Маме...

               

Наступит ночь, и будет дождик капать,
Воспоминанья в сердце бередить.
Я снова, мам, сегодня буду плакать
И, как с живой, с тобою говорить.

Я знаю, что всегда была упрямой
И не способной выслушать совет...
Скажи мне, мам, как можно жить без мамы?
Как мне привыкнуть, что тебя здесь нет?

Для нас всегда была ты идеалом,
Уверенной, надёжной, как броня.
Своей любовью, словно одеялом,
Нас укрывала, от невзгод храня.

Ты с детства знала, что такое "лихо".
Порой противиться ему нельзя.
Ты просто по ночам молилась тихо,
Как это делаю теперь и я...

Огромен мир подлунный и бескраен.
Но наша жизнь "висит на волоске".
Душа, сорвавшись, точно это знаю,
ЖИВЁТ в непостижимом далеке.

Красивой, доброй и любимой самой
Шепчу в ночи последнее "Прости!
Спасибо, что была моей ты мамой...
Лети, моя хорошая... Лети..."
                (03 июля 2021 года)


Рецензии
Галина, какие важные душевные слова вы нашли для разговора с мамой, называя её тепло - "мам"... Пусть и нет её уже рядом, но связь духовная сохранилась.
Хочется верить, что вибрации Любви не имеют препятствий в безграничном просторе. Зелёный свет!
С теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   25.09.2021 21:15     Заявить о нарушении