Мосты

Мосты я только строю для того,
Чтобы осилить той жизни путь,
Они нужны мне итого:
Чтоб легче мне болота минуть!

Я через жизненный поток пройду!
Лишь нужен мне для этого мосток,
Где развели знакомую трясину...
Я там воспользуюсь тогда им впрок!

Никто ведь прямо, для самого тебя,
Не сможет против действовать любя,
Построить мост можно морально!..
Не относись только всегда формально!

А закатав по локоть рукава...
Возьми за правило строй энергично!
Так будет всем всегда надежда -
Закончить стройку эстетично!..

И пусть за нами хоть потоп...
А мост разрушит шквал чуток,
Назад не двигайся дружок -
Не для тебя барьер тот создан - это блок!

Тому, кто должен перебраться на островок,
Преодолеть ведь самому нужно барьеры!..
И также, как тебе он должен сделать бросок!
Построить тот мосток и дальше всё вперёд мы!

(Ю.И.И. - 14.06.21 г)


Рецензии