Антония Вивальди, продолжение 5

                начало: http://proza.ru/2021/06/20/1181               


«Ты меня так быстро забыл, „buddy”*?» - снимая с себя окровавленную ночнушку (в которой её нашли клинеры в застрявшем между техническими этажами лифте), дотла обнажённая дива приблизилась вплотную к нашему с Антонией ложе...

Реально ощутив чьё-то холодное дыхание, меня стало сильно знобить и я резко открыл глаза. Какая-то едва уловимая тень шмыгнула в задрапированный угол двускатной мансарды...

„Чёрт возьми! Эммы ж ведь нет! Она всего лишь плод моего воображения!.. Что за херота, fucking bitch**?! Эффект ожидания***, очередная зрительная галлюцинация?..” - мысли путались в удивлённом мозгу, становясь глупыми и навязчивыми вопросами...

Интересно, который час?..

В потолочных прозорах мерцали немо летние звёзды. Настольные ходики едва оттикали полночь. Безмятежная Антония-Клара тихо посапывала на моём слегка затёкшем плече...

Деликатно освободившись от её миловидной головушки и взяв в руки прислонённый к стене стратокастер****, я стал на цыпочках наступать к подозрительной темени...

- Что, дружок, решил мне свой „пламенный блюз” сыграть? – хихикнуло затаившееся в углу пятно... отчего у меня, отслужившего в настоящем аду томми, волосы встали дыбом, а из внезапно оцепеневших рук с грохотом выпала гитара!

- Bonnie, куда пошёл?.. Санузел внизу, сразу за кухней.

- Знаю. Мне показалось...

- Чего тебе приглючилось, милый... зачем так шуметь... хочешь чтобы нас отсюда выселили..? – не открывая глаз, в полудрёме, вопрошала Антония...

- Ничего я не хочу... просто поскользнулся...

- Иди ко мне. Я тебя удовлетворю... орально...

- Чексуй к кайфу, „buddy”, не задерживайся, - насмешливо шепнуло за спиной ледяное нечто, - она прекрасная любовница, мне такой уж никогда не стать...

- Кто ты? – боясь обернуться, спросил я знобкую задеву.

- Разве ты не знаешь? Я та самая, о которой ты три года фантазировал – „девушка с косой”, Iron Maiden.

- Нет, ты не она. Ту звали Эммой.

- Меня по-разному зовут. И Эммой – тоже...

- С кем ты там шушукаешься, bonnie?!

- Ни с кем... с самим собой.

- Топай, стрелок, я к тебе ещё загляну... – удаляясь в астрал процедила угрюмая сущность и меня всего обдало её ужасающей стужей...


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2021/07/13/1186


* Приятель (англ.)

** Бл@дь, междометие (англ.)

*** Эффект Розенталя, или эффеект Пигмалиона - психологический феномен, заключающийся в том, что ожидания личностью реализации пророчества во многом определяют характер её действий и интерпретацию реакций окружающих, что и провоцирует самоосуществление пророчества.

**** Модель одной из самых популярных в мире электрогитар.


Рецензии