Рассказ маленького человечка и его становление-34

         Каждый день с утра я уже собирался  садик. Сверху рубашку мне одевали джемпер, чтобы я не замерз. Все таки осень  во дворе .В конце сентября иногда бывает прохладно и ветреный день. Мама мое лицо намазала кремом , чтобы щеки мои не обветрились. У дверей садика мама встретила свою одноклассницу , которая тоже водит свою девочку в наш садик, но мы оказались в разных группах. Пока мама со своей подругой общалась я  успел подружиться с Юлей , так звали девочку. Оба мамы обменялись  номерами и решили устроить встречу и встретиться в укромном месте. Когда мы пришли в группу, уже многие собрались и Ансар меня ждал. Увидев меня сразу подошел ко мне и показал свою игрушку , который купил ему папа. Это был небольшой пистолет –брызгалка и бронежилет в котором он пришел в садик, но Анар-апай сказала , чтобы он переоделся. Он с неохотой переоделся  и сел на табурет, где нам подали завтрак из рисовой каши. Тут я захотел в туалет и вслед за мной пришел  Ансар. Мы справили свою нужду, недолго посидели , обменялись игрушками, который я принес с собой и пошли завтракать. Что-то наших хохотушек девочек не было видно, кажется заболели.
 
       После завтрака мы собрались во двор , собирать осенние , яркие листья и как сказала Анар-апай- будем делать  гербарии из листьев-.  Внутри сада техничка собирала метлой листья, а мы всей группой расположились в  другом конце , где росли кустарники и высокий клен , листья которых пожелтели и были красивого оттенка. От шелеста ветра  летали , кружились и рядом под ногой ложились,  а мы   старались даже подхватить  на ходу .

       Такая красивая, осенняя панорама стояла. Я аж загляделся на кружащие листья , которые с неохотой падали и даже кажется были так грустны , что лето быстро пролетело и  их зеленый цвет  быстро пожелтело. Одна из них ко мне подлетела и я ей шепнула-Я тебя в гербарий сохраню-

       Тут ко мне желто-красного цвета подсела и ее  решил забрать с собой. Тут ветер еще влетело и уже больше листьев на землю упало из них я собрал еще несколько листьев , некоторые дальше улетели.  Ансар тоже целую охапку собрал , на целый альбом гербарий хватит. Мы начали разглядывать свои листья у кого , самые яркие и красивые. У всех на руках были собраны красивые желто-красные листья и мы всей группой собрались и стали в строй , чтобы идти к себе в группу.



Красивая , осенняя пора
Стоит у нас в саду
Деревья шелестят от ветра
И дарит желтые листья щедро

Грустно падает листва
Как из сказочного волшебства
А трава еще зелена
Принимает их, как родня

Я  листья вновь оживу
В альбом свою заклею
Будут жить  в своем доме
Листья в моем фотоальбоме


Рецензии