Благодарю

Ты думаешь я умираю в тоске и горьких слезах от потери
И сутками жду и надеюсь, глядя на эти закрытые двери?
      Всё это не так. Я не так это чувствую, вижу и слышу,
      Это ты научил меня утром бродить по проснувшимся крышам.

И розы в букетах, корзинах, полянах дарил без причины так часто.
С тобой поняла, что бывает тогда, когда любишь и сказочно счастлив.
      О чём мне грустить, если были рассветы, прекрасные песни у моря.
      Стихи, что дарил ты без рук обнимали. Какое ж тут горькое горе?

Ты так много дал и меня научил молодой быть и просто красивой,
Единственной радостью стал для меня и улыбкою самой счастливой.
      Меня на рассвете целуя будил и укладывал спать поздней ночью.
      Я теперь поняла, что ты ангел и Богом мне был в утешение послан.

Твой голос я слышу, звучит для меня и живёт он конечно во мне,
Кто кроме тебя так умело и нежно сыграет на этой тончайшей струне?
      Ты думаешь я умираю в тоске и горьких слезах от потери?
      Всё это не так, я тебе благодарна, что открыл для меня эти двери.


Рецензии