Интриганка

Моих бабочек убила жизнь,
Как будто дихлофосом,
Пропала та теплынь,
Утыкаящаяся к плечу носом.

Умерло всё, всё без остатка,
Серым теперь блистало,
И лишь одна во всем свете интриганка
Покоя душе не давала.

Воскрешала убитых бабочек,
Возвращала и жизнь,
Влюбляла в прекрасных ласточек,
Возвышала до самых вершин.

Ради той самой интриганки
Стоило только идти вперёд,
Ради той милой меломанки,
Что всегда говорила на взлет.

Не верила сама в себя,
Хотела умереть.
А я внушаю– вскоре весна.
Не хочу тебя потерять.

Живу ради неё одной,
Она тот лучик средь тусклого быта.
Заслоню от всех проблем собой,
Лишь бы боль была с очей смыта.

Свет в конце тоннеля,
Вот он! В обличии её.
А хочешь я стану всем,
Что тебя излечит?– зельем

Оно не пропадет, обещаю,
Раны больше не мерцают,
Я рядом.
В моей комнате никогда не
Погаснут огни
Моей к тебе любви.


Рецензии