Что там, за горизонтом

15 апреля 2019 года, то есть два года назад горел Собор Парижской Богоматери.  Или Нотр-Дам-де-Пари. Собор Парижской Богоматери – это католический собор в центре Парижа. Один из символов французской столицы. Собор, который стоял более 800 столетий. И выстоял. Собор, который внесен в список всемирного наследия Юнеско. Собор, где короновался император Франции Боанапарт  вместе с супругой Жозефиной. Собор, который постепенно разрушался по мнению главного архитектора исторических памятников Франции Филипп Вильнёв из за загрязнения окружающей среды.  Но собор стоял. Так вот к чему я все это. А к тому, что Храмы, да еще такого мирового уровня, памятники истории, просто так не горят. Как рукописи. Символично, что Нотр Дам загорелся именно в 2019 году. Еще немного, и загорит всё.


Рецензии
Кружева облаков льются.
Листьев кленовых трепет.
Молний узоров - зарница!
..........................
Символов? бьётся серце!..

Владимир Кирилуша   30.10.2021 09:46     Заявить о нарушении
Вот! Вот и я также сочиняю - как льётся из сердца и из души, так и на бумагу ложится витививатость мысли и почерка.
Символы везде. Везде знаки. Надо уметь их разгадывать. В прошлом году был удивительный случай. В моей поездке по югу России я увидела 2 глаза. Глаз был один - я видела его 2 раза в разных местах. И знала - должен, должен быть Третий!
Вернувшись в Москву, я почувствовала сильную необходимость посетить одну свою необычную знакомую. Стали договариваться о встрече. Я ей дала 3 дня на выбор - 8,9 или 10 число, когда смогу к ней прийти. В общем, решали решали, я думала, меняла числа с одного на другое и в конце сказала - Давай 9 числа встретимся. Побеседовав с ней, я поделилась этой историй с глазами и с тем, что Третьего глаза я так и не встретила. Улыбнувшись, моя необычная знакомая воскликнула - "Ну, как же, а это что?!!" На груди у неё на простом шнурке висел Третий глаз! " А насчет 9 числа ты сама решила - Девятка очень непростая цифра.
Поэтому то, что должно случится - случится!!!!!
А сколько мы проходим мимо....не замечая тихих знаков.

Ольга Осипова 6   05.11.2021 01:34   Заявить о нарушении