Адик

Адик открыл пакетик с порошком и протянул его Иеве.
— Вот запей минералкой, что бы не было тяжести в желудке.
Иева приняла пакетик, другой рукой взяла бутылку минеральной воды "Аргау"

Она явно боялась.
— Адик, а правда тут нет ничего религиозного? Я же не попаду в ад?
— Если ты не веришь мне, вот посмотри — Адик показал готическую надпись на упаковке "По благословению пастора Шлага"
— А разве пастор Шлаг что то понимает в тибетской фармакологии?
— Сколько раз я тебе рассказывал о вертикальных свойствах цианистого калия. Истинно тебе говорю - ты сегодня же окажешься в Валгалле.
— А ты?
— И я.
Адик открыл свой пакетик с порошком.
— Ну, до встречи, дорогая!
— До встречи, милый.
Адик и Иева одновременно всыпали себе в рот содержимое пакетиков.

Иева даже не успела глотнуть минералки, как тут же упала на кожаный диван, будто пьяная раскинув руки.

Адик запил свою дозу сахарной пудры, она оказалась слишком приторной, потом он достал пистолет и выстрелил в стену.
Тут же вошёл его личный стоматолог и констатировал смерть Иевы.

— Возьмите какой - нибудь труп - сказал Адик — и сожгите его вместе с ней. А им - Адик кивнул на бронированную дверь - скажите что я застрелился. Гонорар получите сразу же после моего прибытия в Аргентину.
— Будут исполнено, мой фюрер.

Адик нажал кнопку под собственным портретом и в стене отворилась дверь.

Вскоре танковая группа совершила попытку прорыва на север, а с юга из подземного аэродрома взлетел английский бомбардировщик.

Когда внизу под облаками показались швейцарские Альпы Адик расслабился и наконец то уснул. Ему снилась его новая пассия по имени Матильда, смуглая аргентинка с упругими бёдрами.


Рецензии
Экий Вы шалун! Скорее ему снилась любимая овчарка и зовущий мольберт с красками...

Михаил Патрик   09.07.2021 23:30     Заявить о нарушении
Нет, он же окончательно порвал с прошлым.

Гуляя по Рио де Жанейро он пинал ногами встречных собак и плевался когда видел художественные музеи.
Возлагая на них вину за свою беззаветную веру гималайским богам, обманувшим все его самым жестоким образом.

По началу это была схема для реализации образа вируса и вакцинации, типа чиппировал немцев Спутником, а сам ширнулся плацебо и уехал смотреть новое небо и новую землю.

Но потом решил оставить без образа, просто как версию.

Андрей Петроченков   10.07.2021 00:19   Заявить о нарушении
Класс! Одна из тем, над которой я размышляю иногда... Хотя... Скорее всего всё так, как в учебниках. Его зубы в архиве КГБ, а Южная Америка живёт своей жизнью, без него...

Михаил Патрик   10.07.2021 00:53   Заявить о нарушении
Так, то что это его зубы сказал его же личный стоматолог, он мог и наврать.

Нет. Скорее всего всё так, как в учебниках. На его последней фотке видно, что он уже всё - выжатый цитрус.


Андрей Петроченков   10.07.2021 09:22   Заявить о нарушении
Таки я про то же. Судя по видеозаписям 45 - го...

Михаил Патрик   10.07.2021 11:32   Заявить о нарушении