Осознанные сновидения

Моя мечта, мечта...
...
Как часто это будет?
Как часто мысли о моей мечте,
Досаду во мне разбудят?
...
Моя мечта, чей свет погас…
Эта мечта исполнит все желания.
О Боже...
Она охватывает всю Вселенную,
Все желания, чувства и устремления.
Превосходя их в миллионы раз,
Она одна всё может воплотить в себе.
Мечту любую осуществит моя мечта
Моя мечта, чей свет погас…
...
Как в этом мире странно жить,
В котором остается только выть.
И верит в сказку, которую она.
Она… осуществит моя мечта.
Как необычно понимать,
В реальном мире не видя чуда,
Возможность воплощения его:
«Я видел сказку, я верю - тупо»
...
Другой вопрос когда?
Жестоко это чувство ожидания,
Недоуменью нет предела:
почему меня дразнят?
Мне показали свет свободы
И тут же запеленали мне глаза.
...
Что будет там, где живёт она,
в реальность воплощённая,
и где я тоже проживаю?
...
Как бесконечны досада  и недоумение!
Как бесконечно восхищение моей мечтой,
Чьей красоте и сказочности нет предела.
Моя мечта… навечно остаюсь я твой.


Рецензии