Тут ковид и там ковид. Типа Стихи

Тут ковид и там ковид - чешет репу индивид
он сидит скучает дома - из окна прекрасный вид
лето катится в зенит, роща пташками звенит
этот вирус не жалеет даже тех кто знаменит.

телевизор не включай - просто так сиди скучай
если выпить с кем то хочешь, сам с собою выпей чай
заслужили мы напасть что любили кушать  всласть
да не все тебе полезно что в твою полезет пасть

за который бутерброд терпит праведный народ?
он уже не ропщет даже, понимает всё и мрет.
Говорят что мир един. Может мы не то едим?
И теперь за витамины - на локдауне сидим

Толку нет сидеть гадать остается ожидать,
рестораны закрывают, а просвета не видать.
Я вот тоже с перепугу начал даже голодать.

Рыбки съел вчера кусок чтоб вернулся голосок
говорят, что в рыбе фосфор - буду строен и высок

От испуганных вождей нет спасительных идей
целый день сиди худей - за отечество радей
я теряю килограммы - человечество людей

Это что за инвалид - тут болит и там болит!
ну-ка встали на зарядку пусть зарядка нас взбодрит.
Кто придумал телевизор если в нем один ковид
не корми меня провизор тем что только навредит

Человек попал в беду, как в семнадцатом году
я разумный, но упрямый - на прививку не пойду.
А пастух овец послушных  пусть поет в свою ду-ду.

Вот кривая вновь на вырост.Кто придумал этот вирус?
Я бы этому уму -  как Герасим и Му-му...


Рецензии
Ковид всех довёл до ручки.
Сгущаются над нами тучки!
Успехов,

Лавров Виктор   08.07.2021 18:42     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик.

Николай Кладов   08.07.2021 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.