Еще вчера я верила в любовь

Еще вчера я верила в любовь,
Еще вчера ты звал меня родная.
Еще вчера во мне бурлила кровь
Как только вспомню о тебе скучая.

Но утром ты сказал, хорошая, прости,
Я разлюбил, так получилось.
Прошу тебя — спокойно отпусти
И не ругайся, что вот так сложилось.

Ты не желанна стала мне и это факт,
Бывает в жизни, что любовь проходит.
Перестают сердца вдруг биться в такт
И в душах ничего не происходит.

Я сжала руки крепко в кулаки,
Вонзая ногти глубоко под кожу.
Сказала тихо, чувствам вопреки:
Будь счастлив — я тебя не потревожу.

Я ни за что не дам тебе понять,
Как сложно было выговорить это.
Как страшно было это мне принять,
Лишь мокрая подушка знает это.


Рецензии
Печально,когда уходит любовь...

Александра Горская   16.02.2023 15:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.