Глава 4. Тайна

Было уже за полночь, все в комнате девочек спали. Кроме Алины. Она не могла уснуть от мыслей о событиях прошедшего дня. Ей хотелось поделиться с Дашей, одновременно она боялась это делать.

Алина встала и тихо подошла к кровати Даши и коснулась её руки.

- Даш, ты меня слышишь?
- Да, я не сплю, – шепотом ответила девочка.
- Пойдем в игровую, поговорим?
- Хорошо.

Девочки тихо вышли из комнаты и спустились вниз. Зайдя в игровую, где недавно Егор Николаевич раздавал игрушки, они включили свет. Вдоль дальней стенки стояли столики, девочки прошли туда и сели за один из них. Стол был завален листами бумаги и цветными карандашами. Алина взяла один из них и начала крутить в руках. Тишину разбавлял гул лампочек, которые постепенно нагревались и делали освещение чуть ярче, чем при включении.

- Даш, я хочу тебе кое-что рассказать, но боюсь, что ты меня не поймешь. И не будешь больше со мной общаться, – тихо начала Алина, не поднимая глаз.
-Алин, я сейчас всё равно ничего не понимаю, но я очень хочу узнать, что произошло. Почему ребята стали драться? И что случилось потом?
- Даш, дело в том, что я кое-что умею. И иногда этим пользуюсь. Я не знаю, откуда у меня это. Видимо родилась такая. Это очень странно и может напугать тебя.
- Я обещаю, что не испугаюсь.

Алина тяжело вздохнула. Она никогда не говорила об этом вслух. Никогда и никому. То с чем она живет, то, что является частью её, сейчас ей казалось очень чужим и странным. И сложным как никогда.

- Даш, я умею входить в людей и управлять ими, – Алина подняла голову и посмотрела на Дашу.
- Как это входить? Управлять? Как ты это делаешь? – Даша не выглядела испуганной, больше растерянной.
- Мои обмороки связаны с этим. Я перемещаюсь в человека, в его голову, и могу им управлять. Делать от его лица что захочу.
- Серьезно? Вот это да… А мысли, ты их тоже читаешь?
- Да, я даже узнаю всё о человеке. Всё, что в голове, становится мне доступным.
Даша молча смотрела на стол. Она сдвинула брови и выглядела очень серьёзной, но при этом растерянной.

- Даш, ты перестанешь со мной общаться из-за этого? – тихо спросила Алина.
- Нет! Ты что! Я на самом  немного не пониманию… – растерянно говорила Даша, - что ты сделала с мальчиками?
- Перемесилась в Диму и ударила Гену. А затем направила Диму бежать на стену…
- Он же так сильно об неё ударился! Ты чувствуешь что-то, когда ты… внутри?
- Да, я всё чувствую, и эмоции и боль. Но когда он побежал, я вышла из него в последний момент, чтобы мне не было больно.
- Ого… это очень странно. А ты часто это делаешь?
- Нет. Только по необходимости. Обычно я только защищаю себя. В разных ситуациях…
- А ты… ты когда-нибудь перемещалась в меня? – Даша испуганно посмотрела на Алину.
- Нет, не перемещалась.
- А я бы почувствовала это?
- Нет. Обычно никто не замечает что я в их голове.
- Тогда… Алин, покажи мне.
- Что показать? Как я это делаю?
- Да! Если это не больно, то давай, перейди в меня! – Даша источала уверенность и любопытство.
- Хорошо. Только не пугайся, я выйду сразу, как только ты попросишь.
- Договорились.
- Я сейчас потеряю сознание, это значит что я уже в тебе.

Алина села на стуле поудобнее, скрестила руки на столе и положила на них голову. После этого тело Алины немного обмякло. Даша заволновалась.

- Алин! А как я пойму, что ты во мне?! Алин?!

Даша испуганно стала мотать головой, двигать плечами, надеясь почувствовать что-то необычное. Затем руки девочки потянулись за листом бумаги, положили его перед собой, и правая рука взяла карандаш. Даша осознавала, что она это делает не по своей воле и от этого стала приходить в ужас. Рука стала писать на листе.

«Я В ТЕБЕ. НЕ БОЙСЯ, ПОЖАЛУЙСТА. Я ВСЁ ЧУВСТВУЮ»

- Прости, просто это всё так странно. Я тебя совсем не ощущаю. Ты можешь даже говорить за меня?
- Да, – ответила Даша сама себе.
- Выходи!

Алина слегка дрогнула и подняла голову. Она выглядела, будто ничего и не случилось. Даша осмотрела себя, свои руки, сжимала и разжимала пальцы, затем взялась за голову.

- Ты как, в порядке? – тихо спросила Алина, немного придвинувшись и пытаясь уловить взгляд подруги.
- Да. Правда, я всё равно ничего не понимаю, не могу поверить… А ты всё чувствовала за меня?
- Да, и все твои мысли были мне доступны. Прости. Я не могу это хорошо контролировать…
- Ничего, ты же меня предупреждала. Я не обижена совсем. Просто… я не знаю. Я пока ничего не понимаю.
- Я не хотела тебя пугать, но и молчать не могла. Мне было важно, что бы ты знала, кто я.
- Я тебя не боюсь. Ты моя подруга, – Даша улыбнулась и взяла Алину за руку.
Алина улыбнулась в ответ по щекам побежали слезы.
- Алин, ты чего?
-Мне это было очень важно… никогда… я никогда никому не рассказывала об этом… - обычные слезы перешли в всхлипы, плечи девочки задрожали.

Даша подошла к Алине, встала рядом с ней на коленки и обняла.

- Спасибо что поделилась, – сказала Даша, поглаживая плачущую подругу.

На следующий день девочки в свободное время после завтрака остались в своей комнате. Все остальные пошли играть во двор.

- А ты много в кого вселялась? – спросила Даша.
- Во всех наших воспитателей, в тех, кто пытался меня обидеть, – ответила Алина, и взяв в руки панду, обняла её.
- Ого! Ты, получается, всё о них знаешь!
- Да. Но я бы хотела оградиться от этого. Это всё… так трудно. Слишком много мыслей. Столько событий. Поэтому стараюсь делать это реже.
- А мне кажется это так интересно…
- Ничего там интересного нет. Все люди ужасны. Думают только личной выгоде, и ненавидят других, – резко оборвала Алина.

Даша вздрогнула и замолчала.

- Не может такого быть. Неужели все люди плохие? Ты же сама говоришь, что много в кого не вселялась, – тихо возразила девочка.
- Ты добрая. Но это ненадолго.
- Почему ты так говоришь?
- Потому что все люди добрые, пока им не сделают зла. Вот тебя ребята хотели побить? Неужели тебе от этого захотелось поступить с ними по-доброму? – Алина посмотрела в глаза Даше.
- Я не знаю. Я не думала об этом…
- И не думай. Оставайся такой подольше. Я их наказала, вместо тебя, – Алина улыбнулась. Даше стало немного не по себе от такой улыбки и этого разговора. Ей хотелось возразить и переубедить Алину. Она не знала как.

- А вот, например, наш Егор Николаевич. Я думаю, что он очень хороший человек! Не может же плохой человек просто так приходить и дарить столько подарков! – нашлась Даша.

Алина снова посмотрела на Дашу, улыбнулась и пожала плечами.
Повисло молчание. Алина крепко обнимала панду, а Даша держала в руках куклу, которую ей недавно подарил упомянутый Егор Николаевич.

- Знаешь Алин. У меня есть предложение, – тихо сказала Даша.
- Какое?
- Ты говоришь, что хочешь оградиться от чужих мыслей. Давай я помогу тебе в этом? Потренируйся на мне.
- Ты хочешь, что бы я вселялась в тебя и тренировалась? – переспросила Алина.
- Да. Я хочу тебе помочь. Я не хочу, что бы ты разочаровывалась в людях…
- Даш. Ты не представляешь, как мне это будет полезно. Спасибо тебе большое.
Даша крепко обняла Алину.
- И я останусь доброй, чтобы ты не говорила, – тихо сказала Даша.


Рецензии