4 месяца

Сегодня 4 месяца как я на Прозе. Думала, что каждый месяц буду писать о своих впечатлениях о проведённом времени на этом сайте... Но вот уже как два месяца у меня была тишина... А тишина была потому что меня сильно выбили из колеи некоторые события произошедшие на сайте со мной... За это время я уже успела и закрыть свою страничку и снова её открыть, но не по своему желанию, а потому что, оказывается, люди готовы были потратить своё время на длинных майских выходных, чтобы меня читать.

Ну, как всегда в продолжении того, что мне не нравится и что приводит в недоумение:
1. Я понимаю, что каждый человек имеет право публиковаться под псевдонимом. Но мне не нравится то, что под мужским именем может скрываться женщина. Так получается, что ни у меня в избранных, ни в моих рецензиях нет авторов женщин. И это мой осознанный выбор. И когда я внезапно понимаю, что когда я общаюсь в рецензиях с мужчиной (и воспринимаю его так), а личных сообщениях я замечаю описки от женского лица — мне это не нравится.
2. Ещё мне не нравится, когда заставляют насильно писать ответные рецензии. Или более того, пишут, что, мол, мне твоя рецензия не понравилась, я её удалил/удалила, прочитай заново текст и перепиши. Да с какого это перепуга-то???
3. Мне не нравится своя собственная реакция на критику. Да, я всегда болезненно к ней относилась, но я думала, что я готова к критике своих произведений. А оказалось, что я, как человек, слаб. И мне не нравится, когда по моим произведениям проезжают тяжелым самосвалом. При этом, я прекрасно понимаю, что критика мне нужна, потому со стороны виднее ляпы произведений, да и я не филолог... Причём я совершенно искренне сделала попытку исправить одно из своих произведений опираясь на все критические замечания. Итог: чем больше исправляю в угоду рецензентов, тем меньше нравится самой. Не знаю, может это мой внутренний Скорпион так сопротивляется, но лично для меня первый вариант «Оттенков серого» самый лучший.
4. Я не понимаю (возможно, что это не понимаю только я) как можно успевать читать и отвечать на рецензии огромного списка избранных. Когда я вижу списки из 40-50 человек, я просто изумляюсь, насколько у человека хватает на всех времени. Признаюсь честно, я своих-то избранных авторов обделяю вниманием из-за нехватки времени или из-за того, что порой, я не знаю, что писать в рецензии. Просто писать, что «ой, какой хороший рассказ — я точно не буду, если я так не думаю», а что-то существенное и глобальное не всегда приходит в голову...
5. Я дважды за баллы рекламировала свои произведения — итог: прочтения есть, рецензии по одному на каждый из рассказов. В недоумении от того, а какой в этом смысл. Сначала думала, что может произведение не то (в первый раз это была «Почтовая карточка», второй «Мишенька»). Ну ладно, «Почтовую карточку» понятно что далеко не все будут читать до конца, но «Мишенька»! В общем, пока для меня этот вопрос открыт.
6. Мне не нравится, что ПОКА я не могу сдержать своё обещание и прочитать полностью все рассказы цикла и написать рецензию двум авторам (Михаил и Александр, простите меня). В какой-то момент пропал интерес к Прозе. И читать я прекратила. Нужно начинать заново, чтобы удерживать нить повествования.
 
Ну и в завершении: Спасибо всем тем авторам-мужчинам, кто со мной. Тем у кого я в избранных и тем у кого я не в избранных, но кто нет-нет, да забегает ко мне на огонёк свечи моей души. Спасибо тем из вас кто со мной с самого начала, кто не разочаровался, тем, с кем общение вышло за рамки рецензий. Спасибо тем, с кем общение началось буквально несколько дней назад, но уже превратилось в тёплое и дружеское. Спасибо за моральную поддержку, за общение, за тепло, за то время своей жизни, что вы тратите на меня. Спасибо, что вы есть ! Берегите себя, пожалуйста и будьте здоровы, счастливы и любимы (хотя бы самими собой). Мысленно всех обнимаю. Ваша Наташа.

П.С. Только что перечитала свои размышления о сайте за неделю проведённую на нём и месяц... Надо же насколько по-разному со временем все оценивается и на что обращается внимание...


Рецензии
Очень хорошо вас понимаю.

На мой взгляд, тут важно не совершать необратимых действий. Не давать категорических обещаний, не рвать отношения, не совершать поспешных поступков. Многое, по прошествии времени, видится в совершенно ином свете.

Михаил Сидорович   12.07.2021 08:44     Заявить о нарушении
Михаил, здравствуйте. И ведь совсем не много мне осталось дочитать из Вашего... Простите меня... Начну заново.

Наталья Куфина   12.07.2021 10:17   Заявить о нарушении
Не нужно никакого насилия. Если возникнет желание - почитаете. Если не возникнет, значит, читать не нужно.

Мне уже стало не так важно, чтобы меня читали. Такие пустяки не могут ничего испортить.)))

Михаил Сидорович   12.07.2021 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.