Чудесная Страна. - Глава 19. Метеоритное

            
    Нумен шёл в следующее селение, которое носило название Метеоритное. «Видимо, там должно быть нечто, связанное с метеоритами, – решил он, – интересно узнать, что именно». Дорога, ведущая в населённый пункт, была неширокой, рассчитанной только для пешеходов, ведь никакого иного транспорта, кроме летательных аппаратов, в Чудесной Стране не было. Небольшие расстояния жители селений предпочитают преодолевать пешком. Нумен знал, что Метеоритное принадлежит системе города Звездограда и находится в семи километрах от селения Звёздного. Впрочем, примерно такое же расстояние отделяет друг от друга все селения, находящиеся по соседству. Эта идея была заложена изначально в проект Чудесной Страны. А между отдалёнными селениями данной системы и системами других городов проложены воздушные трассы.   
Все летательные аппараты здесь разные по величине. Они могут перемещаться с различной скоростью и управляются психической энергией человека. Пешеходные дорожки облагорожены, и по ним можно ходить в любую погоду, не замочив ног.   Знакомый Нумену материал жёлтого цвета лежал и здесь. Он, конечно же, применялся во всех селениях. «А как же зимой?» – задумался Нумен. Он предположил, что под полотном дорог проложена обогревательная система, которая растапливает снег.
    По краям дорожки рос разноцветный шиповник. Кусты чередовались по цвету: то с розовыми цветками, то с белыми, то с красными и даже жёлтыми. Цветы источали тонкий аромат. «Люди будущего вывели много новых сортов разных растений, чтобы сделать нашу планету ещё краше, – подумал Нумен, – а плоды этого кустарника применяются для употребления, как один из видов бесценных витаминов».
   Над шиповником вторым ярусом возвышались молоденькие осинки. Лёгкий летний ветерок шевелил их круглые листики, и они красиво шелестели, словно переговариваясь между собой. Нумену вдруг показалось, как он вливается в этот загадочный шелест листвы, в чудный аромат цветов, в этот тёплый ветерок и становится одним целым с окружающей природой, с её невероятно щедрой и гостеприимной душой, которая допускает в свою неизведанную страну только тех, кто уже готов зазвучать с ней в унисон. От этого ощущения Нумену захотелось сказать всем этим деревьям и кустарникам, и травам: «Мои любимые братья! Я люблю и уважаю вас. И мы с вами составляем одно целое большое сообщество на нашей прекрасной голубой планете!».
   Ему показалось, что осинки ещё веселее зашелестели своими листиками-монетками, а цветы на кустах сильнее запахли.
 «Радость! Радость! Радость!» – неслось отовсюду и огромным потоком вливалось в сердце путника. Он понёс свой сосуд-сердце, наполненный до краёв этим высоким чувством, чтобы, не расплескав, отдать его всему миру. И Нумен был очень благодарен тем людям, которые создали эту замечательную дорогу.
   Вскоре он увидел голубые крыши домов. Белоснежные облака не давали им слиться с небесами и сегодня они создавали в селении торжественное настроение. Белые стены сочетались с облаками. Они были украшены клематисами такого же цвета, что и крыши домов. Цветы обвивали фасады всех жилых строений. К этому украшению люди добавили яркие розы, они росли на больших окнах в голубых кашпо. А на земле благоухали розы белого цвета, отороченные мелкими синими цветами, которые гармонично вписывались в общую картину. «Ну и красота!» – залюбовался Нумен.
  Селение было расположено вокруг небольшого озера круглой формы, по берегам которого, впрочем, как и на всех улицах, росли голубые ёлочки, белые розы и синие цветы. Ещё здесь стояли большие красивые вазоны из светлого мрамора, в которых благоухали розы ярких расцветок. Таким образом, возле этого водоёма была создана очень красивая композиция.
   На одной стороне водоёма стоял златоглавый Храм, а на другой расположился Дом культуры, около которого Нумен заметил необычное сияние. Он направился к нему и через некоторое время увидел, что это был фонтан.
   «Жар-цвет» – так Нумен назвал это чудное творение.
    В большом круглом бассейне из белого камня были сложены вертикально несколько красных плиток. Приглядевшись, Нумен понял, что это был камень гранат с вмонтированной подсветкой. «Интересно, как мастера скрепили эти гранатовые камешки?» – заинтересовался он. После некоторых размышлений Нумен пришёл к выводу, что гранат просто расплавили, используя новую технологию, и после этого создали форму в виде плит. Плитки из драгоценного камня с подсветкой давали необычное сияние. Водные струи, начинаясь от бордюра фонтана, красивыми дугами спадали к подножью гранатовых плит. Вокруг фонтана росли такие же цветы голубого цвета, как и на всех улицах, а над ними, чуть возвышаясь, радовали глаз маленькие голубые ёлочки. «На символ селения этот фонтан совсем не похож, – задумался Нумен, – а почему же тогда населённый пункт носит название Метеоритное? У кого бы спросить?»
    Он огляделся и вдруг заметил мужчину, который сидел на скамеечке неподалёку и тоже любовался фонтаном. Нумен направился к нему.
   После взаимных приветствий мужчина назвался Феликсом и рассказал, что он тоже является гостем этого селения и что прибыл сюда для того, чтобы посмотреть на этот чудный фонтан. Нумен задал ему вопрос о названии селения, и Феликс рассказал, что здесь находится обсерватория по изучению метеоритов и что при ней есть музей интересных экземпляров – посланников космоса. Нумену захотелось непременно посетить музей метеоритов, а Феликс предложил себя в качестве сопровождающего. И они отправились в сторону обсерватории.
   По дороге Нумен рассматривал нового знакомого. Тот был высок ростом и худощав. Густые волнистые волосы тёмного цвета, зачёсанные назад, лежали красиво, может быть, потому что хозяин то и дело поправлял их рукой, и, проходя сквозь пальцы, они послушно ложились в нужном порядке. Умные светлые глаза и аккуратно подстриженная чёрная бородка наводили на мысль, что этот человек посвятил свою жизнь науке. Все догадки Нумена тут же подтвердились, как только Феликс заговорил о фонтане. Он рассказал, что занимается изучением минералов Земли и других планет, а ещё то, что работает в сфере добычи драгоценных камней. Иногда ему приходится бывать и на других планетах.
– Вы геолог? – спросил Нумен.
– Да… что-то вроде этого, – ответил Феликс.
  Нумен подумал, что ему очень повезло с новым знакомым, и он попросил его рассказать про фонтан, который оба только что видели.
– Вас заинтересовали гранатовые плиты, не так ли? – спросил Феликс.
  Нумен кивнул.
  – Технология обработки камней очень проста. Конечно же, камни, предназначенные для украшений, обрабатываются мастерами-ювелирами вручную. Но для таких случаев, как этот, и для многих других фонтанов применяется современная технология, позволяющая камни переплавлять, даже такие как гранат, набирая нужную массу для создания определённой формы. Например, эти гранатовые плиты фонтана «Жар-цвет», как Вы его назвали, – улыбнулся он.
   Обсерватория находилась на краю селения. Это было довольно большое светлое здание в несколько этажей, с такой же голубой крышей, как и все другие строения. По мере приближения к нему, Нумен почувствовал, что какая-то сила давит на затылок. В висках вдруг сильно застучало, а сердце его учащённо забилось. Феликс, взглянув на нового знакомого, предупредил, что это состояние вызвала энергия, которую излучали некоторые метеориты.
– Видимо, Ваш организм ещё не может пропускать эту высокочастотную вибрацию, – сказал он и посоветовал воздержаться от посещения музея.
  Нумен, конечно же, согласился, решив, что обязательно сюда придёт, когда будет готов.
  Вокруг обсерватории росли незнакомые цветы всяких причудливых форм и необыкновенно ярких расцветок. Они источали очень тонкий аромат.
  – Это цветы с других планет? – спросил Нумен.
  – Да, – подтвердил Феликс. – Они привезены специально для этой обсерватории.  Растения хорошо приспособились к земным условиям, и сейчас учёные распространяют их по всей планете.
  Он также предложил Нумену посетить местное кафе, на что тот охотно согласился, и они отправились в нужном направлении.
    Здание кафе представляло собой строение круглой формы.
    Они вошли внутрь и очутились в царстве малахита и азурита. Этими камнями были украшены все стены помещения. Окна, имеющие ромбовидную форму, выполненные из хрусталя с голубым оттенком, сочетались по цвету с полом. Но пол отличался по составу материала и был, видимо, сделан из прозрачного, очень прочного сплава, не известного Нумену. Красивый серебристый рисунок в виде геометрических фигур смотрелся на полу как витраж. Нумен огляделся и увидел, что мебель в кафе тоже была выполнена из такого же материала, как этот пол. И украшена она белым серебром. На стульях красиво смотрелась парча тёмно-зелёного цвета, на столах –  прозрачные скатерти, обшитые по краям кружевом под цвет парчи. А посуда изящной формы, выполненная из тонкого белого серебра, была украшена теми же камнями, что и стены кафе. На потолке висела большая серебряная люстра с подвесками из ярко-голубого топаза с азуритом. Всю эту красоту дополняли чудесные фрезии всех оттенков. Они росли в серебряных кашпо на всех столах и вдоль стен.
  – Здесь, как и всюду, царит гармония, – произнёс Нумен.
 Феликс кивнул и сказал, что часто бывает в этом кафе и всегда восхищается необыкновенной красотой его оформления.
   – А вот и волшебница Тамара, – показал он на идущую к ним девушку изумительной красоты.
   Тёмная коса, собранная в толстый пучок и пришпиленная сзади, красивые брови вразлёт, блестящие, почти чёрные глаза из-под длинных ресниц и смуглая кожа девушки напомнили Нумену образ цыганки. Ей не хватало только яркой одежды, чтобы запеть протяжную цыганскую песню или пуститься в задорный пляс. Но Тамара была в красивом голубом платье, а белый кружевной передник дополнял её скромный наряд.
  Девушка заговорила сочным грудным голосом, в котором Нумен почувствовал большую силу. «Нет. Однозначно её предки были цыганами», – решил он. Девушка улыбнулась Нумену, и тот расценил это как знак согласия о её происхождении.      
  Тамара пригласила гостей присесть за столик и отлучилась, чтобы принести угощение. Феликс, воспользовавшись уходом девушки, рассказал, что она обладает силой, способной исходить потоком из её чудесных глаз. Применение этой силы девушка использует в своей работе. Тамара готовит напитки, которые наполняет положительной энергией, способной зарядить человека на целый день.
   Новая знакомая появилась с красивым подносом, на котором стояло два серебряных стаканчика, и предложила гостям чудесное угощение. От напитка исходил тонкий аромат. Нумену показалось, что он выпил нектар каких-то необыкновенных цветов. По всему телу разлилась невероятная сила. «Наверное, я смог бы сейчас сдвинуть даже целую гору», – подумал Нумен.
  – Гору двигать не надо, – улыбаясь, сказала Тамара, – а вот ключевая вода у меня закончилась, и, если время вам позволяет, предлагаю пойти со мной к роднику.
Феликс и Нумен с радостью согласились.
   Они шли по тропинке, которая вела их к месту, где девушка брала воду для своих чудесных напитков. И вскоре все оказались возле небольшой серебряной чаши с крытым навесом из такого же материала. В середине чаши бился маленький фонтанчик чистейшей воды. Чаша не переполнялась, так как вода вытекала через небольшое отверстие внизу и по маленькому жёлобу уходила под землю. Нумен задумался: «Как же здесь подаётся вода для хозяйственных нужд? Неужели людям приходится её носить в руках, ведь в моём мире она течёт по трубам и даже обогревается?»
  – Для употребления в пищу мы берём воду из родников, которых достаточно много в земле. На этих местах люди строят вот такие сооружения или колодцы. А для хозяйственных нужд: для омовения, для стирки, для уборки помещения – вода подаётся тоже по трубам, но из водоёмов, ведь она у нас чистая, да и трубы серебряные. Материал же этот, как известно, уничтожает микробы, – ответила на мысленный вопрос Нумена Тамара.
  – И вода у вас тоже нагревается? – спросил он.
  – Конечно же, – подключился Феликс. – Для этого в каждом помещении есть специальные устройства, которые работают на солнечной энергии.
  – Здорово! – отметил Нумен. – И перебоев с водой никогда не бывает?
  – Нет, – ответил Феликс, – вода всегда в распоряжении человека.
  Наполнив серебряные кувшины, которые перед выходом вручила мужчинам Тамара, все вернулись в кафе.
  «Но как девушка носит каждый день эти наполненные водой сосуды, ведь они достаточно тяжёлые?» – задумался Нумен.
  – Люди научились управлять весом предметов, – ответил на его мысленный вопрос Феликс. – Кувшин с водой для Тамары не тяжелее, чем пустой.
  «Как же это удивительно! – восхитился Нумен. – А попросила нас девушка помочь лишь только для того, чтобы об этом узнал я».
 Тамара, улыбнувшись, кивнула.
   «Спасибо вам, мои новые, замечательные друзья, за знания, за красоту, за ваши такие тёплые улыбки, спасибо за то, что вы есть!» – рвалось из его груди. И хоть Нумен не произнёс это вслух, Феликс и Тамара услышали и послали ему в ответ такие же сердечные чувства.
  Он попрощался и вскоре покинул это селение.


Рецензии