Случай с антивирусной маской в магазине

Случай с антивирусной маской в магазине

Маску на лице не ношу с прошлого года. В Бахчисарае нет очень жёстких преследований в этом вопросе. Например, в разгар масочной паники в стране заходил в некоторые магазины, где у продавца маска висела на шее. Парень испытующе смотрел на меня. Улыбнёшься ему, а он мне – обменялись верительными грамотами. Он не требует от меня надеть маску, я не достаю его с этой никчемностью от вируса. Сейчас многие люди одевают эту маску только у кассы – иначе могут не обслужить. В транспорте и не улицу только редкие странные белые вороны носят маски.
Подходила моя очередь к продавцу в небольшом Минимаркете на улице Ленина в Бахчисарае. Девушка попросила, чтобы я одел маску. Если у меня нет, то готова предложить свою за 5 рублей. Моя маска самодельная из  розовой кухонной салфетки для вытирания со стола. Спорить не стал и достал маску, но одел её на лоб!
Девушка открыла рот и не знала, что сказать: её просьбу я выполнил. Старательно по-доброму улыбался девушке. Кто-то за спиной хихикнул. На нас обратили внимание и не только в очереди, общее настроение вокруг как-то потеплело.
Девушка обслужила меня, сомневаясь – правильно ли делает. Маску убрал сразу, как только отошёл от прилавка, старался, чтобы это не было показушно.


Рецензии