Созрели вишни в саду колхозном

Где то далеко в памяти мой
Сейчас как в детстве тепло....

Тарзана уже отпустили,  но я приноровилась мимо него передвигаться по краешку, где он не дотягивается.
Отпускают его не совсем. Просто он может бегать вдоль всего двора на проволоке за кольцо. Он смесь с волком. Опасный. А за высокими дубовыми воротами город. И не самая спокойная улица.
У ворот шёпотом договариваемся, что идём в сады вишни трясти.
Событие из ряда вон! До холода в животе. Своя вишня стучится в стекло, но там то все по другому.
Сторож, ружьё как вроде с солью.
Рассказов много про эту самую соль, но "кому и когда" - не уточняют. Соль - это наверное больно. Добавляет адреналину и желания - остаться дома в постели .
Бабушка слышит шушуканье и хрип Тарзана! Он лаять не умел. Толи от природы, что волк, толи в малом возрасте били. Дед его спас.
- Ты че там трешься у ворот?! Кто там?!
- Верка - вру сходу. Хотя за воротами стоят Сережа и Коля.
- Ну,  и че ей неймется?
- Ба, мы ещё маленько поговорим! Можно?!
- О чем?!
- Ночевать зовёт!
То что Вера с Зоей сейчас , наверное слово в слово говорят, что идут ночевать ко мне, ни мало не заботило. Круговая порука!
И уверенность. Отпустят!
НЕ ОТПУСТИЛИ!
Ни Веру, ни Зою, ни меня!
-Ишо  чево! Сяди дома - сказала Зойкина  мама , и видать эхом разнеслось.
Трясти сад мы не попали. И как же я была этому даже и рада. Соль в моей попе, а я была просто уверенна в этом! , меня не вдохновляла! ! А свои вишни так и просились!
Упругие, кисло-сладкие! С лёгкой горчинкой! Так приятно лопающиеся от прокусывания!

Снимок из альбома "Яндекс - картинка". Автор не указан. Но подходит к моему настроению. Спасибо!!


Рецензии