Оксану, затем сел и сам.
    Проехав немного, Сергей указал в сторону, Оксана повернула голову и посмотрела туда.
    - Видишь? Вон там, на Медовом мосту? Это дедушка Карл, хомлин, это типа домового, ещё есть бабушка Марта, они наш город охраняют. Тут таких много. А ты откуда приехала в Калининград? - спросил Сергей.
    Он хотел обнять Оксану за плечи, но не решался, и просто положил руку на спинку сидения машины.
    - Я из деревни, Рыбная деревня вдоль реки Преголи. Не думала, что приехав в Калининград, в первый же год поступлю в институт. Правда, год потеряла, отец не отпускал, боялся за меня. Но в школе я училась хорошо, да и на тётку  папа понадеялся, узнает, что я в общежитие перебралась... ой, что будет... - ответила Оксана.
    - Знаешь? До начала занятий время ещё есть... может поедем за город, можно в Светогорск, на берег моря, или в Зеленогорск, там тоже море, отдохнуть можно, в море искупаться. Что скажешь? - спросил Сергей, внимательно посмотрев на реакцию Оксаны на его слова.
    Водитель остановился и обернулся к молодым людям.
    - Приехали, - сказал он.
    Сергей вышел из машины и подал руку Оксане. Затем вытащил из кармана деньги и расплатился с таксистом. Они зашли в знакомое уже кафе. И когда они сели за столик, к ним подошла официантка. Приняв заказ и записав в блокнот, молодая женщина ушла. Сергей взял Оксану за руку.
    - Ты не ответила мне. Завтра суббота, можно с раннего утра уехать, к вечеру вернёмся. Здесь всего час езды до моря, а то и меньше, - сказал Сергей.
    Оксана не знала, что ответить, ей, конечно, очень хотелось поехать с Сергеем, но как она могла? Ведь, по сути, Оксана его не знала, не знала, что у него на уме. Она ещё помнила, как к ней приставал сын тётки, еле отбилась, хорошо брат его пришёл, неизвестно чем бы тогда всё закончилось.
    - Скажи что-нибудь, чего ты молчишь? Или боишься меня? - разочарованно спросил Сергей.
    Оксана, видимо, ему не доверяла, но ведь у него не было плохих мыслей, просто отдохнуть с девушкой, которая ему очень понравилась, вот и всё.
    - Я не знаю, что тебе сказать, Серёжа... может и Женя с Лидой с нами поедут? Ну что мы одни там делать будем? - с надеждой глядя на Сергея, спросила Оксана.
    - Это твои соседки по комнате? - спросил Сергей.
    - Да! Они такие классные девчонки! Вот увидишь и тебе они понравятся! - воскликнула Оксана.
    - Не боишься? - вдруг с иронией спросил Сергей.
    - Чего? - с недоумении спросила Оксана.
    - А вдруг они мне и правда понравятся? - улыбаясь, спрашивал Сергей.
    - В смысле? Ну... - растерялась Оксана, готовая заплакать от беспомощности.
    - Да шучу я, шучу. Хорошо, пусть и Женя, и Лида тоже поедут. Я может тоже друзьям скажу, - ответил Сергей, думая, кого же он может позвать, ведь за пять лет он растерял всех друзей.
    Оксана, расслабившись, улыбнулась. Вернулась официантка с подносом в руках. Молодые люди с аппетитом поели, потом вышли из кафе и купив мороженое, пошли вдоль дороги к месту отдыха горожан. Время на отдыхе пробегает быстро, долго походив пешком, они, наконец, сели в автобус и поехали к общежитию. Оксана, когда они шли по дорожке к зданию, всё время озиралась по сторонам.
    - Ты кого-то ищешь, или ждёшь? - спросил Сергей, удивляясь тому, что даже ни разу не обнял Оксану, хотя ему этого очень хотелось. Хотелось прижаться к её пухлым губкам губами, почувствовать трепет её тела и волнение от его объятий. Может, не хотел напугать её? Сергей словно сам себя не узнавал.
    - А вдруг они опять выскочат? Я пойду, ладно? И ты быстрее уходи... - с тревогой, громким шёпотом произнесла Оксана.
    Может вид у нее был наивный, Сергей улыбнулся.
    - Мне что, нужно бояться их? Брось, я же рядом с тобой, - останавливаясь возле дерева, сказал Сергей.
    Было довольно темно, Оксана стояла рядом с ним, опустив голову, Сергей заглянул в её глаза и наклонившись, прильнул к её губам. Оксана испуганно подняла голову и застыла, когда Сергей, обняв её, прижал к дереву и поцеловал крепче.
    - Зачем это? Что ты делаешь? - испуганно спросила девушка, оторопело глядя на него.
    - Такое впечатление, что тебя до меня никто не целовал. Ты мне очень нравишься, я просто поцеловал тебя, что тут такого? - спросил Сергей.
    Оксана вдруг вспомнила, как грубо пытался поцеловать её сын тётки, Митяй. Вспомнила, как кричала и брыкалась на диване, куда парень её повалил, царапала его и пыталась сбросить с себя.
    - Сын тётки, Митяй... я и ушла из-за него... он пытался поцеловать меня и ещё... но я не позволила, честное слово, не позволила! Я сразу ушла от них! - увидев, как изменилось лицо Сергея от её признания, воскликнула Оксана.
    - Он что, больной? Нормальный человек насильно этого делать не станет. Прости... я не знал, больше это не повторится. Я правда, не хотел напугать тебя, - отходя от девушки, сказал Сергей.
    Но Оксана схватила парня за руку.
    - Серёжа? Я ещё хочу... - стыдливо опуская голову, произнесла Оксана.
    - Не понял... в смысле? Хочешь... - сказал Сергей, вновь прижимая девушку к дереву и целуя её в губы.
    Ему не хотелось её отпускать, волнение охватило их обоих, Сергей, обняв её за шею, целовал ещё и ещё, потом припал губами к нежной шейке девушки, рука невольно сжала маленькую, упругую, словно спелое яблочко, грудь. Оксана от неожиданности вскрикнула и напряглась.
    - Серёжа... не надо, прошу тебя... мне идти пора... - отталкивая Сергея от себя, сказала Оксана.
    Сергея словно облили холодной водой, тяжело дыша, он отошёл от неё.
    - Я подожду, пока ты зайдёшь в общежитие, - хриплым от волнения голосом, ответил Сергей.
    - Знаешь... ведь ещё есть время, пошли к нам в комнату, я тебя с девочками познакомлю. Заодно и о поездке на завтра поговорим, пошли, - потянув Сергея за руку, сказала Оксана.
   Он молча направился за ней. Мария Ивановна сидела в своей комнате и смотрела телевизор.  Молодые люди, быстро прошли фойе и поднялись в комнату. Женя с Лидой готовили на стол, чтобы сесть ужинать, когда Оксана и Сергей вошли.
    - Добрый вечер, девушки! - совершенно спокойно сказал Сергей, словно утром вышел отсюда.
    - Девочки, познакомтесь, это Серёжа, ну я вам о нём рассказывала, - не скрывая радости, сказала Оксана.
    Женя, повернувшись к ним, стояла с тем самым перочинным ножом в руках и резала огурцы к жаренной картошке с тушёнкой. Лида оторопело смотрела на Сергея, сидя за столом.
    - Добрый вечер, Серёжа. Меня Женя зовут. Садитесь ужинать, вы прямо как раз к ужину поспели, - сказала наконец Женя, но было непонятно, это она на вы Сергея называет или обращается к ним обоим.
    - Спасибо! Не откажусь. Выглядит аппетитно, - тут же сев за стол, ответил Сергей.
    - Нужно стол подвинуть к кровати, стула всего три, - предложила Лида, бесцеремонно разглядывая Сергея и не называя себя.
    Сергей встал, помог подвинуть стол и вновь сел.
    - Серёжа предлагает поехать за город, к берегу моря. Весь день отдыхать, представляете, девочки? Купаться и загорать! - воодушевлённо сказала Оксана, когда все с аппетитом ужинали.
    - Отдыхать не работать, конечно. Но на море ехать, деньги нужны, весь день что-то есть надо и потом... у тебя купальник есть, что ты на море рвёшься? - сказала рассудительная Женя.
    Оксана тут же сникла, не подумав об этом.
    - Мы же не есть едем, а отдыхать. Ну... возьмём с собой булку хлеба, шпроты и тушёнку... вон, огурцы и помидоры захватим. А проезд не очень дорогой, - ответил Сергей.
    - А у меня есть купальник, в деревне река у нас широкая, мы летом каждый день ходили купаться с девчонками, - ответила Оксана.
    - Ладно, поехать конечно можно, но не нужно. Занятия скоро, деньги лишние тратить не стоит. А вы поезжайте сами, но смотри, Сергей! Мы тебе свою подругу доверяем, понял? - деловито сказала Женя, погрозив парню указательным пальцем.
    - Как не понять. Вместе веселее было бы, ну если не сможете... Оксана? Утром будь готова, я к семи часам утра заеду за тобой. Спасибо за ужин, было очень вкусно, как в походе. Я пойду, Оксана? Проводи меня, - вставая из-за стола, сказал Сергей, направляясь к выходу.
    Оксана растерянно посмотрела на подруг и тут же встав, вышла следом за Сергеем.
    - Серёж? Если девочки не поедут... может и мне не стоит? И правда, лишних денег нет, - осторожно спросила Оксана.
    - Я пригласил тебя, значит и расходы беру на себя. Не думай об этом, я сто лет не был на море. Ладно, я пойду, в семь утра выходи на улицу, я подъеду за тобой, - сказал Сергей, собираясь уйти.
    - Будь осторожен, Серёжа! Посматривай по сторонам, ладно? - сказала Оксана.
    - Я не собираюсь кого бы то ни было бояться, не волнуйся, если что, я справлюсь, - ответил Сергей.
    Оксана стояла пока он не скрылся из вида, потом вернулась в комнату.    
    Доехав до дома, Сергей открыл своим ключом дверь и вошёл в квартиру. Вдруг он услышал голоса из кухни. Один голос принадлежал его матери, другой голос был незнаком, но интонация показалась до боли знакомой. Сергей вошёл на кухню и остановился в дверях. Полина сидела с молодой девушкой, очень яркой и красивой. Русые волосы волнами падали на её открытые, красивые плечи. Взгляд карих глаз показался Сергею знакомым.
    - Серёжка? Привет! Господи! Каким ты стал! Но эти голубые глаза, совсем не изменились. Полина Владиславовна, он такой же хорошенький! - посмотрев на Полину, улыбаясь ворковала девушка, потом вдруг бросилась на шею Сергею, крепко обнимая его.
   Аромат дорогих духов, окутал сознание парня... Он, напрягаясь, вспоминал.
   


Рецензии