Адский сон

Мне тут сегодня приснился бедлам
(Что это было я точно не знаю).
Будто бы в Ад, джентльменов и дам,
Вместе, попарно в котлы опускают.

Светлые души идут прямо в Рай
И наслаждаются вечным блаженством.
Темным же там только Ад подавай,
И непременно, чтоб в обществе женском.

Скажете: это для душ, но мужских,
Не для того, чтоб не выли от скуки.
Женщин туда поместили для них,
Чтобы удвоить все адовы муки.

Мне ж непонятно зачем они там,
Сам по себе Ад паршивая штука.
Как ни крути, а от женщин лишь срам.
Вряд ли в Аду от них вырастет мука.

Ведь голышом будут там все ходить.
Женщины ж будут крутить своим задом.
Только начнут тебя в масле варить,
Глядь, а красотка сидит уже рядом.

Вот что там будет: процессы к чертям
Сразу пойдут, ад в бордель превращая.
Каждый с красоткой в котёл лезет сам,
Официанта к себе подзывая.

Тут уже Ад можно весь распускать,
Будут не мучится все, веселиться.
Многие сразу начнут там искать,
Как покурить им и как бы напиться.

Нет, так нельзя! Это ж братцы бардак
Сразу наступит ещё и для Рая.
Каждый захочет увидеть что-как
И эмигрирует, всё точно зная.

Лучше я лягу ещё раз посплю,
Смотришь, и всё станет снова на место.
Вот я наверно жену удивлю
Если из ада прибуду с невестой.


Рецензии