Скучает, мама, дача без тебя

Посвящается моей подруге Ольге (для её мамы Юлии).

Мамочка, смотри, какая красота!
Здесь расцвели цветы, склонила
Голову ромашка белая, грустит.

Я слышала, как по ночам
Вздыхает наша дача без тебя.
А эти розы, как их любила ты,
Вся нежность в них и
Внеземная красота.

Да, если б ты сейчас среди
Всей этой красоты была со мной!
Весь мир к твоим ногам,
Из лепестков я выстелила, мама,
Для тебя, чтоб ты смогла
Вернуться вновь.

Как прежде у окна,
Мы вместе – ты и я,
Сестра Танюшка.

Воспоминанием слеза
Скатилась, мама,
Со щеки…

Мамочка, прости,
Любимая, что я
Тревожу!

Смотри, бархотки
Расцвели, любимая
Петуния, мята,
Васильки, чабрец
И череда.

Там, вдалеке, у той реки
Полынь, ковыль, да
Лебеда – упасть бы мне
В траву, забыться до утра.

Коснувшись болью,
Разрыдаться, что
Рядом нет тебя и
Никогда…

С тоской смотрю на Небеса,
Подумать страшно,
Вслух произнести.

Хотя бы в снах
Мне мамочка
Поведай.

Мне больно, мама,
Об этом говорить.
Пойми меня, прости.
Позволь мне объяснить,
Ночами думы о тебе.

Я к звёздам обращаюсь, мама.
В тишине я слушаю шаги,
Голос твой ловлю, слова,
Улыбку, мама!

Ты прости мне, мама,
Что не сбылось,
О чём мечтали мы.

Сегодня мы вдвоём
С Танюшкой, она моложе,
Но кажется мудрей.

Вот подошла и протянула
Руки мне навстречу.
Оттаяла душа, она всё то,
Что есть, сестричка милая
Танюша, в моей судьбе.

Ты знаешь, мама, это
Важно мне, мы стали
Ближе и родней, мне
Так легко, непринуждённо,
Зная, что не бросит в
Трудную минуту.

Как всё-таки прекрасно
Знать, что мы нужны
Друг другу!

Спасибо, мамочка, тебе
За теплоту твоих прекрасных
Рук, за доброту души, за то,
Что дни и ночи думала о нас.

Да, разве, мы посмеем,
Даже в мыслях, забыть
Тебя, родная наша мама?!

Сегодня все цветы
К твоим ногам -
Смотри, скучает
Наша дача, мама.

Здесь все мечты и
Доброта твоей души
В цветах, ты слышишь,
Мама…

------------------------------------

Изображение из интернета.


Рецензии
Грустное, печальное стихотворение, Марина! Моей маме - нехорошо. Мне тоже нехорошо.
С теплом Саша.

Принц Андромеды   10.07.2021 08:50     Заявить о нарушении
Да ! Мама самое главное в нашей жизни!
Спасибо вам за теплые слова!

Марина Зеболова 8   10.07.2021 08:58   Заявить о нарушении
Моей мамы более пяти лет нет и брата !

Марина Зеболова 8   10.07.2021 19:10   Заявить о нарушении
Я очень сочувствую Вам, Марина. И брат тоже... Мой же брат - совершил неадекватное преступление: ужасной осенью 2011 года он и мой папа выгнали с Украины обратно в Россию - приезжавшую ко мне в августе 2011 года Кристину, хорошую девушку. Выгнали при участии идиотов в белых халатах. Идиоты погубили мою любовь. Убили моего нерождённого ребёнка! Пусть идиоты будут наказаны.
Хорошо, что мне дочку Маргариточку родила Лена в декабре 2016 года.
Я вообще-то хотел назвать дочку - именем Света. Но... Упрямая она, Лена... И кесарево сечение ей делали...

Принц Андромеды   12.07.2021 13:05   Заявить о нарушении
Саша! Я вас поняла и услышав сердцем мне очень жаль !
Может быть можно исправить ошибки выведет родные люди! простите мне мои слова!

Марина Зеболова 8   12.07.2021 17:15   Заявить о нарушении
Ошибка
Вы ведь родные люди!

Марина Зеболова 8   12.07.2021 18:02   Заявить о нарушении