Басня Часы

                Басня Часы

Я в ту пору был подростком
Захотел купить часы
Обратился утром к бате
- Денег, папа, одолжи!
- Сын, скажи, а сколько надо?
Что ты хочешь прикупить?
Должен я  чуть-чуть прикинуть
До зарплаты как дожить!
- Три рубля мне не хватает,
Остальные деньги есть!
- Подожди, сынок, мне надо
В кошелёчке посмотреть!

Батя три рубля добавил
И тогда - я счастлив был...
В тот же вечер он обратно
То что дал мне, попросил...
- Деньги мне нужны на водку!
Я чуть-чуть не рассчитал
Хочешь, чтобы злость на мамке
С кулаками я срывал?!
Если нет, давай обратно
Всё, что дал тебе с утра!
Как напьюсь волшебной водки,
Будет счастлива семья!

В тот момент ушёл из сердца
Батя мой. И до конца
Я не смог простить проступок
Богом данного отца...

Если что-то дал ребёнку
То не вздумай забирать!
Раз забрав, ребёнка можешь
Ты на веки потерять!

***Описываемые события происходили в 1982-ом году. В ту пору часы, которые я хотел купить, стоили 23 рубя. Средняя зарплата в Москве была около 160 рублей.

Николай Дежонков-Дайбов
03.15. 19. 06. 2021


Рецензии
Грустно. Пьянство всегда портит характер.

Александра Казакова 2   13.10.2021 02:23     Заявить о нарушении