Белые кувшинки

   
    Была студенческая полевая практика.
 Изучали флору и фауну  своей местности.
 Остановились отдохнуть на берегу реки.
 Прошлись по берегу.
 Зашли в воду.
 Рассматривали дно с камушками.
 Увидели в дали на поверхности воды Белые Кувшинки.
 Я видела их не в первый раз.
 А вот другие девчонки - впервые.
 Одна - Вот бы, хоть раз в руках подержать эту красавицу...
   В группе были одни девчонки.
 Руководитель-преподаватель тоже молодая девушка, выпускница нашего института.
 Плавать, кроме меня, никто не умеет.
 Да и я, не сказать, что великая плавчиха - на воде держусь.
  - Девчонки! А я сейчас достану для вас Кувшинки. И описание составим заодно.
 И смело поплыла. Течение совсем незаметно.
 Вот и кувшинки уже рядом...
    Рву и радуюсь, что смогу и всех других порадовать.
 - Ну хватит рвать - давай плыви назад. Вон видишь, как на берегу
 все ждут тебя...
    Плыву. Плыву. Вдруг чувствую, что не так что-то...
 Всё на одном и том же месте. И крутит меня.
 Такого раньше со мной не бывало.
    Да это я в воронку попала. Что делать?
 Долго барахтаться не смогу - сил не хватит.
 Мысли в голове тоже словно в воронке.
 И вспомнилось, что где-то я слыхала, может быть читала - Не сопротивляйся,
 если ты в воронку угодил. Отдайся ей - пусть крутит!
 До дна докрутит, а потом сама тебя выбросит подальше - вот тогда плыви.
    На берегу, ожидавшие меня, видели всё это.
 Прийти ко мне на помощь  они не могли.
 В округе никого.

    Воронка прокрутила меня до дна и вытолкнула.
 Я спасена.
 - Давай, на "спинке" отдохни немного...
 И теперь плыви. Все ждут тебя.

    Все бледные и говорить боятся.
 Я им Кувшинки, а они все дружно в слёзы...
 Девчонки! Что с них взять?

 


Рецензии
Дорогая Верочка, я бы тоже ревела там со всеми, я когда читала то переживала за Вас, а там бы точно бросилась в воду за Вами, хоть и плавать не умею. И пришлось бы Вам и меня еще спасать. Спасибо за чудесный рассказ

Вера Кулагина   03.04.2022 11:11     Заявить о нарушении
Дорогая моя!
Благодарю за сопереживание!
Благодарю за внимание!
Желаю Счастья!Счастья!Счастья!

Вера Набокова   03.04.2022 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.