Про личную силу и силу проекций

Человек, который отдал по договору свою силу, любую чужую считает опасной — так работают Тени и паразитические структуры, которые их используют.

При работе с тёмными договорами в сеансах я всегда сталкиваюсь с одним и тем же перевёртышем, который вкратце можно описать следующим образом: «Паразитические структуры предлагают человеку тот же ресурс, который у него отбирают, но в искажённом виде». Например, забирают силу, магические и прочие способности и умения, а предлагают то же самое, но в урезанном либо иллюзорном виде. И происходит это тогда, когда человек обесценивает, боится или по иной причине отказывается от аналогичных индивидуальных ресурсов, и не осознаёт этого.

Дальше с этими чужими и своими ресурсами происходит примерно, как в анекдоте про деньги, взятые в долг: «Берёшь чужие и на время, а отдаёшь свои и навсегда». Когда в гипнотическом погружении человек видит, что отдал свои природные способности, а получил взамен суррогат или вовсе ничего, но при этом ещё отдал часть своей воли, — вот тут он всю «красоту» тёмных договоров осознаёт во всей полноте.

Но с другой стороны, как ещё научиться ценить то, что у тебя есть? В данном случае закон равновесия срабатывает именно так: не ценишь своё, у тебя его заберут и дадут чужое, пока не прозреешь.

Как происходит прозрение? Мир показывает неосознаваемое человеком положение его «внутренних дел» через внешние отражения и проекции. Отражают нас люди и ситуации, в них мы видим свою внутреннюю реальность.  А признаком активировавшейся Тени всегда служат негативные эмоции, например, страх.

Все мы зеркала друг для друга, и порталы между мирами. Получая максимально обособленное от мира материальное тело душа учится одновременно автономии и объединению с миром.

Как бы это ни было обидно, но боятся люди сами себя, свои Тени. А Тени есть вытесненная, искажённая сила.

Но поскольку Тени обитают в подсознании, некоторые очень глубоко, увидеть их и свои страхи человек может через общение с внешним миром, на который он переносит проекции. Причём внешний мир по сути своей нейтрален и в целом сбалансирован. В нём всего в достатке, и чёрного, и белого. Но именно человек своими тенями и проекциями искривляет «зеркало мира», в котором они отражаются. Человек сам, своими настройками выбирает полюс реальности, можно сказать, вибрационную данность, резонирующую с его внутренними фигурами.

Расскажу в тему историю, которая отлично иллюстрирует, как это работает.

Недели две назад я возвращалась к себе в отель по горной тропе и услышала, как на стоянке с палатками какой-то музыкант играет на гитаре и поёт. И неплохо поёт, надо сказать. Я решила подойти поближе, послушать. Когда певец закончил, я поблагодарила и выразила своё восхищение. Он испугался, видимо, за игрой не услышал, как я подошла.

Мы познакомились, оказалось, что певец, пусть будет Максим, со своей девушкой, пусть будет Карина, временно остановились в этом месте, путешествуя по Крыму. Ребята предложили мне чаю, я согласилась, мы разговорились. Максим сам сочиняет музыку и тексты для своих песен. Карина на фрилансе зарабатывает раскруткой аккаунтов в инстаграме. Я рассказала, что занимаюсь регрессией и вкратце объяснила, что это такое. Ещё спросила, ходили ли они на лестницу тавров, упомянув, что там есть площадка, которую ошибочно считают капищем, а на деле это было место для ритуалов. С неё открывается волшебный вид на Судакские бухты. Девушка оживилась и заметила, что надо обязательно сходить и «зарядить нож». Конечно, я поинтересовалась, что за нож.

Она нырнула в палатку и извлекла на свет тусклого фонаря самодельную, не имеющую художественной ценности вещь с рунами, вырезанными на рукояти. На ноже висело много астральной грязи. Она пояснила, что знает о том, что «висит на ноже», поскольку занимается тёмными ритуалами, и что раньше её чувствительного молодого человека в буквальном смысле трясло, когда она в его присутствии проводила эти самые ритуалы. Потом то ли она перестала это делать при нём, то ли он привык.

Ещё Карина похвасталась, что мама у неё ведьма, и сама она имеет тёмные посвящения. «А недавно тут одна тёмная шаманка устроила мне поражение, но я с ним справилась, — сообщила она. — Но при этом окружают меня одни ангелы, и Максим, и подруга...» В общем, интересная у девушки жизнь.

Я вскользь упомянула, что мне в сеансах постоянно приходится снимать последствия разного рода энергоинформационных воздействий и тёмных посвящений, и что это всегда результат деструктивных договоров. Карина с жаром объявила, что не готова выходить из под тёмных договоров.

«Я тебе и не предлагаю. Каждый сам должен к этому прийти», — пояснила я.

Глядя, как ловко Карина разговаривает со мной и параллельно работает на ноутбуке — то ли что-то верстает, то ли редактирует фотографии — я подумала, не обратиться ли к ней по поводу инстаграма, в котором я не особо ориентируюсь, и мы обменялись контактами.

Дальше тепло распрощались, и я продолжила путь к гостинице.

Удаляясь в темноте по тропинке слышала, как Максим то ли пел, то ли звал кого-то: «Э-о! Э-о!» Хотела отозваться, но постеснялась своих вокальных данных.

Дома я обнаружила, что забыла у ребят свою бейсболку.

На следующий день захватила вкусняшек к чаю, хотела навестить новых знакомых и отблагодарить за гостеприимство, но вечером на поляне было темно и пустынно, хотя палатка стояла на том же месте.

«Спят уже», — подумала я, и, сделав следующий шаг, увидела возле небольшого кустика на краю поляны пятилитровую бутылку из под воды, а на ней свою кепку.

«Вот, спасибо! — обрадовалась я, — нашли и поставили, чтобы если их не застану, не искала». Забрала пропажу, двинулась дальше и через минут десять встретила Максима, который шёл по тропинке с бутылями воды и пел.

«Привет, — говорю, — спасибо за кепку!»

Он непонятно почему смутился и ответил: «Спасибо… то есть, пожалуйста».

Ещё через день они съехали.

Я решила связаться с Кариной в инсте, проконсультироваться, узнать больше о её услугах и расценках. Мы созвонились, подробно всё обсудили, и в конце консультации разговор сам собой перешёл на нашу встречу на поляне. Естественно, я поблагодарила за найденную кепку.

«А мы решили, что ты её специально оставила, и устроили ритуал изгнания тебя из своего круга», — сказала Карина.

«В смысле?» — не поняла я.

«Максим так тебя испугался, когда ты ушла! Он пошёл вслед за тобой, хотел отдать бейсболку, но забыл твоё имя и просто звал.»

«Это когда он пел: «Э-о!»?» — спросила я.

«Да, — ответила Карина, — он сказал, что все люди всегда отзываются на его зов, а раз ты не отозвалась, значит, пришла с плохими намерениями и специально оставила кепку. Поэтому я предложила провести обряд изгнания тебя из нашего круга. После него мы взяли твою бейсболку, вынесли за пределы нашей поляны и поставили на бутылке, чтобы ты ничего не могла нам сделать. Я тебя не боюсь», — подытожила она.

Как тут не вспомнить Лао Цзы: «Кто уверен, не говорит, кто говорит, не уверен».

В конце беседы мы договорились, что Карина в ближайшие пару дней напишет мне, когда придумает, как можно улучшить мою страницу в инстаграме, и сколько это будет стоить. Но она так и не появилась.


Рецензии