Шут и принцесса. черновик

Мысли прочих был избран
Одинокий человек с проклятой судьбой 
Он  брошен и обречён
На страдания и на растерзание
Не диким зверям, а обычному народу
Ведь хуже людей не кого нет

Никогда он нераскажет о своих чувствах
Девушки которую влюбился
Он боялся что на него будут смотреть с прозрением и обсуждения ща его спиной
Ведь как этот червь смог влюбиться в девушки колевских кровей
Ведь кто он такой простой шут
В дурацком наряде для потех гостей во дворце
Но в душе шут хранил огонь надежды
И вот однажды в колевском саду
После пира снял свою одежду и одел обычную
И вдали заметил принцессу одна гуляла
При лунном свети сияла её белоснежная кожа
А белокурые волосы развивались на легко ветру
Принцесса была одета в красное платье словно роза среди полевых цветов
И шут собрал свою волю подошел принцессе и сказал
Какая дивная ночь не правдо ли
Ваше высочество я вот думал почему сушествует этот прогнивший мир
Принцесса задала вопрос
"Почему вы так плохо говорите о нашем мире"и шут сказал " Потому-что просты крестьян нельзя любить и быть свободным"
А вы как считаете принцесса А
Принцесса на мгновение задумывалась и не шла ответа на этот вопрос
Ей сразу понравился шут хоть она не узнала его
И юное сердце девы загорелась огнём
И спросила у шута А вы когда-нибудь любишь до безумия и беспамятства
Шут тяжело вздохнул и сказал
Да я любил с вою невесту все было с ней хорошо но однажды но на свете появилась бесчувственная сволоч обе чести её А потом убрали, вот хожу по свету и ищу его. Чтоб один прекрасный день забрать у него то что ему дорогого
я ведь почти достал его но этого ублюдка защитил маг и наложил на меня проклятье.
А что за проклятье наложил маг на вас
Увы я не могу вам этого сказать или иначе вы меня будете не навить и бояться.
-нет я не буду вас ненавидеть и я смогу сдержать слёзы и от страха
Шут был полном в замешательстве он нежидал такого ответа от дочери короля который убил его невесту. Нет у него не было ненависть к принцессе, ему было приятно с ней находится, ему казалось что огонь любви в его сердце снова разгорелся. Но шут задерживал этот огонь, просто он не хотел чтоб принцессе Мария увидела его внутреного демона  ангела.


Рецензии