Тишина сердца 2

Почему у разных людей могут быть разные опыты постижения реальности?
Мне кажется просто потому, что мы разным аспектам уделяем внимание. Кто ищет своё истинное "Я", тот его находит в одиночном пространстве своей души. Кто ищет слияния с миром, тот способен разгадать эти тончайшие взаимосвязи, которые всех нас объединяют и увидеть, как они существуют на самом деле.

Иногда люди думают, что чем духовнее человек, тем он  возвышен и отдалён от обычного мира. А мне приходилось общаться и видеть Больших Учителей, и они были совершенно простыми, любили шутить и даже немного хулиганить...

Если человек постиг взаимозависимость, а не стремится удовлетворять на духовном поприще личные амбиции, то он никогда не будет конкурентом для других духовных лидеров из своей или даже из других конфессий. Потому что он УЖЕ ПОНИМАЕТ, что чем больше людей стремятся к совершенствованию своего ума и к познанию Высоких Истин, то тем самым наш мир становится благополучнее и его жизнь соответственно тоже.

Сегодня думала о принятии себя. Просто принять себя в том, что я имею в этой жизни именно этот образ и играю именно эту роль, а не роль того человека, который мне представляется самым идеальным с точки зрения возможностей.
Вот есть у меня те или иные способности, которые я могу использовать для своей деятельности и прекрасно.
Когда можно объективно посмотреть на себя, то сознание успокаивается, ты вдруг начинаешь понимать, что важнее ни кем ты станешь, а как хорошо и добросовестно сыграешь свою роль.


Рецензии