Азбука жизни Глава 2 Часть 102 Сколько удовольстви

Глава 2.102. Сколько удовольствия доставляете!

http://proza.ru/2021/07/07/1648

Диана второй день в задумчивости. И я догадываюсь. По этой причине сейчас так и играю с Эдиком, видя, как вывожу её из того состояния, в которое не раз сама себя загоняла.
- Эдуард, какое удовольствие доставляете! Не могу уже представить свою жизнь без вашего музыкального дуэта.
Ксюша с благодарностью посмотрела на Диану, соглашаясь с ней, как профессионал. Если она и не оканчивала консерваторию, но прекрасный знаток музыки. Сколько с детства я слышала интересных разговоров о музыке, когда Владимир Александрович приезжал из Европы в Москву со своим оркестром.
- Я не представляю другой жизни для Вашей единственной внучки, Ксения Евгеньевна.
Ксюша с любовью смотрит на меня, а Диана радуется, как и любви Вересова ко мне. Хотя, как и бабуля, сочувствует моему другу детства. Эдика они любят обе только за то, что он так предан мне столько лет. Все понимают, что из нас гармоничная пара, иногда сочувствуют, если видят, как зрители влюбляются в наш музыкальный дуэт. Но Вересов, как впрочем и все,понимает, что полное женское счастье мне мог дать только он. Хорошо Николенька проник в мой детский дневник! И я Вересову за это благодарна. Он, как никто, понимает, сколько на эти хрупкие детские плечики взвалилось после смерти папы и дедушки. Но я счастлива, что смогла спасти бабулю от её горя. Если меня окружили любовью Ромашовы и Беловы, как и Светловы со Свиридовыми, то бабуле заменить сына никто не мог. По этой причине, не стремясь получить академического образования, как взрослые, окружающие меня, я хотела только радовать Ксюшу. И сегодня она мне благодарна, видя, как активно я принимаю участие в проектах мужчин, так и удовлетворяю её своим профессионализмом рядом с Эдиком, которого она обожает, радуясь его чувству ко мне. Понимает, что полного счастья в жизни она и я не испытали, если бы я не закончила консерваторию. Как бы выполнила, через себя, её мечту и прадеда. Он бы порадовался и гордился бы своей правнучкой. Время для Ксюши оказалось суровым. Но она выстояла, боясь, что я останусь без её влияния, поэтому стала прекрасным математиком, каким был её отец и сын. Вот и учебники замечательные создаёт для школьников и студентов! И меня радует, что Ксюшу окружают, как и меня, её друзья детства и юности. Только наша любовь даёт ей силы, поэтому ещё такая активная. Но и звание, как и Головиной Марии Михайловне, не позволяют им уходить на пенсию. Их активность и востребованность и делают молодыми!

http://proza.ru/2021/07/10/180


Рецензии