Анализ рассказов с 17 по 35 Блек Джек 21

17 Чваков Д. Бд-21: Добыча   12k   "Рассказ" Фантастика, Юмор, Байки

На Урале заполярного круга,
Где не видно следов человека,
Даже редко прошедшего мимо,
Вдруг изба появилась из сруба,
С полным спектром приборов
Хозяйственных нужд.
И стоял бы он годами не тронутый
Если б в тех отдалённых местах
Вертолёт не привёз охотников
За добычей с чужих краёв.
Завалились трое в комнаты
Всю избу обнесли за секунду.
Да не вышло ни чем им нажиться.
Так уехали бы на все стороны
Если-б не было-б высшего разума,
Галактического не прикорного.
Ну уж кручено было, закручено,
Мир теперь для меня иной,
Совершенно людьми не изученным,
Но прочувствованным под конец.
 
18 K.Marso Бд-21: Винил   12k   "Рассказ" Фантастика

Я хотел её любить,
Называл любимой,
Но не в этом есть цена
Нашей жизни мнимой.
Раскрывать все тайны,
Чтоб остаться милым
Мне совсем не нужно
И пойми не в силах.
Я хотел её любить
Имя дал Ай Лавью.
Всё стремился подражать
Иностранным фразкам,
Но в реальности своей
Мир свой подменил я.
Все вдруг чувства и любовь
Как винил заиграны.
И теперь мне кажется
Что и в бесконечности
Есть моё сознание.
Я хотел её любить
Называл любимой.
Но я так и не сумел
Дать ответ пред нею,
Что она всего-лишь вещь,
Для меня игрушка,
Совершенная она
Детская игрушка.

19 Виева М. Бд-21: Арифметика   12k   "Рассказ" Фэнтези

Как наивны дети в мире этом,
Они ищут где-то лучшее себе.
И не смотрят дети под ногами,
Ощущают всё лишь сапогами,
А в руках имеют лучшее уже.
Но стремятся мир свой изменить
По чужим лекалам понимания,
Ведь иного собственного знания,
Не имеют в общем-то совсем.
Поменяли всё, колбаса рекой,
Сладко стелется постель новая,
Только вместо простыни - геморрой,
Одеяло нет, не предвидится,
Не пухового, не гусиного.
Всё искусственно, не правдивое,
И земля в веках, урожайная,
Загнила, посохла, да издохлась.
И сказать бы им, объяснить бы им,
Что другого пути как работать,
Не дано никому,  даже волку в лесу.
И теперь всем опять целину похать.

20 Ковалёв М.В. Бд-21: Агентство "Эйфория"   12k   "Рассказ" Фантастика

Я лежал на кровати
В потолок плевал.
Для чего я дожил?
Что уже потерял?
Невозможно понять
Был я праведник, нет?
Просто жил не тужил,
По реке тихо плыл.
Я искал ведь е;,
Но она не пришла.
Мне уже всё равно.
Но нет в мире добра.
И пришёл паренёк
Дал какой-то эликсир.
Потерял я последнее с ним.
Ничего за душой не осталось.
Может мне повезёт
И предстану пред Ним,
Но минуты прошли
Открываю глаза.
У постели моей
Вижу я паренька.
Кинул он ведь меня,
Не послал он за ней.
Просто вытащил всё,
Что осталось в руках.
Не прощу я его
Пусть вернёт всё назад.
Так и выстрел прошёл
Мимо парня виска.

21 Inspektorpo... Die/der/das Schwarze   12k   "Рассказ" Фантастика, Фэнтези, Хоррор

Мы в детстве басню слушали
О волке и лисице.
И никогда не думали,
Что рано или поздно
Прочесть о их любви хоррор
Придётся по неволи.
Что было, а что не было
Мне не известно в общем.
Но волк лису наш;л
И с нею породнился.
Какой сюжет - фантастика.
Один в лесу с лисою он
В тиши древесных крон.
Он полюбил и был любим,
Пока не разучился он
На долгие года.
И лишь теперь он понял всё,
Что всё понять не смог.
Лисицу он искать пошёл
За тридевять земель.
Успех застиг его,
Лису он спас и всё.
И всё? И всё.


22 Нейм Н. Проверка   11k   "Рассказ" Фантастика

Когда всё изменится вдруг
И люди уйдут в не бытие
Анроиды станут в круг
И будут едины везде.
Никто не узнает зачем
Стремились они к торжеству
Которого не вернуть.
Забыта причина создания
Технической силы ума.
Андроиды сами себя производят
И сами себя сознают.
Сплошной техногенный казус
Формально  возникнет тут.
И робот других испытает
Чтоб стать во главе у них.
Где люди никто не знает.
Но сила войны уже тут.
Сплошная нитка раздора
В игольном ушке пройдет.
Зашьется пропасть меж ними
И выйдут на битву ещё, и ещё.


23 Белоус О. Пилюля бессмертия   11k   Оценка:7.58*9   "Рассказ" Фантастика

Как не проходит время
Не утратить дни,
Что прожиты были
От зори и до зори.
Ты смотрела мило
На мои года
И совсем не видя
Ту ведь прядь седин,
Что покрыло тело
От верхов в низы.
Я когда бегал
Вдоль больших домов,
Что скрывали небо
От своих оков.
Что я мог увидел,
Что я мог познал.
Больше мне не страшно
Умирать в тенях.
Я любил и был любим
Большего не надо.
А пройти ещё раз путь
Мне, увы, не стоит.
От любви и до любви
Бесконечность только.
Раздели пилюли ты
Обновить мгновенье.
И пойдём мы дальше
По одной дороге.

24 Янссен Я. Бд-21: Чужая бригада   11k   "Рассказ" Фэнтези

Фантастика, фантастика.
Приедут инопланетяне
Разрушат всё, разрушат всё
И вновь воссоздадут.
Что было, не было не знаю.
Фантастика, фантастика.
И кабели порвали все
На трансформаторной подстанции
В момент их починили
Так ладно и нормально,
Что просто, просто хочется
Медаль вручить за мужество:
Не обесточена была она.
Фантастика, фантастика.
И инопланетяне
По русски, так, по нашему
Сварганили ремонт.
Фантастика, фантастика.
И просто так уехали домой.
Правда я не уверен что
На счета не придёт должок.

25 Стадлер Н.В. Бд-21: Смеркалось...   11k   "Рассказ" Мистика

В тумане, за дымкой любви
Виднелась наивность одна
Хотелось ведь быть впереди
Судьба же, плестись позади.
Как хочется в этом дыму
Найти для себя ту стезю,
Что ближе к тебе и родней.
Не важно права или нет.
Померкнет сегодня весь свет.
Любовь лишь наш путь осветит.
Надежда на лучшее в нас.
Так будет безоблачный день.

26 Камаева К.Н. Бд-21: Наконец   11k   "Рассказ" Фантастика

Отдохнуть,
Я хочу хоть чуть-чуть
Отдохнуть.
От людской суеты,
От проблем и забот,
От наивности мира,
Земли.
Я хочу отдохнуть
Дай мне боже
Хоть миг
Ослепительный миг,
Но в работе
Есть отдых пойми.
Ты творишь
Каждый день,
Бесконечно
Меняя жизнь.
Но лишь только
Пойми.
Ты сойдёшь
На прямую
То от мыслей
Умрёшь,
От тоски.
Отдохнуть,
Я хочу хоть чуть-чуть
Отдохнуть.

27 Svet L. Бд-21: Клерк: Возвращение домой   11k   "Рассказ" Религия, Мистика, Сказки

А, не могу тебе сказать.
Я не могу тебе сказать.
Ведь это божья, божья стать
Всё время что-то ведь менять.
И создавать, и разделять.
И как мне это понимать:
У  человека есть ребро,
Всегда совмещено былО.
Как можно разделить едино
Единством целое сукно.
Вот  был Адам,
Его супруга Ева.
Всегда терялись - находясь
На рубежах веков.
И каждый первый  так хотел
Чтоб стали они  ближе,
Адам стал б немцем, и евреем,
Узбеком, с эфиопской стороны.
А Ева лишь была - бы  частью,
Как Библией предрешены.


28 Кравченко А.8. Бд-21: Железный купол   11k   "Рассказ" Фантастика, Постмодернизм

Мне страшно жить.
Мне страшно быть.
Сегодня каждый день
Я слышу тут и там:
Война! Война! Война!
По телевизору пальба,
Теракты и маньяки.
На улицу я выхожу
Всё ведь иное сразу.
Размеренно тут все живут
Простые все ребята.
Зайду домой, опять пальба
Истерика во МХАТе.
Но больше мне Эм Ти Ви
Запало в душу братцы.
Там ведь единственный певец
Российской ведь эстрады
С катушек съехал до конца.
Мне страшно жить однако.
А с телевизора опять.
Война! Война! Война!
Не знаю братцы как же так
На небо посмотреть во мраке
После осеннего дождя,
Когда по небу прибежит
Божественной руки создание,
То в голове же в тот же миг
Ведь миллион ассоциаций.
Как страшно быть
Смотря на то, что говорят с трибун
Ораторы и глашатаи.
Война ведь будет прям сейчас
И бомбы ядерные с неба
К нам полетят туда где небыль
И тишина на долгие года.
Да пусть бы так.
Мы все готовы,
Хоть завтра бомбочку одну
И успокоиться на веки,
Земле хоть дать передохнуть.
И кто-то мне вдруг скажет:
Зомбоящик переставай смотреть.
Смотри как урожай созрел.
И радуйся травинке, колоску.
Нет братцы, нет.
Коль сказано однажды
И повторённо дважды,
Так перестаньте дурочку гонять
Пуляйте мы давно готовы
Хоть завтра дайте нам
Немножечко поспать.

29 Вербовая О.Л. Премьера   10k   "Рассказ" Мистика

Я немножко пьяный,
Мне не всё равно.
На столе селёдка
Оливье и колбаса
На столе танцую
В ритме супер блиц.
Из руки налево
Весь стакан летит,
А потом на право
Что внутри сидит.
Я такой кайфовый
Свет всем на века
Раздаю прохожим
Кулаком им в глаз
Мне сегодня нужно
Популярность пережить
Я струёй горячей
Пальнул в сердцах
А на завтра, утром
В новостях аншлаг.
Что один товарищ
На главу насал.
Так вот это чудо
Всю инаугурацию
Блевал.
Я проснулся вдруг,
Понял что я спал
И на инаугурацию
В общем не летал.

30 Гусев Д.А. Бд-21: Посетитель 2   10k   "Рассказ" Фантастика

Компьютерные игры
Весь мир заполонили
Не важно стало вдруг
Ведь изменять весь мир.
Сегодня проще виртуальный
Построить для себя.
А лучше создавать
Себе ведь двойника.
И по неведомым дорожкам
Среди невиданных друзей
Пожизненно в загрузках виснуть,
Вот как сегодня было у меня.

31 Рогин А. Бд-21: Мохито   10k   "Рассказ" Фантастика

Бывают разные ведь дни
Они текут без сожаления
В другие мирные деньки
И круг за кругом жизнь проходит
И мысли в общем устают
И никогда не вспомнишь в суе,
Что было в них одних.
Но есть другие дни
О них мы помним
Забыть их не возможно
И эти дни пропитанные болью
За близких за родных.
И почему так происходит
Нам не дано понять.
И к этому мы не стремимся,
Лишь горит, одиночество и мрак
В душе у нас тихонько притаится.

32 Шэд П. Бд-21: Всё ради...   10k   "Рассказ" Фэнтези

Стремление помочь
Родному человеку
Не каждому по силам
Спасает вся планета
Учения о жизни,
О радости и счастье
Бывает так ведь мало
Для истинных желаний.
Судьба  послала испытания
И в этом есть самосознание
Не делай больше чем
Тебе начерчено предназначением.
Иными сказанными,
Вскользь словами
Ты можешь просто не дожить
Свои года без приключений.
А приключения порой
Ведут себя неугомонно
Теряя близких и родных
Со временем утраченных годами.

33 Ясутцуна А. Скорая космическая помощь   9k   "Рассказ" Фантастика

Как много разных судеб
Переплетены они в один клубок.
И если вдруг случайно дёрнуть
За незримо вытканную нить
То понимание возникнет
Что мир построенный в веках
Ни что иное как иллюзия
Виртуального мирка.
Что человек по сути он?
Простой примат-романтик,
Не больше муравья.
Всю жизнь несётся
С ношей ведь своей.
Не зная куда её девать.
И под конец своей судьбы
Он на Земле е; и оставляет.
И только тот кто это понял
Смиренно смотрит в небытие.

34 lpybp888 Бд-21: Семья   9k   "Рассказ" Фантастика

Когда одиночество стало нормой
И жизнь потеряла смысл
В миру появилась возможность
Стать более значимым вдруг.
И это не шутка момента,
А просто реальность земли.
В начале звонки-автоматы
От банков и брокерских фирм.
Потом появились рассылки
О жизни такой не простой,
Погода сегодня такая,
Холодная, знойная, в дрожь.
Потом полетели письма
О счастье и разная ерунда
В конце концов роботы, дроны,
Несут  нам сегодня еду.
Осталось лишь только
Чтоб вещи рассказывали
Нам как нам жить.

35 Огнева О. Бд-21: Не верь глазам своим   9k   "Рассказ" Фантастика, Мистика

Тех девушек, что знания имеют,
В те времена, что далеки от нас,
Не понимали, думали что ведьмы,
Лишь потому-что сведений не хватало
О домоводстве и природе края.
И было проще ярлыки менять


Рецензии