Собака Гера и жара

Собака Гера очень ждала лета. "Ну когда же оно, когда? - приставала она ко всем. - Я хочу много-много гулять! Хочу плавать! Хочу валяться на травке и ловить бабочек!"... И вот лето наступило - жаркое, как сами видите. "Это что такое?" - брюзгливо спрашивает каждый день собака Гера. "Лето, - говорю я ей. - Вот такое в этом году лето. Говорят, аномальное". "Я не понимаю ваших умных слов! - бухтит собака Гера. - Я не знаю, что такое аномальное лето. Я знаю, что в такую жару ни одна нормальная собака не будет бегать, валяться в траве и ловить бабочек! Это лето портит мне все мои надежды!". Мы гладим собаку Геру по спинке, чешем пузико и за ушком. "Всё равно жарко! - жалуется она. - Открой уже нормальную дверь! В то лето, где можно бегать и прыгать, а не только лежать в тенёчке!". "Я не могу открыть тебе другую дверь, - говорю я. - Я не могу открывать двери в параллельные миры. А в нашем мире лето вот такое. Иди сюда, я полью тебя водичкой. Будет лучше. А ещё лучше - если ты в ванну заберёшься!". Собака Гера морщит презрительно нос: она совершенно не любит лазать в ванну. Приходится снова поливать её из пульверизатора - как рыжий разговорчивый цветочек. Это ей тоже не очень нравится, но после водных процедур дают вкусняшку - а вот это уже на её взгляд очень ценно! А потом собака Гера идёт спать, и ей снится хорошее, не жаркое, лето, когда можно выгуливать маму долго-долго, можно пойти купаться, не опасаясь, что раскалённый асфальт укусит за лапки, можно валяться в сочной траве - не такой, как сейчас, сухой и горячей... И собака Гера знает, что сны её скоро сбудутся. А иначе зачем они приходят к собаке? только чтобы подразнить? "Нет, вы что, пришли дразниться?!!!" - возмущается она во сне, и брыльки раздуваются, выпуская наружу приглушённое "рррр! вуф-вуф!"... а перед сном собака Гера просит Великую Собаку: "А может быть, опять дождик пойдёт? Не для собачек такая погода... Дорогой собачкин боженька, дорогая и любимая Великая Собака, сделайте, пожалуйста, так, чтобы лето было хорошим, а не таким... Очень хочется выгулять мою семью куда-нибудь, вот очень-очень!". Но, видимо, другими делами заняты собачьи боги - жара всё не проходит и не проходит. А гулять-то всё же хочется... "Пойдём?" - зовём мы собаку Геру утром, пока прохладно. "Пойдём! - радуется она, - Скорее пойдём! Вдруг там всё исправилось пока я спала?!". Но на улице всё та же мечтающая о дожде пожухлая трава, горячий уже с самого утра асфальт, обмелевшие пруды... У собаки Геры есть один, любимый: она только в нём плавает. Вернее, плавала - в начале лета, пока не было такой жары. Теперь же ей и плавать лень: заходит так, чтобы пузико и нижняя часть бочков скрылись под водой, и стоит, нюхает запахи, плывущие над водой. "Ну всё, я наплавалась, пошли на скамеечку!" - выбирается собака Гера на берег. Скамеечек в парке много. Идём к ближайшей - Сиятельная Госпожа Гера Фунь Лизь немедленно взбирается на неё и замирает, только нос шевелится. "Ну что ты стоишь? - немного ворчливо спрашивает она. - Садись рядом. Я пока дальше не собираюсь!". В тенёчке хорошо, но через некоторое время всё же лапки просятся бежать. Вздохнув, собака Гера покидает скамейку. "Отличная погода для прогулок, - убеждает она себя. - Солнечно и просто очень хорошо. Но... я вижу скамеечку! Давай посидим на скамеечке!". "Но мы же только что сидели на другой скамеечке!" - замечаю я. Как по мне - так я бы уже домой пошла, а не на скамеечке сидеть. "Ну и что? - не сдаётся собака Гера. - Эта тоже хорошая. Смотри какая хорошая! И в тени!". "Гера, - ворчу уже я. - ты ленивая собака!". "Я не ленивая, - с умным видом выпячивает она нижнюю губу. - Я энергосберегающая. Ведь нам же не надо никуда торопиться? Правда же не надо? Ну ты же сама говорила!". Это, знаете ли, шах и мат. С таким аргументом спорить сложно, остаётся только согласиться. Тем более, что мы на самом деле совершенно никуда не торопимся. "Ну ладно, - сдаюсь я. - Давай посидим и на этой скамеечке тоже". И понимаю, что пока термометр показывает плюс тридцать с леопардовым хвостом, мы познакомимся со всеми скамейками парка... а их там много.


Рецензии