Песня тима долора

О! мама, мама, мое бедное сердце
Это все, но теперь а-ломка;
Я видел девушку с таким искусством
О способах, которые так захватывали.
Я думал, что ее улыбки предназначены мне.;
Я по глупости осмелел,
Когда с того часа это было ясно видно
Ее улыбки становились все холоднее.
Я так любил ее, она была такой красивой.;
С глазами, которые так ярко сияли,
И такая мечта о золотых волосах
Они слегка завивались и сгущались.
Она была так прекрасна, я так любил ее.—
Возможно, я был слишком дерзок.—
Я сказал ей о своей любви, но о!
Она сказала, что ей все равно.

О! застели мне постель и сделай ее высокой,
Так что я там могу задохнуться
Некоторые из этих сердечных болей, пока я лежу
Среди перьев, мама.
Но мама, мама, не плачь.
За это твой мальчик погибнет,
Если ’монг перья я должен умереть
Я не пожалею о своем ухаживании.
Была полночь; столы были накрыты, чтобы полакомиться,
Затем последовали рассказ, песня и немного эля;
“Оракул” пел о волшебном потоке
Это пробормотало странную загадочную тему;
Застенчивая Лита Лейн и смелый Роланд Редкий
Дал песню и танец, который был мимолетно справедлив,
И таким жалобным и печальным был милый холостяк
Когда он пел о долине, он приходил издалека.,
В этом Малинди призналась, хотя и не могла сказать почему.,
Это так подействовало на нее, что она чуть не заплакала.


Рецензии