На восьмом небе

ПОСЕРЕДИНЕ
Пусть будет в жизни много испытаний.
Пусть будет в жизни много битв.
Но среди бесчисленных метаний
Ты обретешь покой в огне молитв.
Пусть на последних обломках отчужденности
Взрастают зеленой надежды цветы.
И тянутся к надежной чаше нравственности,
Где слезы в солнце превращаешь ты. 25.12.00.

РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ
Только зрячий зрячего поймет,
А слепой слепого осудит.
Всяк существо полюбит в срок
И в свой черед, наверное, разлюбит.
Так потому я преклоняю колени,
И возношу молитву небесам.
Храните любовь как можно дольше,
Ведь это по силам вам. 19.08.04.

ИСКРЕННЕЙ НЕЗНАКОМКЕ
Она написала о моих глазах то,
Что никто не посмел сказать.
Она просочилась в мысли мои
И нас уже не разнять.
Она стала расплавленной кровью,
Что в жилах моих текла.
Но без нее мои глаза мертвы,
В них только боль жива. 28.09.04.

ЗЕРКАЛЬНЫЕ ВРАТА ДУШИ
Словно два высохших колодца.
Словно два безмолвных маяка.
Словно гниль на дне болотца.
Словно два непрочитанных письма.
Словно две алмазные пылинки
Среди огромной кучи дерьма.
Словно две горючие слезинки
Мои обыкновенные глаза. 9.10.04.

СУДЬБА И ТВОРЧЕСТВО ЕДИНЫ
Бумага и перо – моя еда.
Оголенные нервы
И неудержимое кипение в крови –
Моя награда.
Острое, как лезвие,
И зачастую саморанящее восприятие –
Мое наследие.
И вечное отсутствие покоя. 14.12.04.

ДИТЯ ПРЕПЯТСТВИЙ
Живое лезвие духа и борьбы.
Противоречий и тревоги.
Ты не идешь на поводу судьбы.
Прокладываешь сам свои дороги.
Пускаешь в небо иглы кораблей.
И звезды зажигаешь в потемках.
Тебе не вечно править на земле,
Но вечен ты в своих потомках. 18.03.05.

ПОСЛАНИЕ В БУТЫЛКЕ 
Кто обвяжет меня паутиной забот
И избавит меня от никчемной свободы?
Кто сургуч своих губ плеснет на мой рот,
Не скупясь на дары и невзгоды?
Кто обяжет меня рожденьем своим
И научит летать, несмотря на погоду?
Кто среди блеска звездных светил
Помчит меня по небосводу? 26.03.05.

НЕРЕАЛИЗОВАННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Я соткан из нервов солнечного света
И трещин океанских глубин.
Я потомок гордого поэта,
Чьи книги изучают нас из витрин.
Я сломанное зеркальце в пыли,
Где смутно что-то отразится.
Я втоптанные в грязь цветы
И сон, который не приснится. 1.04.05.

ПЕСЧИНКА В ОКЕАНЕ
Дорога, длиною в жизнь,
Станет короче мгновенья.
Секунда, проведенная без Тебя,
Напрасно потраченное время.
И все-таки я буду ждать,
Надеясь, что встретимся завтра.
По одну сторону баррикад,
Разлучивших нас когда-то.

ЛЕЧЕНИЕ РАЗЛУКОЙ
Где ты теперь
И что с тобой не знаю.
Я обезумел от потерь
Уколы в сердце получаю.
Но где бы я ни был
Я знаю, что со мною.
Я сердце свое раскрыл
И ты вошла в него иглою.

РАЗНООБРАЗИЕ МНЕНИЙ
Цифры считают,
Что их окружают только цифры.
Буквы думают,
Что по соседству только буквы.
Деревья чувствуют,
Что рядом одни деревья.
И лишь жизнь (человек) знает,
Что вокруг только жизнь. 4.09.05.

МОЯ ЛЮБОВЬ
И кожи белизну
И рост твой невысокий
И смелость бесшабашную
В глазах твоих далеких.
И угловатые движения
И не по-женски сильные руки
Я все в тебе люблю
И даже боль разлуки. 19 – 25.07.06.

ХОЛОДНЫЙ ВЕТЕР РАВНОДУШИЯ
О разбитом сердце моем
Тебе и знать не надо!
Сколько было таких до тебя,
Да и после будет немало!
Потому ты его не щади!
И туши об него сигареты!
Есть люди с насосом в груди,
А в их жилах холодные ветры! 

ТРЕПЕТНОЕ ТАИНСТВО
Глаза, как раскрытые окна,
Ничего от меня не скрывали.
И печальной прозрачностью своей
Бесконечно меня волновали.
Но они раскрылись другому.
Другому свет дарили.
И о моем существовании
Вскоре позабыли.

ТО, ЧТО МЫ СОВЕРШИЛИ, НЕ ОТЗОВЕТСЯ В ВЕКАХ
Она когда-то выбрала тебя,
Но и оставила тебя когда-то.
Словно отравленная стрела
Смертельно ранила солдата. 
Он не скулил, не ныл,
Хоть было зверски больно.
Лишь воздух в рану впустил,
Чтобы дышалось вольно. 4.05.04. – 18.08.06.

ЗАНОЗЫ
Как хочется сказать:
«Милая», «Родная», «Радость моя»,
А выходит:
«Привет», «Здравствуй», «Как дела?».
Хочется раскинуть руки широко
И, улыбнувшись, обнять.
А вместо этого чувствуешь себя неловко
И начинаешь себя проклинать. 18.08.06.

БУДЬ ЩЕДРЫМ КАК КОРОЛЬ
Еще не все погасли звезды над землей.
Еще не все истрачены порывы.
Еще не все находят здесь покой.
Твой взгляд пронзает и оставляет только дыры.
Будь я глупей, сказал бы: «Не везет!»
Будь я умней, сказал бы: «Не судьба!».
«Стремись к тому, кто стремится к тебе!»
Какие королевские слова! 14.09.06.

ПОДОБИЕ ЖИЗНИ
Я устал от жизни неприглядной,
Но не тебе быть исцелением моим.
Мои чувства обратились в пепел.
Я потерял надежду стать живым.
Я существую без объемности в лице.
И, быть может, не моя вина,
Что с таким огромным сердцем
Ты другого любить обречена. 15.09.06.

РАСТОЧИТЕЛЬНАЯ
Я патефон свой заведу.
Поставлю Сатриани.
И словно в горячечном бреду
Буду создавать цунами.
Для тех, кто меня услышит.
Как и для тех, кто меня забудет.
Моя волна все еще дышит
И стихией всегда пребудет. 12.09. – 11.10.06.

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ
Жизнь такая штука.
Всем смертям наука.
Что ты с ней ни делай, –
Тает без следа.
Словно айсберг хрупкий.
В самый жаркий полдень.
Тает без следа.
Но вода ведь остается (но остается ведь вода). 19.10.06.

НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА
Обними меня покрепче
И к сердцу прижми.
Я мечтаю о тебе
В весенние дожди.
Я слушаю музыку (симфонию)
Сердца твоего.
Ведь счастье мое немыслимо
Теперь без него. 19.10.06.

ЗЕЛЕНОЕ
Зачем к тебе я постучался?
Зачем в глаза твои гляжу?
Я слишком часто оступался
И потому вновь ухожу.
Ведь если дверь закрыта не случайно, –
Смысла нет стучать.
Чтоб та, которая за дверью,
Научилась сердцем выбирать. 4.12.06.

ЕСТЬ НЕЧТО ВЫСШЕЕ В ТЕБЕ
В кромешной тьме,
Где каждый норовит
Ударить в спину,
К тебе свой взор я обращаю.
Как щит твоя любовь
Меня огородит.
Из сердца зависть вынув
Во зло людское верить прекращаю. 4.12.06.


Рецензии
Мудрые, добрые и красивые строки:)

Надежда Мунцева   11.07.2021 20:54     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад, что понравилось.

Султан Тултаев   12.07.2021 04:59   Заявить о нарушении