Новая Суперквартира - сон

Не знаю, как вам, а мне сон на одну и ту же тему может сниться много раз.

На этот раз это был сон об огромной квартире на Каширке, в которую во сне во сне я периодически езжу, и восхищаюсь ее огромными размерами.

Наяву никакой квартиры на Каширке у нашей семьи нет, единственно там была в очень хорошем доме однушка моей бывшей жены, где мы короткое время жили, и где пропали после развода моя первая библиотека и первые стихи.

На них, в силу обстоятельств, пришлось махнуть рукой... Но во сне эта однушка разрослась до многокомнатных хором, в которых только живи и наслаждайся. Живи - не хочу.

Во сне у этой квартиры даже две двери. Как я видел по телевизору, когда очень богатые люди покупают в элитном доме две смежные квартиры, и пробивают между ними сквозной проход.

Хотя, если подумать, у таких огромных квартир есть свои недостатки. Мне сейчас одну свою комнату убирать тяжело, а тут приходится следить за целой анфиладой помещений. Представляю, во что они превращаются, когда хозяин уезжает надолго!

Во сне мне сообщают, что хозяин этой квартиры арестован, и она переходит мне во владение.

Я воспринимаю это без особого энтузиазма, и вместе с мамой еду на Каширку взглянуть, в каком состоянии квартира сейчас находится.

Самое интересное тут в то, что меня совершенно не волнует, кем этот арестованной хозяин является, и почему, вообще, квартира от него переходит в собственность именно мне.

Рассматриваю событие, как само собой разумеющееся. Типа, раз я там жил, то и квартира должна мне перейти.

Приезжаю на Каширку. По сравнению с прежними снами квартира стала еще больше. От сна ко сну она раздается в высоту и ширь.

Теперь в ней высоченные потолки, как в дворянском особняке, а стены украшают картины в роскошных, золоченных рамах.

Комнаты как залы. Залы сродни тем, которые ты можешь увидеть в провинциальных краеведческих музеях. Просторно, но очень неуютно. Ходить хорошо, жить - дискомфорт.

"Неужели теперь это все мое?" - раздумываю я. "Просто не верится. Что мне со всем этим делать?"

На самом деле любому человеку очень мало надо. И либо я психологически ущербен, либо богачи покупают такие большие помещения чисто ради понтов.

Им просто денег некуда девать. Чтобы хвастаться перед друг другом недвижимостью, а не для того, чтобы в ней жить уютно.

Даже обогреть такой простор зимой большая проблема. Захочешь полежать, ляжешь на золоченную арт деко кушетку, поднимешь голову... А над тобой потолок на высоте пять метров. Это приятно?

Кроме этого меня раздражает, что по моей новой квартире шастают какие-то люди. В основном мужики.

- "Что же это такое?" - спрашиваю я. "Кто это такие? Что за столпотворение?"

Меня информируют, что это иногородние, которым прежний хозяин сдал квартиру.

- "И сколько же тут человек?"

- "Много..." - уклончиво отвечают мне.

Перехожу в соседнюю залу, и остолбеваю.

На полу белый кафель. На стенах картины с фавнами и пастушками аля Никола Пуссен. А посередке стоит микроавтобус.

- "Вы чего, охерели?" - возмущаюсь я. "Вы чего из городской квартиры гараж сделали!? Это что, вообще, такое?"

- "А нам на работу на стройку надо в чем-то ездить или как?" - нагло отвечают мне, проходящие мужики.

- "Да, как же он мог оформить сдачу квартиры такому количеству народа?" - поражаюсь я. "Это же не городская квартира, а настоящий хостел. Просто туши свет - если называть вещи своими именами...".

- "Небось, заплатил кому-нибудь, вот и оформили частную гостиницу под индивидуальную аренду жилья. Что, не знаете, как это делается?" - бросают мне на ходу две довольно симпатичные бабы.

- "Да. Я не знаю, как это делается" - резко отвечаю я. "Выметайтесь все из моей квартиры, чтобы духа вашего не было!"

- "Ох, ох, ох... какой грозный..." - передразнивают меня бабы, на которых моя угроза совершенно не действует. "Дай тебе тысяч десять, сам что угодно оформишь. Получишь деньги, сразу замолчишь".

Я действительно замолкаю. Смотрю на баб. Думаю, как бы им по жестче ответить.

"А что?..." - говорю я - "Если вам дать десять тысяч, вы тоже что угодно сделаете?"

Бабы смешиваются. Видно, такая мысль им в голову не приходила.



 


Рецензии