Рассказ маленького человечка и его становление-35

     Шли дни, месяцы….Однажды в  нашу группу привели яркую красивую девочку с двумя нежными бантами. Я не смог оторвать от нее взгляда , так как она меня кого-то напоминало. Да , я не ошибся , она была похоже на ту обворожительную бабочку. Рядом с ней был ее папочка. В руках у нее было огромное красное яблоко  .Ее нежные банты с двух сторон, как крылья бабочки с крапинками будто дышали. Ее заинтересовала мой обращенный взгляд и она протянула свое яблоко мне. Другие дети визжали и не обращали на нас внимание, но я был очарован ею. Вот она, всегда мечтал встретить похожую на мою бабочку и вот она передо мной. Такая яркая, волшебная ,красивая, как из сказки. Мои щеки пылали и вручив мне свое яблоко , она представилась-Айлина-Я сказал –Даниал-. Тут подбежали другие дети и начали каждый говорить свое имя. Тут же прибежали Аида и Анелла и старались увлечь ее своими играми.  Ансар , как всегда был рядом и он конечно не мог понять мое состояние . Скоро мы все окунулись в свои игры , прыгали , скакали, хохотали, искали друг-друга если теряли и быстро находили в другом конце комнаты. Уставшие после обеда засыпали. Это были самые счастливые моменты в моей жизни.

          Сегодня Анар-апай раздала всем нам стишки, чтобы мы дома выучили, а в садике будем повторять, так как скоро у нас утренник и у нас в группе будет  осенний бал. У кого хороший вокал, те будут петь песню. Честно сказать я не любитель петь и у меня нет никаких данных, но в общем хоре можно со всеми спеть любую песню или можно просто стоять или открыв рот подражать, что ты поешь. Самое лучшее рассказать мне стихи. У меня было четверостишие:
 
Траву под осень скосим.
Коровам нашим подадим.
Чтобы было много молока.
И нам сварили кашу.

          А вот Айлина будет петь песню, которую она уже знала. Со следующего дня нас уже готовили в музыкальной комнате, кто то пел, кто-то рассказывал стихи , которые успели выучить , некоторые просто стояли молчали или все время забывали продолжение стиха. Аида с Анеллой будут танцевать и еще несколько девочек, а мы будем наблюдать , как они вихрем носятся, танцуя узбекский танец. Наша репетиция продолжалось каждый день и мы все возбужденные выходили с нашей музыкальной комнаты. Скоро, скоро уже начнется наш осенний бал….

Ты пришла моя бабочка
В нежных своих бантах
Мне казалось бриллиант
В нашей группе засверкало

Мое сердце не скрывало
Радость при виде тебя
Оно торжествовало и восклицало
Как же ты, как бабочка хороша!

Мы все вместе хохотали
По всей комнате скакали
Всем нам было весело
Что  мы вместе встретились


Рецензии