Все обязаны развиваться духовно? Нет
Надо спасать всех! – Нет.
Сейчас сниму наш российский якорь – всех надо спасать. А спасать, в нашем менталитете – либо пожертвовать собой, либо взвалить на шею и нести на себе. НЕТ. Этого не надо.
Мои аргументы:
1. «Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня»
Евангелие от Иоанна 6:44
2. «Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего».
Евангелие от Иоанна 6:64-65
3. «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил».
Послание к Римлянам 8:29-30
…
Это нас выбирают. И нам открывают возможность.
Мы лишь можем отказаться от чести быть предопределенными. И такое часто бывает.
…
В Евангеляих прямо бросается в глаза ненавязчивать Иисуса. Он никогда не начинал сам. Никакой помощи по своей инициативе. Всегда Его сначала просили. И Он откликался.
Если вы знаете такой эпизод, когда Он начал бы первый, без запроса – напишите, пожалуйста.
…
Поэтому всех спасать в нашей русской манере – самопожертвование или посадить на шею – не надо.
Без прямого запроса человека не надо вмешиваться. Иначе это насилие.
И это хорошо очищает разум от высокомерия и презрительного спасения, ломая волю другого человека.
И да, все развиваться духовно – не обязаны. Они никому это не задолжали.
Свидетельство о публикации №221070901215
Глава 9, Евангелие от Иоанна, от Матфея 8.14, 12.13, от Марка 1.23, 3.1
Дмитриев 09.07.2021 19:56 Заявить о нарушении
1. Христос действует как богочеловек, в диалоге со страждающими лично или их близкими:
- исцеляет или воскрешает по просьбе родственниов страдальца (акт милосердия)
- исцеляет или другим образом помогает по личной просьбе страдлальца или его попытке исцелиться путем прикоснования к Нему, и в этом случае требует от людей осознания их греховности, которая привела к их страданиям и прекращения греховности (акт морального воспитания путем покаяния и образец моральной жизни )
2. Христос действует как Господь, творящий волю Пославшего Его:
- здесь исцеления или воскрешения проявляются не по инициативе страждающих и даже вне зависимости от их греховности (или греховности предков), но как акт судьбоносного вмещательства Творца в созданый мир и в действие человечества
Дмитриев 20.07.2021 09:56 Заявить о нарушении