Отец Небесный Ты мой Бог

Ты меня  мой  Бог соткал
Ты  меня  Себе  избрал
Ты  меня Себе  родил
Ты меня к Себе привил.

Молоком  меня  поил
К твёрдой пище приучил
Ты меня, вёл к покаянию
Ты мне Слово, в сердце дал.

Чтоб уста, мои открылись
Чтоб Тебя, я прославлял
Ты  Иисус  Христос  Спаситель.
Ты  родной  мой  Искупитель.

Ты меня, Спас от греха
Врата ада, Ты закрыл
Чтоб с  Тобой, я вечно жил
Что бы слышала, глас  Твой.

Боже Ты, дал Дух Святой.
Ты  Утешитель,  Учитель.
Учишь,  нас  всему
И в Обитель, нас ведёшь.

Ты  Иисус, вся наша жизнь
Ты  родной Отец, Творец,
Ты Создатель  мира.
Ты  Спаситель  наш  родной.

Омыл  Кровью  дорогой.
Освятил, очистил
Воды  Ты  Свои  излил
Чтоб  Тебя, благодарил.

Благодать, на благодать
От  Тебя, чтоб получил
Слава, слава вся Христу.
Отцу Богу, и Сыну Иисусу Христу,
и Святому  Духу.  Аминь.


Рецензии