Тень

Сколько дней я не видела тень,
Не хотела о ней я знать.
Ну, а тень становилась сильней,
Ну, а тень начала управлять
Моей жизнью. И вот - итог
Средь пустыни сомнений стою.
Ну, а тень заняла мой дом
Забрала она жизнь мою.
Хотя тень родилась слугой,
Но царицей воссела на трон
И смеется сейчас надо мной
И не писан ей мой  закон.

Человек - это свет и тьма,
Человек - это ночь и день.
Остальное - игра ума,
Что морочит давно людей.


Рецензии
Интересное стихотворение, Марина! Вот такое высказывание нашла у С.Лукьяненко:
"Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма."

Татьяна Мишкина   31.07.2021 12:38     Заявить о нарушении
День добрый! Тень есть у всех, с ней стоит подружиться, а то сожрет)).
Спасибо вам за отклик.
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   31.07.2021 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.