Сон старухи

"Мне приснился ласковый мужик", Л. Рубальская

"Мне приснился ласковый мужик,
Невысокий, а глаза как блюдца
И за ночь он так ко мне привык,
что я утром не могла проснуться.
Он всю ночь меня не отпускал,
обнимал до пупрышек на коже
Ну никто меня так не ласкал
Не до мужика, ни после тоже. […]"

***********************************************
Сон старухи.

Говорят, что старикам не спится,
Что одолевает их во сне тоска,
Ну а мне ведь могут и присниться
Крепкие ручищи мужика.
Я во сне такого увидала,
У него глаза, как блюдца, крюком нос.
Всю себя ему тогда отдала
Вплоть до пупрышек и аж до бабьих слёз.
Слёзы ведь от счастья эти были -
Ну никто меня так не ласкал.
И в любви про время мы забыли,
Так меня мужик тот обнимал.
Жаль, что он мне снился только ночью,
Тот горячий ласковый мужик…
Заглянуть боялась в блюдца-очи,
Что бы днём ко мне он не привык.
Днём ведь я всегда стихи слагаю,
Как его ночами мне любить,
Как меня ночами он ласкает
И никак не может позабыть.
Как целует и ласкает кожу -
Ну никто меня так не ласкал,
Ни до мужика, ни после тоже
Крепко так не обнимал.
Вот проснусь, а рядом место пусто,
Нету рядом чудо-мужика…
А в душе остались только чувство:
Ночью он придёт наверняка.
Ночью он придёт, я твёрдо знаю,
Будет он всю ночь меня любить.
Ну а я стишок тут покропаю,
И смогу тот стих ему родить.

В. Гайсинский
07.07.2021 г.


Рецензии