Про какапо и чакру Фролова

  Наконец-то, после стольких лет,  пройдя полный курс обучения и сдав строгие экзамены, Сидоров стал обладателем корочек "пилот спящего Сидорова 1 класса", с правом полетов исключительно в зоне ирреальности. Если честно, не сказать, что человек не летал и без корочек. Летал , конечно. Но без фигур высшего пилотажа и только тогда, когда его никто не видел.

  "Нашего полку прибыло", -- сказали при поздравлении ангел с бесом.

  "Дядя Сидоров, а нас покатаешь? -- спросили бабайчата.

  "А взлетный вес какой?" -- поинтересовались взрослые пугатели.

  "Полный бак перед сном не заправляй, -- посоветовал Домовой. -- А то до утра, не ровен час, не долетишь. Придется делать среди ночи промежуточную посадку".

  "Ты там поосторожней, -- предостерегли скелеты Петрова. -- Смотри, не упади, а то не сможешь попасть в наши ряды".

  "Дожили! -- саркастически вскричал попугай с шестого этажа. --И так в небе не протолкнуться -- тут тебе и кони, и музы , и медузы... А теперь еще и Сидоров! Так и крылья скоро можно будет в чулан повесить и уподобиться какапо!"

  "Да не слушайте вы никого! -- доброжелательно сказала Изольда Карловна. -- Всё у вас получится. Мы все летаем, даже Золотая Рыбка. Кто-то реже, кто-то чаще. Дерзайте!"...

  Сидоров нервничал настолько, что думал -- не заснет. Но на втором томе усыплялки Сознание усилием воли ушло из человека.

  Как ни странно, до ворот в мир сновидений, за которым начинался простор, было не обычное расстояние, а всего с десяток шагов. Человек разбежался, сильно оттолкнулся ногами и... Почувствовал, что падает.

  "Ничего, ничего. Первый блин всегда комом" -- послышался голос беса-искусителя.

  "Как знал, как знал, -- произнес ангел-хранитель. -- Я тебе в месте падения постель подстелил."

  Когда казалось, что все уже потеряно и чувство падения сменится внезапным пробуждением, Сидоров вдруг вспомнил вопрос о взлетном весе. За момент до касания одеяла он сбросил кирпичи, которые оставались в загашниках. Полет выровнялся, стал горизонтальным, но подъемной силы не было. Впереди показался куст. Сидоров не успел свернуть, и сшиб верхушку деревца. От встряски с души упал не замеченный человеком камень, и Сидоров взмыл вверх.

  Он поднимался все выше и выше, пока не услышал грозный оклик Одина, едущего по радуге на Слейпнире: "Куда прешь? Не видишь -- горизонт занят! Спустись на эшелон ниже!"

  Человек чуть-чуть спустился и вновь перешел на горизонтальный полет. Вид с высоты открывался изумительный. Поля перемежались с перелесками и ныряли в озера и речки. Жаворонки, которых Сидоров слушал обычно там, внизу, здесь шарахались от него, бормоча по-птичьи что-то нелицеприятное.

  "О, смотри -- тараканы!" -- показывая вниз, закричал бес-искуситель.

  "Где?" -- высунулись из головы насекомые.

  Увидев под Сидоровым воздушную бездну, на дне которой простиралась топографическая карта в 3D, со словами: "Шутник... А если бы мы выбежали?" вновь исчезли в глубинах сидоровского вместилища разума.

  Человек заложил вираж и в крутом пике понесся к земле. Это были, конечно же, не тараканы, но бараны. Сидоров на сверхнизкой высоте пролетел над стадом сначала в одну сторону, потом в другую.

  "Сколько же их у меня! -- восхитился он. -- Считать -- не пересчитать!"

  (У него совершенно вылетело из головы со всеми этими полетными делами, что его бараны предупреждали о предстоящей международной конференции "Проблемы современного счета". И гонял он участников этой встречи, пришедших между докладами посмотреть на мастер-класс Морфея и сфотографироваться на фоне новых ворот)...

  Сигнал будильника застал Сидорова за разучиванием чакры Фролова, которую ему показывал ангел-хранитель...


 ("Какапо -- нелетающий попугай из Новой Зеландии. Чакра Фролова -- фигура высшего пилотажа", -- пояснила Авторша).

  09.07.2021.г.


Рецензии