Клиническая смерть...

Посв. Ольге Горбуновой, психотерапевту, специалисту по когнитивной психологии.

Это было в 2018 г. Сделаю некий экскурс так называемое лирическое отступление. Читая в 1999 г. книгу Игоря Владимировича Талькова "Монолог", я узнал, что жизнь это шахматная игра, некто тех, кто управляет нами свыше.
Все люди в этой игре делятся на Белые и Чёрные фигуры и силы. Например, известно и Игорь Владимирович об этом писал в этой книге, что Виктор Цой был посланником Белой силы, а его гибель - это результат
действий Чёрных фигур и сил. Ещё я узнал, что у Игоря Владимировича тоже были роковые моменты, когда он пытался покончить с собой. У него ничего не получалось ...
А теперь расскажу немного о себе. В Июле 2018 г. меня стал шантажировать врач-психиатр Иванов Иван Владимирович из фрунзенского ПНД им. Мнухина, с целью отобрать жильё с помощью его дружков-уголовников с Арсеналки. Я хочу, чтобы люди знали, что сволочи и подонки есть и среди медиков ...
Тогда я помню, что очень подавленный пришёл домой, поставил в спальне
проигрываться "Джентельмены удачи". На какой-то момент мне показалось, что мне поставили мат и это конец. Никаких предсмертных записок и прочих соплей не было. Я достаточно хорошо знаю химию. Раствор был приготовлен точно.
Пришедший с работы брат, вызвал неотложку.
А теперь я расскажу что было дальше ...
В Клинической смерти мне снился яркий красивый сон: я переместился в какой-то готический сад с красивыми ароматными цветами и качался там на огромных качелях. Потом я услышал, что меня зовёт нежный голос. Я
узнал этот голос. Это была Ольга Горбунова.
- Саша ... Я здесь, Саша ... Куда же ты идёшь ? Сюда ... иди сюда ... Я - здесь.
Я спрыгнул с качелей и стал идти на этот голос ...
И тут вдруг я почувствовал, что меня кто-то очень сильно схватил за сосок груди.
Я понял, что пришёл в сознание. Я услышал, как врачи констатировали, то что я очнулся. Видимо они, закончили уже реанимационные действия. Я слышал писк реанимационной аппаратуры, который
показывал сердечный пульс ...
Смутно я разглядел врачей, зрение стало набирать остроту и туман постепенно в глазах проходил. Звуки стали чёткие. Я рассказал всё, пришедшему навестить меня брату. Значит, я ещё нужен этому Миру.
Теперь Ольга - моя лучшая Муза ... А ты Иванов - врач убийца и подонок. А попросту "Shmuck". Я добьюсь, чтобы у тебя отобрали медицинскую лицензию. Суд будет беспристрастен ... Дело движется. Тебе придётся за всё отвечать.

Эпилог:

В понедельник, мой брат поехал психиатра Иванова "выводить" на "чистую воду". Брат задавал ему "наводящие" вопросы, что же произошло, постепенно раскручивая его. Глазёнки Иванова испугано, нервно бегали. Ещё бы вот-вот и по его штанам потекло ...

Послесловие:

Я найду как тебе отомстить. Тем более, что у меня на тебя есть весомый компромат. Ты оказывается занимался продажей наркотиков. Что же. Папочку я уже передал своим людям. Я хочу, чтобы ты жил в постоянном страхе. Чтобы ты боялся каждого звонка телефона и в дверь, чтобы тебя "пробирало", при каждой подъезжающей к твоему подъезду машине ... Думаю, ты заслужил это ... Мучайся.

P.S: Ты "мутный" врачик. Но ничего. Когда-нибудь ты "проколешься" по полной. Да, это буду уже не я, но Прокурор тебе добавит.

P.P.S: СУКА !!! Я БУДУ МСТИТЬ ТЕБЕ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ.

8 Июля 2021 г.


Рецензии
Мне очень жаль, что Вы, Александр, пережили такой ужас. Сочувствую.
Пусть у Вас всё будет хорошо!
Всего Вам доброго!
С искренним уважением к Вам и с теплом, Ирина.

Ирина Вебер 2   07.12.2021 23:52     Заявить о нарушении
Да. Я долго добивался, чтобы у этого-врача убийцы отобрали лицензию. Боремся дальше.

Александр Братских   08.12.2021 00:01   Заявить о нарушении
Желаю Вам только хорошего!
С уважением.

Ирина Вебер 2   08.12.2021 00:29   Заявить о нарушении