Роман с продолжением. 43 глава

    В голове Сергея, словно что-то щёлкнуло. Он схватил девушку за плечи, когда она, улыбаясь, сама отошла от него и пристально глядя на неё, прищурил глаза.
    - Охренеть! Катька? Ты, что ли? - искренне удивившись, воскликнул Сергей, узнав подругу детства.
    - Серёжа? Ну что за выражение? - возмутилась, смутившись, Полина.
    - Прости, мам, просто я очень удивлён. Но ты и сама видишь, какая она стала. На улице не узнал бы её, точно! - ответил Сергей, разворачивая девушку за плечи и  с явным любопытством разглядывая её со всех сторон. 
    - Ну, столько лет прошло, люди, конечно же, меняются. Ты же тоже не остался маленьким мальчиком, - улыбаясь, ответила Полина.
    - Ты откуда, такая вся... прямо... слов нет! Откуда ты появилась? - усаживая Катю на стул, спросил Сергей, сев напротив неё.
    - Из Германии. Папина служба закончилась. Он давно писал заявление с просьбой вернуть его с семьёй на Родину, то есть, в Калининград. Я уже неделю здесь, пока обустраивались. Наша квартира, в которой оставалась бабушка, так и стоит, закреплённая за ней. Ведь после неё есть наследники. Бабушка умерла полгода назад, так и не дождавшись нас. Служба, сам понимаешь. Если бы папа служил здесь, в Союзе, а так... заграница, приезжать и уезжать было запрещено. А ты как поживаешь? Полина Владиславовна сказала, ты в институт поступил? А что так поздно-то? Тебе институт закончить уже пора. Уезжал, что ли? - красиво улыбаясь, обнажая ряд ровных, белых зубов, спросила Катя.
    - Что же ты ей не рассказала, мама? Про Олега и Игоря... она ведь знает их, вместе в школу ходили... - помрачнев, ответил Сергей.
    - О чём не рассказала? - посмотрев на Полину, с удивлением спросила Катя.
    - Ни о чём. Ты есть хочешь? - спросила Полина, вставая из-за стола и взяв пустые чашки, положила в мойку.
     - Нет, спасибо. Меня моя девушка накормила, - с иронией ответил Сергей, посмотрев на Катю.
    Но она продолжала улыбаться. Полина, оставив их одних, вышла из кухни.
    - Как поживаешь? Видно, у тебя всё прекрасно. Выглядишь, конечно, классно! Слов нет, - сказал Сергей, бесцеремонно разглядывая Катю.
    - Так ведь откуда я приехала, Серёженька? Там жизнь совсем другая, не похожая на ту, которой вы здесь живёте. Я неделю здесь и знаешь... не хочу оставаться. Жаль, уехать не могу. Ведь могла выйти замуж за немца... теперь жалею. Нужно было согласиться, через год можно было развестись, но главное, остаться в Германии, - говорила Катя.
    Сергей, слушая её красивый голос, поражался ей, заметив, что от его Кати, которую он когда-то, якобы любил, не осталось и следа. Перед ним сидела яркая, красивая, самоуверенная девушка.
    - Ты очень изменилась. Впрочем и в детстве ты всегда поступала так, как вздумается, капризная была. Но мы уже не дети, верно? - сказал Сергей, почему-то сравнивая Катю с Оксаной.
    Впрочем, их и сравнивать не стоило, никакое сравнение здесь было просто неуместно. Девушки были настолько разные и внешне и внутренне, что Сергей невольно улыбнулся, вспомнив Оксану.
    - И ты очень изменился, Серёженька, только глаза те же, я ими всегда восхищалась. Голубые - голубые! Как небо. Возмужал, видно, спортом занимаешься? Мышцы крепкие, шея красивая, мускулы... ты просто красавец, Серёжа! Говорю искренне, без лести. А что? Детская любовь ко мне прошла? - кокетливо проведя пальчиками по груди парня, придвинув ближе стул и касаясь губами щеки парня, тихо произнесла Катя.
    По телу Сергея побежали мурашки, её прикосновения волновали его.
    - Так ведь ты уехала, бросила меня, заметь... не я уехал, а ты... - ответил Сергей.
    - Обстоятельства, Серёженька, зачастую выше наших желаний. Но я могу сравнивать, как живётся там и как живётся здесь. Ну никакого сравнения! Папа коммунист, патриот своей Родины, непременно хотел вернуться, а ведь мог и там остаться. А теперь, он полковник в отставке и всё. Ладно, лучше расскажи о себе, как жил все эти годы? Может класс соберём? Хотела взглянуть на всех, после стольких лет разлуки, - сказала Катя.
    Слушая её, Сергей поверить не мог, что это кокетка - маленькая девочка из его детства, которую он когда-то любил, тосковал и плакал, когда она уехала, даже не попрощавшись с ним. А ведь она всегда командовала над ним, то игрушку подай, то то принеси и он беспрекословно исполнял все её прихоти. И что главное, ему это нравилось.
    - Мы совсем недавно встречались. Но если хочешь, можно обзвонить всех и назначить встречу, - ответил Сергей.
    - Скажи... ты не рад меня видеть, что ли? - вдруг спросила Катя, приблизив красивое личико к его лицу.
    - Почему не рад? Очень даже рад... правда... - хриплым от волнения голосом, ответил Сергей.
    Он чувствовал её прерывистое дыхание, аромат дорогих духов и вдруг она сама его поцеловала в губы, долгим, нежным поцелуем. Сергея никогда ни одна девушка сама не целовала, это было нечто непонятное, приятное до мурашков по телу, до кончиков пальцев ног. Он невольно обнял её за шею и сам поцеловал в губы.
     - Ммм... как ты целуешь, милый! Меня никто так сладко ещё не целовал, - прошептала Катя, вновь потянувшись к Сергею.
    - Думаешь, я поверю? Ты так целуешься, что глаза на лоб! Уверен, ты и в постели волчица, - отклоняя голову, сказал Сергей.
    Катя стала более серьезной, но всё же снисходительно улыбнулась.
    - Можешь сам это узнать, милый. Ведь завтра Полина Владиславовна с утра на работу уходит, верно? Я могу прийти и мы проведём с тобой незабываемый день любви, - проводя пальчиками по шее и груди Сергея, произнесла Катя.
    Сергей невольно взглянул на её ухоженные, с ярким маникюром, цвета спелой вишни, ноготки и нежные руки. Оксана не покрывала ноготки лаком, за руками, верно, не ухаживала, но они у неё были очень красивые, со светлой, гладкой кожей.
    - Прости, разочарую тебя. Во-первых, завтра я с любимой девушкой еду отдыхать... во-вторых, мне этого не хочется. Думаешь, я наивный мальчик, в постели неуч и ты меня удивишь? Я пять лет провёл на зоне! Там был женат, ну да, женился без любви, но там жизнь не сладкая, каждый был готов на всё, только бы хоть немного скрасить дни и ночи, о чём потом очень жалеешь. Но пять лет монотонной, долбанной жизни! Выть хотелось! Да что выть? Повеситься хотелось! Так что... извини! Мы и правда, стали разные с тобой, - с возбуждением и злостью ответил Сергей.
    Потом он встал со стула. Катя, широко раскрыв красивые глазки, с недоумением смотрела на него, ничего не понимая. Ведь она думала, что Серёжа, который словно преданный пёс любил её, исполняя все её капризы, все тот же пай - мальчик и по первому зову бросится к её ногам. А тут, вдруг, он ей заявляет, что не хочет её. Это было оскорбительным. Правда, Сергей прямо ей об этом не заявил, но это дело не меняет. И от непонимая такого поворота дел, девушка не совсем вникла в смысл слов Сергея о колонии.
     - На какой зоне? О чём ты? - спросила Катя, вставая со стула и осознавая, наконец, сказанное им.
    - Долго рассказывать, да и не хочется. Проехали, было и прошло. Может мои слова неприятны тебе, да... ты красивая, даже очень, с этим нельзя не согласиться. Но я полюбил, Катя. Поэтому о наших с тобой отношениях и речи быть не может. Я не смогу её потерять, - сказал Сергей.
    - Господи! Серёжа? Нет и нет! Думаешь, я пришла к тебе за этим? Через много лет хотелось просто увидеться с тобой. И вот, увидела тебя, увидела, каким ты стал красавцем. А зона... это же тюрьма, верно? - спросила Катя.
    - Колония... ну да, тюрьма. Так получилось, не хочу об этом говорить. Но ты бы всё равно узнала, хотя мне уже всё равно. Кать... тебе пора идти, поздно уже... - сказал Сергей, направляясь к двери.
    Полина была в своей комнате и сидела за письменным столом. Она писала научную работу по медицине, над которой начал работать Дмитрий, но закончить так и не успел. Сына посадили, не до того было, а для работы нужна была свежая голова, без всяких мыслей.
    Катя направилась к выходу, Сергей пошёл её проводить. У двери она остановилась и повернулась к нему.
    - Кто же та счастливца, которая завладела твоим сердцем, Серёженька? Почему не я... - произнесла Катя, пожимая красивыми плечами.
    - А ты хотела, чтобы я всю жизнь тебя ждал? Не попрощавшись, уехала... уверен, ты жилаприпеваючи, там, в Германии и навряд ли вспоминала обо мне, - ответил Сергей.
    - Ты ошибаешься, милый! Я часто о тебе вспоминала, но ведь мы детьми были. А сейчас... почему не я, Серёженька? - капризно надув губки, спросила Катя, обнимая Сергея за шею.
    - Почему? Хороший вопрос... но поезд ушел пятнадцать лет назад, Катя. Да и разные мы, согласись, - сняв нежные ручки девушки со своей шеи и сжимая их, ответил Сергей.
    - Посмотрим, Серёженька, посмотрим... - загадочно улыбаясь, ответила Катя.
    Сергей повернул ключ в замке и открыл дверь.
    - Полина Владиславовна, верно, спит уже... я могла бы остаться... - прошептала Катя у самого лица Сергея.
    - Не стоит. Чужая ты мне, Катя, неужели не видишь? А просто так, переспать, чтобы потом пожалеть... я уже сделал такую ошибку, о которой жалею до сих пор. Ладно, поздно уже, пошли, я провожу тебя до твоего дома. Темно на улице, - сказал Сергей, надевая кроссовки.
    Они вышли из квартиры, Сергей взял ключи и прикрыл дверь. Спускались вниз молча, до дома Кати шли по тротуару, нужно было пройти квартал.
    - Надо же... почти ничего не изменилось... только ты изменился, очень. А если я люблю тебя? Что тогда? - вдруг резко останавливаясь и повернувшись к Сергею, спросила Катя.
    Сергей уставился на неё, кажется, не понимая, о чём она говорит, потом рассмеялся.
    - Не смеши меня, Катя! Ты лишь позволяешь себя любить, но сама любить не можешь. Просто не привыкла к тому, что тебе отказывают. Как же... пришла к парню, который сидя на горшке оберегал тебя, даже боготворил... смешно вспомнить... и вдруг, он отказывается переспать с тобой. Понимаю, переварить трудно, но я и правда изменился, Катя. Боюсь, ты не поймёшь, что значит любить по-настоящему. Не переспать, а любить! Надеюсь и ты однажды искренне полюбишь. Хочется в это верить. Мы пришли, я подожду, пока ты в свой подъезд войдёшь, иди... выговорился Сергей.
    Катя поверить не могла, вернее, не хотела поверить в то, что от неё могут так запросто отказаться.
    - Кто же та пассия, в которую ты влюблён, а, Серёженька? - подумала Катя, хотя ей так и хотелось произнести этот вопрос вслух.
    - Позвони ребятам, пожалуйста, давайте встретимся, хотела бы всех увидеть, - сказала Катя.
    - Хорошо, я сам обзвоню всех, пока! - сказал Сергей.
    - Думаешь, я просто так отдам тебя какой-то там мымре? Нет, Серёженька! Я отказа не принимаю, плохо ты меня знаешь... - подумала Катя.
    - Пока! Увидимся ещё! - бросила она и вошла в подъезд.
    Сергей, развернувшись, ушёл. Вернувшись домой, он зашёл в свою комнату и включил магнитофон. Полилась музыка, играл оркестр Поля Мориа, Сергею под эту музыку хорошо думалось. А сейчас, он был под впечатлением и должен был обдумать то, что произошло. Он лёг на заправленную постель в джинсах и футболке, заложив руки под голову и уставившись в потолок.
    - Катя... внешне очень изменилась, а внутренне... внутренне осталась такой же капризной, своенравной и взбалмошной. Но хороша, чертовка! Даже очень хороша. Могу себе представить, какая она страстная в постели. Но моя Оксана, моя... она совсем другая... нежная, скромная, пугливая, я не могу её потерять... - думал Сергей, а перед глазами стояло нежное личико, с большими глазами, в которых было недоумение...
    Сергей, чувствуя, что засыпает, тут же встал и пошёл в комнату матери. Ведь он не сказал ей, что завтра уезжает за город на весь день. Да и денег у него было мало. Увидев свет из чуть приоткрытой двери, парень вошёл.
    - Не спишь? К тебе можно? - спросил Сергей, подходя к столу.
    - Катя ушла уже? - отрываясь от работы и снимая очки, спросила Полина, внимательно посмотрев на сына.
    - Ушла, поздно уже. Мам? Я завтра за город хотел поехать... с подругой. Ты разбуди меня в шесть утра, хорошо? - попросил Сергей.
    - Хорошо, разбужу в шесть часов. А подруга... это Катя? - лукаво улыбнувшись, спросила Полина.
    - А при чём тут Катя, мама? Она уехала пятнадцать лет назад, забыла? Её нет в моей жизни и быть не может. Если только, как друзья, но это навряд ли, дружить она не умеет. Я с Оксаной поеду, надо заехать за ней в общежитие, - ответил Сергей.
    - Ну, прости... просто я подумала... приехала Катя, вы когда-то были не разлей вода... а кто такая Оксана из общежития? Может познакомишь нас? - спросила Полина.
    - Да, а почему нет... может быть... мам... мне деньги нужны будут... наверное, нужно будет еды купить с собой на целый день, плюс дорога туда и обратно на двоих, ты ведь дашь мне? - спросил Сергей.
    - Дам, конечно, сынок. Этого хватит? - достав из сумочки деньги и протягивая Сергею, спросила Полина.
    - Спасибо, мамочка! Ты у меня самая лучшая! И спроси в больнице, может есть работа для меня, после учёбы. Я даже санитаром готов работать, лишь бы платили, - целуя мать в щёчку, сказал Сергей.
    - Хм... даже... хорошо, спрошу. Ложись пораньше, если собираешься встать в шесть часов утра. В холодильнике котлеты остались, штук десять, наверное, я положу тебе с собой, - ответила Полина.
    Сергей молча вернулся в свою комнату, быстро разделся, убрал покрывало с постели и лёг, закрыв глаза. Представив, как завтра он весь день проведёт с Оксаной, парень улыбнулся.


Рецензии