Сладкая шенандоа

Из страны столь изобилующей рыцарскими историями
Что даже его имя является символом славы,
Пришел холостяк нелюбимый, но такой же нежный и добрый
Как будто он все еще был любящим любовником. Его разум
Он часто оглядывался на долину откуда пришел,
Ибо во всем огромном мире был еще только один дом

По которой тосковало его сердце, но он не мог вернуться.;
Это был всего лишь мем'ри, настоящий дом исчез,
И все это тепло яркого южного солнца
Он никогда не сможет возродить то, что разрушила война.
 

СЛАДКАЯ ШЕНАНДОА
(Холостяком.)

Я думаю о Милой Шенандоа
Это всегда приносит приятный сон
Горы, равнины и извилистого ручья,
И радостные дни давно минувших дней,
На безмолвных крыльях памяти,

В дни отрочества ко мне.
Я думаю о сладком Шенандоа
И дни до Гражданской войны—
Мне нравилась старая виргинская жизнь.,
Радостные дни давних времен
Когда весь мир для нас мы знали
Был там; когда слезы и смех тоже,
Делились все; если слезы потекут
Это было общим поводом для сочувствия;

Смеяться было усиливаться
Причина смеха такова. Я расту
С любовью любить память
Теперь это возвращается ко мне.
- Малинди, Малинди, мы ждем тебя.,”
- Воскликнули танцовщицы, - Приди и спой о старом возлюбленном.,
И скажите, какой из них был лучшим,
Или если никого из них не устраивает, кто вам признался,
Прошу вас скажите нам подойдет ли кто нибудь из ваших знакомых;
Тогда спой нам песню о новой любви,
И скажи нам если ты когда нибудь собираешься жениться;
Или если вы намерены остаться холостяком—
Малинди, Малинди, мы все хотим знать,
Почему ты всегда так дурачишься?”


Рецензии