Судьба

               
                1.

-   Это именно тот самый остров, дорогой?
- Да, дорогая, это тот самый чёртов остров, мимо которого ты так захотела пройти, и мы сменили курс. Желания, просьбы и поступки женщины воистину лишены логики и смысла.
- Почему же? – Она надула губки – Ты ведь сам сказал, что остров лежит в стороне от караванных маршрутов и к нему вряд ли кто-то подходит, а это так интересно – быть одними из не многих.
   Мимо борта яхты медленно проплывала береговая полоса небольшого островка оторванного от архипелага. Если бы не его малые размеры, умещающиеся в глазном фокусе, то подобное местечко с буйной тропической растительностью и пляжный песком, вполне можно было бы обозначить, как райское.
- Посмотри! – Она вытянула руку в направлении берега.
- Там дикарь! Или обезьяна…
- Конечно обезьяна, тут не могут жить люди.
- Какая она интересная, совсем без волос, только на голове грива и борода. Ба, да у него гениталии в состоянии эрекции! Надо же, никого вокруг а у него стояк! Наверное, это альфа самец. Может тебе дорогой стоило бы немного пожить на этом чудесном острове, а? – Она улыбнулась.
- Как это никого вокруг? - Отозвался её спутник, - А ты? Это он тебя увидел! Твоё совершенство воздействует даже на обезьян.
   Она сощурилась, вглядываясь в фигуру на берегу.
- Что он делает?
- Прыгает от радости.
- По-моему он подаёт какие-то знаки… Машет руками… Мордой трясёт…
- Внимание привлекает. Может кто-то когда-то оказался тут, так же, как и мы, и подкормил этого весельчака, вот в ассоциативной памяти и осталось – судно, корм. Сложно объяснить, чем руководствуются низшие существа. Какие инстинкты и когда включаются.
- Давай подойдём ближе, дорогой?
- Нет. На этот раз вынужден, не подчинится. Представляешь, если напоремся на риф и застрянем тут, возможно до самого перемещения из этого земного рая, в небесный?
- О, ужас какой! Зато здесь ты мог бы стать альфа самцом. Посмотри, какой он радостный! Кажется, он исполняет какие-то танцы? Может у них брачный период? Вот, я так и знала, появились другие обезьянки! Наверное, его гарем, сейчас они начнут совокупляться!
- Что-то не похоже на это. Но там точно, что-то происходит. Странно все себя ведут прыгают, дёргаются… Слушай, а может они поклоняются нам? Мы для них Боги!
- Нет. Они поклоняются мне! Так же, как и ты. Потому, что я для вас Богиня! А животные, чувствуют это на уровне инстинкта! Какие они счастливые в своём мире!
   Она вытащила цветок из волос и акцентировано, чтобы было видно с берега, швырнула его в море, в направлении скачущей стаи.
- Что это?! Он трясёт своими гениталиями!
- Хочет тебя.
- А теперь, показывает свой голый зад! Хлопает по нему.
- Теперь он предлагает себя. Наверное, это высший символ благоговения. Прощайся со своим альфа самцом, больше вы не встретитесь.
   Яхта медленно уходила в открытое море. Женская фигурка на баке, долго махала рукой удаляющемуся острову с его обитателями. Впереди ждали другие, не менее интересные эпизоды, уготованные судьбой.

                2.

   …Ночной шторм, падение за борт, ужас, захлёбывающийся близостью смерти и божественное спасение, подложившее твердь заброшенного островка под обессиленные конечности. Обрывки сна, приходящего в который раз, с трудом отслаивались от сознания, вместе с листьями укрывавшими сонное тело. Излишки скопившейся жидкости превратили вывод в торчащую мачту. Он встал, но едва сделал пару шагов, чтоб облегчение не брызнуло на собственную лёжку под деревом, замер. Впереди, залитая лучами солнца плыла яхта. Его словно парализовало, но почти сразу же захлестнуло волной эйфории. Он приседал, прыгал, махал руками, бил кулаками себя в грудь, издавая нечленораздельные звуки. Когда судёнышко поравнялось, стало видно стоявшую на борту женскую фигурку, приветливо махающую рукой.
- Я люблю тебя детка! Я тебя люблю! Ты самая лучшая!
Детка, всё так же помахивала рукой, даже когда судно прошло ближайшую точку и начало удаляться.
-Эй, забери меня отсюда! Это не мой мир! Тут одни обезьяны! Я человек! Эй!
   Его внезапно охватила паника. Мысль, что вот так просто судьба пройдёт мимо, ещё не до конца проникла в мозг. Но скоро, по мере увеличения расстояния, эта мысль сформировалась и накрепко втиснулась в мозжечок. Тогда накатила злость. Не умея и не зная, как её выразить, он схватил свой торчащий вывод, и тряся им принялся облегчать его состояние в сторону уходящих надежд.
- Вот тебе сука, вот тебе! На, получай! Это тебе и твоему миру! Плевал я на него! Вот он какой, этот твой мир!
Повернувшись, он нагнулся, показывая голый зад. Для уточнения, похлопав его ладонями. Фигурка вынула цветок, торчащий в волосах, и бросила в волны. Это разозлило ещё больше.
- Да лучше б ты тут не появлялась вовсе! Засунь своё долбаное растение в свою долбаную задницу, сууучкааа!
   На берег высыпали обезьяны. Они принялись швырять в него ветками, корешками, ракушками и просто горстями песка. Он повернулся и с перекошенным злобой выражением, кинулся на ближайших из стаи,  так же рыча и кривляясь. Обезьяны отступили на деревья.

                3.

   «Этот Чужак, становится всё опасней и опасней». Мысли в черепе Вожака шевелились, как тяжёлые ветви. Стая, рассыпавшись по деревьям, готовилась к отдыху. Но присутствие Чужака на острове, с самого его появления не давало Вожаку покоя. Вначале, тот привлёк внимание обезьян необычностью вида и поведения, потом это стало раздражать многих. Но не всех. Нашлись и сочувствующие. И чем больше образ Чужака приближался к их образу, тем терпимее относилась к нему стая.
«Сегодня на берегу, он выглядел совсем, как один из нас…» - думал Вожак. Если так пойдёт и дальше, то Чужак может занять его, Вожака место. Сегодня стая показала, что значит сплочение, когда вместе продемонстрировали атаку. Но что будет завтра? Вожак видел только один способ подчинить бесхвостого – присоединить его, к своему гарему. И не важно, что тот не самка. Вожак его такой сделает! На то он и Вожак. И это должно произойти сегодняшней ночью. Сородичи Чужака, уже узнали об острове, и скоро могут вернуться, чтобы помочь Чужаку стать предводителем стаи.

                4.
 
               

   Солнце стекало за горизонт. Усталые волны лениво накатывали на песчаный берег и преодолев несколько метров, отливались обратно. На валун, вылезший из моря во время отлива, опустились двое.   
- Интересная штука судьба … Особенно когда имеешь возможность её изменить.  – Вальяжно обронил один.
- А ты уверен, что это возможно?  - Задумчиво спросил другой.
- Почему нет? Вот сейчас, мы можем вернуть яхту, и она заберёт несчастного, или сделать так, что те двое на ней, останутся здесь навечно. Это легко.
- Но откуда ты знаешь, что принятое тобой решение, не предначертано судьбой? Просто ты считаешь, что делаешь выбор, а выбор, уже сделан. Мне жаль этого человека. Не лучше ли помочь ему обрести тот мир, к которому он так стремится?
- Не всё так просто. Во-первых, бедолага слишком много времени провёл среди обезьян, этот факт не проходит бесследно. Он одичал. Представь всех троих на одном судне? Шерше ля фам, ничего тебе не говорит? Сюжет не нов. Возможно, кто-то из них окажется за бортом? Мы этого хотим? Во-вторых, если Вожак исполнит задуманное,  представляешь, с какой психологической травмой ему придётся жить? Сознание униженности и собственного ничтожества  в кругу себе подобных, сделает его жизнь адом. А здесь, среди обезьян, это не будет чем то ужасным. Он просто станет одним из многих и возможно со временем станет основателем какой-нибудь обезьяньей династии…
- Зря ёрничаешь, находиться  рядом с похожими на себя, но не иметь возможность общения, это хуже одиночества. Хотя тебе рассуждать проще, ты и с людьми встречаешься чаще и у Шефа в любимчиках.
- Хорошо, примем Соломоново решение – дождёмся утра и если Вожак привет к покорности своего визави, то тому, тут самое место, а если нет,  развернём яхту! Но то, что будет на ней происходить потом, войдёт в твою сферу ответственности.
- Возможно ты прав. А чтобы сделал Шеф?
- Шеф, Шеф…Когда-нибудь кто-то из нас его сменит, например ты … или я. И подобные вопросы потеряют смысл, потому что будут обращены к самим себе.

                5.

   Шеф, присутсвующий всегда и всюду неодобрительно покачал головой.
«Эх, молодёжь-молодёжь… Самонадеянность, вечное стремление к самостоятельности, бесконтрольности… А благо ли это? А если благо, то для кого? Сколько шагов нужно каждому, чтоб из вознесённых обратиться в падшие? Сто? Один? Или можно низвергнутся оставаясь на месте?
Считать судьбу игрушкой в собственных руках – опасное убеждение. Так можно подвергнуть сомнению и сам абсолют, то, от чего исходят путеводные нити мироздания и устоев. Да-а, слишком очеловечились вознесённые не по делам, а по прихоти. Так не остаться ли им навечно в роде людском? Одними из многих. Хотя …  не справедливо было бы не дать им шанс…  Ведь его получают все смертные.    Пожалуй, если нынешней ночью, свершится падение человека, и он волею судьбы останется там, куда она его бросила, то молодёжь отделается нравоспасительной беседой, а если человек устоит и судьба его, и тех, кто за ним вернётся, будет изменена, то платой за опрометчивость, станет пребывание обоих вмешавшихся, на этом острове.
Какая интересная штука судьба - тот, кто считает, что может её изменить у другого, сам будет зависеть от его же судьбы.

09.07.2021.














 


Рецензии
Как все закручено. Удивительный взгляд с разные стороны.

Дмитрий Медведев 5   20.07.2021 05:34     Заявить о нарушении
Благодарю Дмитрий!

Панкратов Владимир   20.07.2021 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.