Глава 5. Тренировки
- Ты красивая, – сказала Алина.
Даша вздрогнула и покраснела.
- Ты меня смутила. Почему ты это сказала?
- Просто я всегда всех избегаю и ни на кого особо не смотрю. А тут вдруг посмотрела на тебя, – улыбнулась Алина.
- Ты странная, – засмеялась Даша. Алина подхватила смех, но когда они замолчали, тишина стала еще более неловкой.
- Ты боишься? – спросила Алина.
- Да, немного. Просто я не очень понимаю, что мне делать.
- Когда я перемещусь, я постараюсь оградиться от твоих воспоминаний и смотреть только то, что мне нужно, – разъяснила Алина.
- А что тебе будет нужно?
- Ну, например: я обычно вселяюсь в людей, что бы сделать что-то от их лица, и по хорошему, мне ничего не нужно, только их мысли на данный момент, чтобы направить их туда, куда я хочу.
- Ого. И я не пойму что это ты меня направила?
- Нет. Обычно, когда я занимаю голову людей, они ничего не помнят после этого. Я просто беру полный контроль над ними. А я хочу научиться направлять людей незаметно для них.
- Это так странно звучит, Алин. Даже немного страшно.
- Даш, я тебе очень благодарна, что ты мне помогаешь, но если тебе страшно, то можешь отказаться, я не хочу тебя заставлять.
- Нет. Я хочу тебе помогать! Ты просто сделай так, чтобы мне не было так страшно, хорошо? – улыбнулась Даша.
- Хорошо, – улыбнулась в ответ Алина, – помни, если что-то не так, скажи, и я выйду.
- Хорошо.
- Тогда я начинаю, – тело Алины обмякло, голова опустилась на грудь.
На Алину привычно нахлынуло всё, что есть в мыслях Даши. Первыми она услышала её мысли о том, что происходит сейчас, Даша пыталась осознать, чувствует ли она что-то. А затем быстро пошли кадры прошедшего дня. Алина попыталась для начала вычленить конкретные события, это она уже умела.
«Вот и сегодняшний разговор».
Алину сразу захватили чужие эмоции. Всё, что она говорила Даше, очень огорчало её. Расстройство стало передаваться Алине.
«Я должна с этим справиться, это не должно переходить на меня».
Эмоции отступили, она представила это событие в стеклянном кубе, и брала оттуда только то, что нужно. Диалог стал просто словами, без эмоций. Теперь Алина хотела только эмоции. И они нахлынули на Алину. Она снова попробовала отстраниться от них. Затем ей стало интересно, сможет ли она дать ощутить это Даше, и представила, что разливает их вокруг себя.
«Даш, ты что-нибудь чувствуешь?»
- Я… мне как-то грустно стало.
Алина снова обратилась к дневному разговору.
«А сейчас, ты что-то вспомнила?»
- Да. Наш разговор утром. Ты сделала так, чтобы я его вспомнила?
«Да. Извини».
- Ничего. Можно я сяду поудобнее?
«А можно я попробую это сделать?»
- Ну… давай.
Алина отмела все мысли в кубы и постаралась понять ощущения тела. Представила будто села внутри Даши, на её место. Что свои руки, это руки Даши. Она уже управляла движениями людей, но никогда особо не осознавала их. Сейчас она попыталась ощутить всё тело как собственное. Алина почувствовала, что Даша передавила ноги, сидя на коленках, и тело хочет их выпрямить. Алина стала менять положение и села так, как хотелось телу.
- Ого! Это было очень странно сейчас! Я не поняла, что произошло, просто пересела.
«Это я. Тебе комфортно?»
- А ты не чувствуешь?
Алина обратилась к чувствам.
«Тебе удобно. Но ты напугана»
Алина попробовала заменить страх спокойствием.
«Сейчас ты как?»
- Не знаю. Нормально. Ничего особо не ощущаю.
Тело Алины пришло в сознание. Она подняла голову и посмотрела на Дашу.
- Думаю, на сегодня хватит, – сказала Алина.
- Почему?
- Я много смогла сделать. И попробовала то, что я хотела. Обычно у меня это не получалось, потому что я перемещалась по-быстрому. А сейчас… я многое проделала. Спасибо тебе, Даш.
- Не за что. Я думала, мы будем дольше… заниматься.
- На сегодня хватит. Мне нужно самой теперь отдохнуть, – улыбнулась Алина, – жаль, что шоколадку доели. Еще хочется.
- Да, мне тоже, – улыбнулась Даша в ответ.
****
В небольшом дворе детского дома было оживленно. Под уходящим в закат летним солнцем дети шумно катались на каруселях и играли в мяч. Девочка с завязанными глазами пыталась поймать своих подруг, рядом ребята играли в «вышибалу» и катались на каруселях с сидениями. Алина сидела на любимом подоконнике и смотрела на заходящее солнце, периодически поглядывая на свою группу и находя там Дашу.
В такие минуты Алина старалась ни о чем не думать, сидеть с пустой головой, просто наблюдать. Благодаря тренировкам она научилась отстраняться и от своих мыслей.
Её привлекли крики. Алина посмотрела на двор: там ребята очень сильно раскрутили карусель и визжали от восторга. Мальчик стоял рядом и толкал её, придавая скорости. Мимо карусели, заливаясь смехом, пробежала девочка, а за ней шла её подруга с завязанными глазами. Алина заметила это, когда до опасно проносящихся мимо неё сидений осталось меньше двух шагов. Подруги девочки осознали, что еще немного и карусель её зацепит, и начали кричать вслед. Но она не останавливалась, думая, что это уловка. Девочка занесла ногу для следующего шага и замерла.
Алина ничего не видела из-за повязки, но в тот же момент, она могла увидеть весь двор сверху. Пока Алина пыталась понять, что случилось, карусель рядом с девочкой стала крутиться медленнее. Ребята пытались понять, что были за крики, а девочки пристально смотрели на подругу.
Алина пыталась ощутить тело и поняла, что чувствует одновременно себя, сидящей на подоконнике и девочку, с поднятой для шага ногой и закрытыми глазами. Алина поставила девочку ровно, сняла с глаз повязку и увидела перед собой сидение карусели. Затем обернулась и увидела смотрящих на неё детей. Среди них она увидела Дашу и ей в голову пришла идея перенестись в неё и рассказать о случившемся.
В этот момент Алина ощутила резкий удар и, открыв глаза снова, поняла, что она упала с подоконника.
****
- Алин, знаешь, что там было сейчас?! – кричала Даша, забегая в комнату.
- Девочка чуть не ударилась о карусели?
- Да! Ты из окна видела? Она прямо перед ними успела остановиться! Мы все очень испугались.
- Это я её остановила.
- Правда? Здорово! Ты спасла ей жизнь! – Даша улыбнулась.
Алина сидела на кровати и держалась за руку.
- Даш, я ощутила кое-что новое, такого со мной еще не было.
- Ты что, ушибла руку?
- Да, я упала с подоконника.
- Тебе нужно в медпункт! – заволновалась Даша.
- Погоди, я не о том. Я когда увидела, что девочка идет к карусели, тоже заволновалась и захотела её остановить. Вышло, что я даже не поняла, как оказалась внутри неё, но при этом… я сама оставалась в сознании. Представляешь?
- Это как? Я не поняла.
- Я смотрела на двор из окна, одновременно понимала, что я внутри девочки. Но потом я потеряла концентрацию над своим телом и упала. Это было очень непонятное состояние. Я надеюсь, у меня так еще раз получится, – Даша видела искренний восторг на лице Алины, и ей стало так радостно за неё.
- Мы будем тренироваться! – улыбнулась Даша.
- Спасибо, Даш, – Алина улыбнулась в ответ, – а рука не сильно болит, просто синяк будет.
***
Алина снова потеряла сознание. И сразу очнулась.
- Ничего не получается, – расстроено сказала Алина и села прижав колени к себе.
- Попробуешь еще? – аккуратно спросила Даша.
- Нет. Хватит на сегодня.
Девочки сидели и молчали. Даша тоже подобрала ноги под себя. Тишина была гнетущей, девочка начала думать, что тренировка не задалась из-за неё.
Во дворе уже никого не было. Близился ужин, все дети ждали в комнатах, только Алина и Даша сидели в своем укромном месте. Даша начала смотреть на, лежащую на траве, тень от забора и увидела, что к ней добавилась еще одна. Она посмотрела на сам забор и увидела на нём кошку.
- Алин, смотри – кошка!
Алина бросила безразличный взгляд в сторону животного.
Даша чувствовала необходимость завязать разговор.
- А ты вселялась в кошек или собак? – спросила она.
- Да, бывало
- Ого? И как? О чем они думают?
- Ну... мне очень сложно объяснить, я плохо это понимаю, но мне в них очень... тесно. Я даже не могу толком ими управлять. Не получается. Пока не понимаю, как это делать.
- Интересно. Я бы тоже хотела попробовать так…
- Ничего в этом хорошего нет, – резко прервала Алина, – я уже говорила тебе это.
- Но...
- Ты не представляешь, что у людей внутри. Ты знаешь, что чувствовали Дима и Гена, когда хотели поиздеваться над тобой?
- Нет…
Алина посмотрела на Дашу очень серьезно.
- Они… им нравилось это делать. Им нравилось, что ты их боишься. Эти двое не перестали бы над тобой издеваться, что бы ты им не говорила. Но я их хорошо наказала, – легкая улыбка тронула губы Алины, – Знаешь что? Дима получал больше удовольствия. Он среди них зачинщик. Гена сам бы никого не трогал, он труслив. А вот Дима… Когда я заставила его бежать к стене, я смогла дать ему понять, что происходит. И он осознал. Его охватил такой страх! Он понимал, что не может ничего изменить и понимал что случится. Это почти так же как лететь с высоты и видеть приближающуюся землю!
Рассказывая Алина улыбалась, и у Даши всё внутри сжалось, при взгляде на неё.
- Но Алин, разве это нормально? Ты не должна была сама так себя вести, – тихо проговорила Даша.
- А нормально вдвоем нападать на девочку? – Алина выпрямилась и на её лице было возмущение, – я совершенно не жалею, что так поступила. Когда они лезли ко мне, я им это прощала, но за то, что они хотели сделать с тобой, я их готова с ума свести.
- Алин, пожалуйста, не надо! Не надо так говорить и делать! От этого может быть только хуже! – Даша говорила дрожащим голосом, у неё наворачивались слезы, – я тебя прошу…
Алина посмотрела на неё и положила руку на плечо.
- Не волнуйся, не надо плакать. Извини меня. Хочешь, я тебя успокою?
- Нет. И лучше никогда не делай так. И мысли мои не стирай. Не надо.
Даша обняла колени, слезы высохли, но на лице отражалась тоска и обида. Алине стало очень тяжело, она поняла, что очень расстроила подругу своими словами и уже никак не могла это исправить.
- Прости меня, Даш, – Алина поднялась и пошла к зданию.
На ужине Алина сидела за столиком и ждала, когда Даша зайдет в столовую. Она медленно ела, надеясь, что подруга к ней присоединится. Даша зашла в зал и направилась за столик к девчонкам, с которыми обычно общалась. Алина не обиделась, она быстро доела, взяла свой апельсин и ушла в комнату.
В комнате почти никого не было, Алина положила апельсин на тумбочку Даши, легла в кровать и принялась за чтение книги.
На следующий день Алина не стала вставать со всеми детьми. Она не хотела, чтобы Даша испытывала неловкость при встрече с ней. Она позже всех пошла умываться, и села завтракать так, что бы её не было видно с Дашиного стола.
С самого утра лил дождь и все дети после завтрака сидели в комнатах. Алина любила такую погоду, она надела резиновые сапоги, свой зеленый дождевик и пошла на улицу в беседку, что была во дворе. Шум дождя заглушал все мысли. Он был как экран от внешнего мира. Это были минуты спокойствия и, как ни странно, тишины для неё.
Алина думала о ситуации с Дашей и понимала, что ей нужно время, а потом, они обязательно поговорят. А если Даша не захочет, то ей самой так будет даже лучше. Алина начала думать, что она плохо влияет на Дашу.
В девочку попал кусок грязи. Она сначала не поняла, что случилось, а потом увидела темные ручейки на дождевике. Алина обернулась и увидела убегающих мальчиков. Затем резко она почувствовала что бежит, а на пути большая лужа, что всегда образуется в этом месте во время дождя. Она зацепила ногу за ногу и упала в грязь всем телом. Одновременно Алина смотрела на это из беседки. Мальчик закричал от досады, другой начал громко смеяться над ним и после того как первый встал, они снова побежали в здание.
Девочка улыбнулась: «Снова получилось».
Свидетельство о публикации №221070901151