Кровь на губах глава 4 Ва-банк

Внезапно , в дверь , кто-то постучал.
Я уже хотел открыть дверь ,но отец меня опередил.
Дверь отварилась и я мы увидели давнего ,старого ,знакомого моего отца.
Это был "дохлый" Димасик. Это был опер ,похожий чем то на Голлума. Серый ,бледный и настолько худой товарищ ,что даже мой хер был намного толще чем Димасик.

- Ну что Дохляк !? С чем пожаловал ? -
 обратился мой отец к Димасику

Он всегда одевался как бомж . Одежда ,которую он носил  всегда была помятая ,нестираная и просто воняла  . Даже преступники издевались над ним, и если бы не его жестокость к ним ,его допросы с "пристрастием" вычитанные из нацистских книжек , возможно такого индивидуума давно бы убрали.

- Не здесь , можно войти ?

Лицо у него тоже всегда было странное . Такой тип лица ,легко создавал ему образ маньяка .  Лысый ,с выпученными голубыми глазами мужик , который к тому же страдал синдромом Туретта и переодически подмигивал . Более того ,как то раз из-за этого синдрома он получил по костям ,подмигнув дочке полковника.

- Чаю или кофе ? - спросил мой Отец


- Водки - резко произнёс Димасик

Линайна налила водки и покинула кухню . Она знала о чём они там говорят ,но как-то возбухать и бороться за мораль - бессмысленно .

Димасик смело хлебнул водяры

Понюхал огурчик

- Ну ? - спросил отец

Димасик начал извергать непонятные телодвижения . Либо он чесал хер,либо надр&чивал его  ,либо ещё что нибудь . Поверьте повадки Димасика - это рассказ целой книги

- Ты ведь предложил продать тот кокаин ?

Отец спросил
- Ты головой ударился ?

- Нет ,ты же был  зачинщиком этой истории

- Дорогой , по-моему водки тебе на сегодня хватит ,что с тобой ? - положил на голову Димасика руку Отец

И тут он ,обладатель красивого баритона ( единственной вещи ,которой он мог гордится) резко перешёл на фальцет

- Ты просто скажи ,ты нас втянул ,я не знаю детали дела просто

Отец ,ничего не сказав , подошёл к кухонному шкафчику и взял коробку с хлопьями .
- Любишь хлопья ? - спросил отец

- К чему это ? - возмущённо произнёс Димасик

- Ты что сука издеваеш (бах ) (бах) - не дал договорить отец и выстрелил в него из пистолета


Я испуганно и уже в практически в мокрых портках говорю

- Бл&дь нах#уй какого хuя ты сделал ? , Это же твой друг

- Друг ,какой он мне нах&й друг ?! Это псина гроша ломаного не стоит . На нём жучок ,он хотел меня подставить .

Отец подошёл к телу Димасика и показала что на шеи под рубашкой был жучок . Послушав его он услышал

"Что это за выстрел там был ? Эй Димасик , если эта шутка ,то мы упечём тебя на двадцать лет как и твоего друга"

- Это сука ,хотела отмазаться от дел и подставить меня - сказал отец
- Линайна ! , Линайна !
Линайна выбежала в зелёных трусиках и спросила
- Что слючилёсь ?

- Мы улетаем

- Кюда ?

-  в Англию - коротко и словно выстрел произнёс отец

Он оделся в непримечательую одежду ,одев старый пиджак , древние ботинки и  оранжевый галстук из цирка ,и это отнюдь не сарказм , он действительно купил галстук в цирке

 Мы все оделись как бомжи и поехали до аэропорта.В аэропорту я наткнулся на орды безумных людей. Так как ,был июнь и в Англию прилетела группа AC DC ,то очередь из людей была невероятная.
Отец в одежде бомжа смотрелся уже не так круто как раньше ,когда он был бэд боем и ходил в косухе от Nahui poshli
Он попросил одного сухого ботаника в сером костюмчике  и бордовых туфлях уступить очередь , сказав что у него срочное дело в Англии

Тем временем, милиция уже искала моего отца  по аэропорту

Но ботаник резко ответил

- Интересно ,что же за дело у такого бомжа в Англии ? - зло рассмеявшись ко всему добавил
- Слушай дружок , вали отсюда со своей курвой и своим полоумным сынком ,вы бомжи ! Смиритесь с этим
Отец мило улыбнулся и сказал

- Слушай , а тебе массаж шиацу нравится
- Что ? А ну уёб;вай отсю (бам ) не дал договорить и втащил ему отец

- А теперь сам вали отсюда сосунок

Дальше ,отец показал удостоверение милицейского всем присутствующим и  быстро прошёл в регистратуру
В регистратуре , блондинка с большими сиськами на которые можно было смотреть во время покупке билета спросила

- Куда вы летите ? - заметив взгляд отца на её сиськах ,она вытянулась ещё больше и опустила даже краешек платья , лишь бы получить премию

- В Англию ,Я и  мой сын

Возмущённая Линайна спросила
- А как же я ? Ти миня бросяешь ? - с грозным ирландским акцентом произнесла Линайна

- нет ,просто я думаю в Англии у тебя будут проблемы ,ибо твой дядя хорошо засветился тогда . Я не могу рисковать

- Ти миня бросяешь ?! - крикнула Линайна

Девушка из ресепшн сказала


- Так вы будете брать ей билет или нет ?

- Нет ,не буду - твердо заявил отец

Тут уже вступился и и сказал

- Пап ,это же плохо , неужели тебе не жалко Линайну ?

- Слушай сюда недо рокер если ты хочешь бомживать всю свою юность ,а после спится и стать нарком ,то пожалуйста , забирай Линайну вместе с собой . А я не собираюсь рисковать
Тот ботаник от злости , словно бык пошёл жаловаться милиции и удачно их нашел
Это были два бугая с палками
- Эй органы ?! Призренно спросил он их

- Неужели вам так пох&й на свою жизнь и жизнь влиятельных людей таких ,как я скажем ?
Один из бугаев уже хотел ударить по роже ботанику но второй его остановил
- Это же сын управляющего этим аэропортом - шёпотом сказал второй
- Ну так что ? Так и будете др+чить или накажете суку ?
Менты поспели к  регистратуре
Помимо больших сисек ,эта блондинка ещё и неплохо стонала и делала это так отменно ,что как то раз ,от такого стона здесь кончил какой то влиятельный дед . И теперь , стоны словно за столом где находится блондинка ей кто-то отлизывает , её главная фишка
- Ахх ,вы будете брать два билета ах - закончила стоном девушка
- Да ,можно побыстрее ,я очень спешу

Линайна, заплаканная,не выдержив такой натиск и подлость от отца подошла к нему и сказала
- Пошёл ти нах&й  ,я всегда ненавидела тебя ,жалький ти подлец

Блондинка продолжала стонать и говорить эротичным голосом про Англию ,оголив свою левую сиську и показав сосок

После такого обслуживание мой маленький друг стоял как Эйфелева башня

- Ох вы не представляете ,ах , какая Англия красивая ах - говорила она

- Да-да ,вы несомненно правы , можно уже мой билет

Менты уже увидели моего отца и сразу же сообщили сходстве с тем барыгой со звездами

- А знаешь что?!  - сказала Линайна

- Тогда , когда тибе надо было трахнуть ту  начальницу от которой зависело твоё звание и у тебя не встал ,это моих рук дело , ясно ?!  - с акцентом произнесла Линайна
- Всё ах , готово оох , приятного полёта ах

 - сказала блондинка поправив платья и грудь

Отец резко ответил

- Ну наконец-то ,а то я уже подумал что мне придётся тебя уже здесь трахнуть - сказал отец

- Ти миня не слышишь что-ли ? - злостно спросила Линайна

Отец , словно бык ,был весь в ярости

- Знаешь что Линайна ? Если бы я вернулся в Прошлое и мне снова предложили ли бы помочь тебе , я бы ни за что бы не согласился .
- Ах ,значит кяк ,памягал ? Ти ? Ти миня трахаль и именно из-за этого ти мине помагаль
- Тот секс ,который между нами был, не  более как унылое и еб;ное дно . А ты тупая рыжая иммигрантка ,давалка проще говоря - сказал отец
И тут я увидел милицию летящию к нам и попытался предупредить отца,но он был не остановим
- Тупое бревно , знаешь почему я тебя вообще еб&л ? Потому что мне было лень искать кого либо .
От таких слов , Линайна впала в ярость и ударила по щеке отца и ушла .
- Тупая мразь - сказал отец уходящей Линайне
Я побежал к Линайне чтобы успокоить её . Отец был вне себя
А в микрофон уже говорили
"Внимание , внимание ,рейс 13-24 Констанс , начинает вылет "

- Бл;дь ! Пошли быстро

Однако , товарищи из органов обошли моего отца  и схватили.
Я понял ,что сейчас  либо я иду к своему паршивому отцу и лишаюсь всех благ ,либо иду по пути свободы и обретаю какой никакой шанс на спасение.
И я убежал . Конец


Рецензии