Живая кукла

Дуся проснулась, как обычно ранним утром. Сладко зевнув и потянувшись, до хруста в костях, она  повернула голову и,вдруг увидела рядом с собой незнакомого мужчину. От неожиданности она резко села на кровати и огляделось. Мать честная! Мужик не её, постель не её,квартира не её ...Вот это да! Неужели она столько приняла накануне , что ничего не помнит.Тихо встав, она проскользнула в ванную, которую пришлось поискать. Квартира была огромная, богато обставленная, вся в живых цветах и коврах.

-Наверное я у местного шейха, или у богатого грузина, или у богатого армянина , или...,-она резко оборвала себя и увидела дверь с табличкой, на которой была изображена ванна с хорошенькой , купающейся блондинкой.
-Ага! Какой умный хозяин, хоть какие-то ориентиры есть...-Дуся вошла в ванную комнату и обалдела. Это была огромная розовая комната, с джакузи и душевой кабинкой.На столике стояли два бокала и бутылка шампанского.
-Ничего себе,-опять подумала Дуся. Память медленно стала возвращаться в её похмельную голову.Вспомнился ресторан, дым коромыслом, танцы...
-Ой, кажется я дала маху,-подумала она и сразу же вспомнила анекдот.-Лучше бы я действительно дала Маху!А это кто? –она испуганно обернулась и решила быстро умыться и по тихому покинуть этот прекрасный гостеприимный дом.

Странно, но в стаканчике стояла новая щётка, которой она тут же воспользовалась.Оглядевшись, она заметила чистые полотенца, сложенные умелой рукой в стопки. Выбрав самое большое и пушистое, Дуся скользнула в душевую кабинку.Приняв душ и почувствовав себя человеком, молодая девушка, завернулась в полотенце и тихонько пошла в спальню.Мужчина, ещё спал, мирно похрапывая и положив ладошку под щёчку.
-Надо же, совсем, как у неё в группе детского сада спят малыши,-Дуся с умилением посмотрела на этого большого ребёнка, усмехнулась и попыталась найти свою одежду.
-Ага, кажется всё валялось на полу. Собрав вещи и прихватив свою сумочку, которая тоже была там же, она тихо выскользнула и прошла в огромную гостиную.Разглядывать было некогда, она оделась и пошла к выходу, интуитивно чувствуя, что надо уходить, пора и честь знать.
-По дороге всё вспомню, решила она и бросилась бежать со всех ног.

Странно, это был какой-то элитный посёлок.Она ни черта не понимала.Дом, в котором она ночевала был странным. Какой-то розовый с ярко жёлтыми разводами.Пройдя контрольно пропускной пункт, где на неё уставились два охранника, она побежала вдоль проезжей части.
-Надо вызвать такси, благо мобильный был в сумке.Но куда?
Повертев головой и не увидев нигде никаких названий улицы, она решила спросить где же она, чёрт возьми находится.А вот и бабулька, похожая на мисс Марпл. Небось всё про всех знает...
-Ну и чёрт с ней!-Дуся одёрнула юбку и поспешила к женщине навстречу.
-Извините, а где мы с вами находимся?-прикинувшись дурочкой, спросила она.
-Порядочные девушки обычно просыпаются в своей постели, назидательно сказала та и в наглую стала рассматривать нашу Дуську.
-Ну, это порядочные девушки!А я кажется другого поля ягода...,-ответила она.
-Да, уж я вижу, какого ты поля ягода....Бабка скривилась
-Вы мне адресок скажите, пожалуйста, я такси хочу вызвать,-Дуся начинала терять терпение.
-Ты, в Аду, детка!-Бабка вдруг захохотала  и пошла прочь.

-Ты, что несёшь, старая ведьма!-Дуся бросилась за ней следом и попыталась её остановить.
Бабка неожиданно сделала какие-то телодвижения и девушка оказалась на земле.
-Вот, так то милая!-бабка снова продолжила свой путь.
-Ничего себе! Вот тебе и Божий одуванчик!-девушка поднялась с земли и поплелась снова по дороге, пытаясь хоть кого-то высмотреть.Наконец, минут через пять, она увидела пацана с мячом.Ага, это то что надо!

-Эй, мальчик, ты не подскажешь, как называется это место?-она подошла к нему и приветливо улыбнулась.
-А вам зачем?-мальчик смотрел на неё с любопытством.
-Мне надо вызвать такси...
-А..., -ребёнок продолжал пинать мяч.
-Ну, ты скажешь или нет?-попыталась привлечь его внимание девушка.
-А что ты мне дашь?-спросил пацан.
-Ну, я тебе заплачу!-Дуся была удивлена и потянулась за кошельком.

Достав 100 рублей, она отдала их ребёнку.Тот выхватил купюру, внимательно поглядел на неё и улюлюкая побежал от неё прочь.
-Добро пожаловать в АД!-крикнул он на бегу.
У Дуси волосы встали дыбом. Она что в психушке?Какой ещё АД ?
Она растерянно оглянулась и от отчаяния всхлипнула.
Куда теперь? Туфли на высоком каблуке давали о себе знать.
- Кажется будут мозоли,- с тоской подумала девушка и продолжила свой путь.-Может будет какая-нибудь попутка...Она хотела вспомнить вчерашний вечер, но кроме ресторана и подружки Кати, ничего не вспомнила...

-О, можно же Катюхе позвонить!-пришла ей в голову хорошая идея.
Она быстро достала телефон и стала набирать номер.
-Алло!-отозвалось в трубке.
-Катя, Катя, привет! Это я, Дуся!-закричала в трубку подруга.
-Какая ещё Дуся?Не знаю я никакой Дуси!-разозлилась Катя и бросила трубку.
-А-аа,что такое? Все сговорились что ли?-девушка не на шутку испугалась.
Покопавшись в телефоне, она нашла номер знакомого парня,друга детства, когда –то жили на одной улице.Набрав его номер, она услышала длинные гудки. Наконец что-то щёлкнуло и она узнала знакомый с детства голос.
-Алло! Антон! Спаси меня, это Дуся!
-Дуся?-в трубке послышалось молчание, потом он переспросил.-Дуся? Петрова?
-Ну, да, да!Я не знаю, где я , но уже два человека сказали, что я в Аду...
-Поздравляю! Пить меньше надо!-чувствовалось, что парень занервничал.

-Только не бросай трубку!Я тебя умоляю!-взвизгнула Дуся и снова стала оглядываться по сторонам.
-Дуся! Я конечно всё понимаю, но как мне тебя спасти, если ты сама не знаешь, где находишься...
-Пожалуйста, попроси кого-нибудь по моему номеру определить где я...,-растерянно попросила девушка.
-Хорошо, не отключайся....
Дуся снова решила вспомнить где же она была вчера, как оказалась тут, почему Катя так отреагировала на её звонок...
-Слушай, ты в Альпийской деревне, её все называют сокращённо АД. Сейчас я за тобой приеду.Жди.
-Может мне такси вызвать?-неуверенно проговорила Дуся.
-Нет, нет, я сам...

Через полчаса подъехал новенький белый мерседес.Из него вышел незнакомый мужчина лет 50 и уставился на Дусю.
-Вы кто?-спросила растерявшаяся Дуся.
-Я, Антон..., а ты я смотрю совсем не изменилась...-он с удивлением разглядывал девушку. Безусловно, это была она, Дуся!Но как ей удалось выглядеть так молодо, хотя им уже пятьдесят...
-Так ты Антон? Иванов? Улица Ленина 55?-Дуся ничего не понимала...
-Ну, конечно!А ты где пропадала столько времени?Я тебя лет двадцать пять не видел!-Антон восхищённо смотрел на подругу детства и тоже перестал что-либо понимать.
-Я,не знаю....А Катя, помнишь? Катя Матвиенко? Подруга моя...она где?
-Катя, моя жена. У нас двое взрослых парней,сыновья...
-Как жена?Мы же вчера были с ней в ресторане, вдвоём?-Дуся уже ничего не понимала, как впрочем и Антон.

-Садись в машину, поедем ко мне, там разберёмся.-Антон открыл дверь и девушка села рядом с ним.
-А какой сейчас год?-неожиданно спросила она.
-Ну, ты даёшь!2020!Ты, что с луны свалилась?-он смотрел на неё так, как смотрят на людей, у которых «крыша поехала».
-Да, я похоже реально свалилась с луны. Я думала, что сейчас 1995 год...
-Зашибись,-только и смог ответить Антон.
Через полчаса они стояли перед их домом, на улице Ленина. Правда она уже называлась  улица Цветочная...
-Ну, что, пошли...Как бы только Катюху не напугать...
Он открыл дверь своим ключом и тихо позвал:
-Катя, смотри, кто к нам приехал, только не пугайся и не удивляйся...

-Кого ещё тут принесло?-в коридор вышла толстенная тётка килограммов 120 и в упор стала разглядывать испуганную Дусю.
-Дуся, это ты?Откуда?-она стала заваливаться набок и терять сознание.
Антон бросился к жене и перетащил её на диван.Поднеся ей к носу нашатырь,он тихо и спокойно, как тяжело больному человеку стал ей объяснять.,что да, это Дуся...
-Дуся, ты же погибла в 90, там в ресторане...
-А я думала, что это вчера было...-Дуся чуть сама не потеряла сознание.
-А где ты была столько лет?-Катя с опаской дотронулась до подруги молодости  рукой и быстро её отдёрнула.
-Я была в АДу...
-А-ааа, что она несёт, Антон? В каком ещё Аду?-ответ подруги просто убил её.
-Это деревня такая, Альпийская, но сокращенно называют АД.
-Ужас какой-то...-Катя смотрела на подругу во все глаза и не могла поверить.

-Расскажи мне что произошло тогда...там, в ресторане...-Дуся тоже смотрела  на подругу и ничего не понимала.
Та тоже  не верила своим глазам. -Да, это реально Дуся...Но как?Как так могло произойти, она ничего не помнит, и как –будто законсервировалась...
-Мы были в ресторане. Танцевали, к тебе подошёл какой-то странный парень,у него были длинные кудрявые волосы, пригласил . Ты пошла. А потом все увидели, что ты лежишь на полу и не дышишь...Вызвали врача, он констатировал смерть. Тебя увезли. А потом были похороны....вот и всё, что я знаю...
-Девочки, я там стол накрыл, вы же голодные, идёмте, поешьте хоть...,-Антон заглянул в комнату и пригласил к столу.

Подруги сели за стол и начали неторопливо жевать бутерброды.Аппетита не было, в головах был сплошной туман.Они молчали..
-Девочки, завтра я поеду в этот АД и постараюсь что-нибудь выяснить...
-Ок,-сказала Катя.- Вы знаете, пожалуй я пойду, прилягу..это всё надо как-то переварить. Кажется у меня давление подскочило...-Катя встала из-за стола.
Она жалостливо посмотрела на Антона и ушла в спальню.Антон помахал ей вслед и обратился к Дусе.
-Слушай, неужели ты ничего не помнишь?
-Нет, совсем ничего. Понимаешь, ресторан я помню и того парнишку тоже...он странный был, предложил мне американскую жвачку...я взяла её, а потом всё, сплошная чёрная дыра...
-Хорошая дырочка, ничего не скажешь, целых двадцать пять  лет....,-Антон покачал головой.
-Ты наверное тоже иди отдохни, помнишь, где была детская?Приляг там, мне надо подумать...

Дуся пошла в детскую комнату, она вспомнила, как они с Антошкой здесь играли, баловались, как она разбила вазу, а Антошка взял вину на себя...
Она легла на кровать, подтянула коленки к подбородку и стала вспоминать...Ей, двадцать пять лет лет. Она  воспитательница в детском саду, живёт  на напрягаясь. Любит хорошо провести время, знает к кому лучше прыгнуть в кровать, любит выпить, покурить. У неё цель,найти богатого мужа...Да, что-то образ складывался какой-то отрицательный...А может и не отрицательный вовсе!В те годы каждый старался выжить...
Да, но если они говорят, что сейчас 20..., то где она была всё это время.
-Ой, а вдруг меня похитили инопланетяне?Поэтому я ничего не помню...Башка, как тыква пустая...

В это время Антон заглянул в комнату и спросил:
-Послушай, ты помнишь , в каком доме ты была?Я наверное не буду откладывать на завтра. Сейчас поеду...
-Это был странный дом.Недалеко от КПП,розовый с жёлтыми разводами...
-Ок, вы отдыхайте, ничего не бойся, тут ты в безопасности...Я постараюсь по быстрому..-Антон погремел  ключами и вскоре в доме наступила тишина.Дуся закрыла глаза и снова стала напряжённо думать.Как назло, ни одной путней мысли в голове у неё не было...

Антон приехал в Альпийскую Деревню и остановился перед шлагбаумом. Охранник высунулся из будки и спросил:
-Вы к кому?
-Я к профессору...,-он не успел ещё ничего выдумать...
-А, это к Сладковскому,чокнутому этому?-усмехнувшись сказал тот и открыл ворота.
-Ага,-только и успел сказать удивлённый мужчина.
Проехав по ухоженной дороге, он увидел и правда странный дом. Он был розовым и с жёлтыми разводами. От него веяло чем-то детским и романтическим.
-Надо позвонить Ивану, подумал Антон.
Князев был его одноклассником и давним другом.
-Иван, я сейчас в Альпийской деревне. Буду в доме профессора Сладковского. Если в течении час от меня не будет звонка, бери группу и бери дом штурмом.Потом всё объясню...
-Ок, принято! Я тебя услышал!-Князев, как всегда был на высоте. Никаких лишних вопросов , всё чётко и ясно, по военному.

Выйдя из машины, Антон подошёл к калитке и нажал на кнопку звонка.
Ждать пришлось недолго.Быстрым шагом к нему приближался этакий колобок. Лицо было круглым, огромная лысина блестела на солнце. Над ушами торчали длинные кудряшки.
-Здравствуйте! Профессор Сладковский, Владимир Ильич-колобок протянул пухлую ладошку и представился.
-Антон, можно без отчества.-посетитель тоже протянул руку.
-А вы случайно не от Дуси?-профессор с надеждой посмотрел на Антона.
-Именно от неё...
-Что вы говорите! Как хорошо! Где она? Я очень переживаю...
-Она в надёжном месте,-Антон с удивлением смотрел на странного хозяина дома.

-Пройдёмте в дом,-пригласил Сладковский, -театрально сделав широкий жест рукой.
-Да, да, конечно!-Антон пошёл за профессором, оглядываясь по сторонам. У него было ощущение, что он попал в ботанический сад. Со всех сторон дорожку окружали экзотические растения, цветущие кактусы, красивые цветы, пальмы...
-Проходите пожалуйста, нам есть о чём поговорить...-профессор был сама любезность.
Антон вошёл в дом и рухнул прямо у порога.
-Серёженька, ну зачем же так радикально?-спросил профессор у молодого парня.
-На всякий случай,-сказал тот и засмеялся. –Давай свяжем его, посадим на кресло. Когда очухается, поговорим.
-Ну, что же. Ничего другого нам не остаётся. Сильно ты его приложил?
-Нет, слегка.Но такой дохляк будет минут десять отходить...
-Так, давай, свяжи ему руки и усади на кресло.-Сладковский не любил насилия, но его племянник Сергей просто обожал почесать кулаки.

Минут через пять Антон открыл глаза и огляделся.Вокруг была чудесная атмосфера, ковры на полах, цветы в кадках.
-Где я?-спросил мужчина.
-Вы у меня в гостях,-Сладковский мило улыбался.
-Вы очень гостеприимны,-усмехнулся Антон.-А руки зачем связали? Я кажется добровольно к вам пришёл и убегать не собирался...
-Видите ли...Дуся...Это уникальный проект, мой проект, ...профессор снова улыбнулся.
Где она? Понимаете...Я двадцать пять лет потратил на неё...
-Послушайте, а вам не кажется, что выкрасть человека и удерживать его столько лет, это преступление,-тихо сказал Антон.
-Ну, что, вы! Она сохранила молодость...Вы же её видели?Ей 50, а выглядит на 20-25!
-А, жизнь? Она прошла мимо неё...
-Ну, красота требует жертв!-усмехнулся Сладковский.
-Глупости какие! Это вы тот самый странный паренёк, который был в ресторане и угостил её жвачкой?
-О, я вижу вы в курсе!Да, именно так всё и было!Когда она якобы умерла, я знал, что она жива. Ночью, после похорон, я выкрал её из могилы. Если бы я этого не сделал, она бы на самом деле скончалась,-Владимир Ильич горестно вздохнул.
-Не забывайте, что именно вы её туда отправили,- возмущённо воскликнул Антон.

-Я сделал это для неё...С её образом жизни , она бы превратилась в старуху, а тут,красавица, стройняшка...,-он гордо вскинул подбородок, а вернее двойной подбородок. Мелкие кудряшки затрепетали, очки подпрыгнули и снова плюхнулись на маленький, еле заметный носик.
Антону был неприятен этот тип, но ему надо было узнать максимум информации от этого сумасшедшего .
-Кто меня ударил?-спросил он.
-Ой, это не входило в мои планы...Понимаете, племянник, Серёженька...Он любил Дусю...Сначала я любил, потом он...
-Что значит любил? Она ничего не помнит...,-поразился Антон.
-Да,да, конечно..Она всё это время спала...

Антон понял, что профессор то ли дурак, то ли прикидывается таким, а то ли реально психически больной.
-Вы ненормальный!-вскрикнул он.Руки затекли, встать с кресла он не мог.
-Есть маленько...-спокойно ответил Владимир Ильич.
-Развяжите мне руки, сейчас же!-Антон начинал терять терпение.
-А то что?-нагло спросил хозяин дома.-Может мне и вас усыпить лет на 30. Будете мужчиной в зрелом возрасте,-он мерзко улыбнулся.
-Да вы больной, псих!-это переходило уже все границы.
-Возможно...Так вы хотите знать, что было с Дусей все эти годы?-он с интересом разглядывал Антона.
Тому стало не по себе.Он почувствовал себя подопытным кроликом.
-Рассказывайте!

-Ну, так вот....Дуся была пьяна, но на третий день, когда её мне удалось извлечь из могилы..., короче я сделал ей укол. Она пришла в себя.Конечно, она ничего не помнила...О, мы провели с ней прекрасную ночь..
-Без подробностей!-осадил его Антон.
-Ну, как знаете...Я понял, что она именно то, что я искал.Понимаете, брак, это же кошмар...Сначала любят друг друга, потом ссорятся, потом ругаются по всяким мелочам. А тут! Такая возможность! Каждый день , а вернее ночь, спишь с прекрасной , молодой женщиной,а днём занимаешься своими делами и никто не парит тебе мозги!Это же мечта любого мужчины. Живая кукла! –профессор причмокнул губами и закатил глаза.
-Сумасшедший, ты идиот! Ты выкрал человека! Себе в угоду!А потом и своему ненормальному племяннику!Вы вообще люди?Вы преступники!-Антон негодовал.

-Не согласен! Это был научный эксперимент. Для всех она была мертва! И только я знал, что она жива и она моя!Я колол ей препарат, какой, не скажу! Это мой секрет. И продам я его только за огромные деньги!-он потёр ладони и засмеялся. Смех его был скрипучим и старческим.
-Развяжите мне руки. Я никому ничего не расскажу, Дуся восстановит своё имя и будет жить, я помогу ей адаптироваться в сегодняшней среде...вы уже достаточно над ней поиздевались...,-мужчина решительно посмотрел на профессора.
-А как же Серёженька? Ведь он любит её. Нет, вы должны сообщить нам, где она находится...мы должны её вернуть, она принадлежит только нам....,-он не успел договорить.
Со двора раздался шум, в комнату ворвался отряд ОМОНа.Профессора кинули мордой в пол.Сергей вышел на шум и не успел он и рта раскрыть, как тоже лежал на полу.

Антону развязали руки и его друг, Князев Иван , похлопал его по плечу.
-Досталось тебе, дружище! Этих сейчас упакуем, а ты расскажешь всё следователю.
-Идёт!-Антон был рад своему освобождению.-Эти двое,сумасшедшие! Их надо упрятать в психушку навсегда!-он подошёл к поверженному Сергею и пнул его в бок.
-Сволочь!Ты что делаешь,- завопил тот
-А тебе было мало баб , живых, настоящих!-у Антона не было слов.
-Я Дусю любил, Дусю!-завизжал племянник профессора.
-Ты не любил её, ты использовал её как резиновую куклу!-Антон сжал кулаки.
-Не твоё дело,ты вообще кто такой, чтобы морали мне читать?-Сергей раздражался всё сильнее.
-Я ...ну ты ещё узнаешь, кто я, встретимся на суде..-Антон плюнул ему под ноги и пошёл к машине.

Придя домой, он застал двух подруг на кухне. Они мирно пили чай и беседовали.
-Антон! Ну, что? Что ты узнал?-Катя бросилась к мужу и обняла его.
-Всё нормально, девочки, всё нормально...Налей ка мне чайку,-обратился он к жене.
-Преступники будут наказаны по Закону, это я вам, как судья обещаю...


Рецензии