Ещё раз о вонючках

Эдуард Бернгард

ЕЩЁ РАЗ О ВОНЮЧКАХ

Этажом ниже обитают курящие; соседи напротив, "сбоку" - тоже. Курят они много, с довольно короткими интервалами, что, как вы надеюсь понимаете, для некурящих весьма обременительно, но это было бы ещё не так страшно, если бы не их дикая, на мой взгляд и вкус (и, конечно же, нюх), привычка постоянно дымить по ночам. Особенно пристрастен к этому сосед снизу: примерно каждые полчаса (!) он встаёт с постели, идёт к окну либо на балкон и затем минут десять источает, извергает едкую вонь (одной сигаретой не обходится)... После чего снова заваливается спать, чтобы всего минут через двадцать опять вскочить и охмурить себя и соседей очередной бессчётной дозой мерзкого смога...
Не говоря уже о хроническом в данной связи дефиците свежего воздуха (ко всему, у меня хронический бронхит) - в ванной комнате нашей квартиры давно уже завёлся нехороший, наверняка вредоносный - чёрный - грибок. Пытаюсь удалять его, но он появляется вновь, ибо проветривать помещение не получается - как раз по милости этого куряки, чаще всего дымящего именно в ванной комнате, ярусом ниже. Если б он не чадил перманентно ночами, можно было бы проветривать хотя бы в это время, но увы - такой возможности нет. Изменить ситуацию нет возможности тем более. Рекомендую воздержаться от идиотских советов найти себе другое жильё - словно это так легко и словно точно известно, что уж там-то никаких куряк...
Мои давнишние просьбы к соседям дымить где-нибудь в определённом месте (о котором бы я знал) возымели своим следствием враждебное ко мне отношение - то есть виноват оказался именно я; и вина моя усугубляется регулярными приступами мучительного кашля, приобретённого за годы вынужденного пассивного курения - мне приходится кашлять также и ночью, отчего соседи-куряки злятся, иной раз уведомляя меня о своей злости серией постукиваний... Объяснить им, что кашляю я из-за их беспрерывно-многолетних дымовых атак, разумеется, дело безнадёжное.
Вы, наверное, заметили - в настоящей заметке я даже ни разу не выругался, хотя оснований для этого предостаточно. Просто констатировал сию печальную данность. Тем не менее, уверен (исходя из опыта), что несмотря на проявленную мной (неадекватную) корректность, большинство курящих воспримет означенное сообщение с обидой или вовсе с ненавистью, а кое-кто отреагирует хамством. Ну конечно, ведь я провинился перед ними - позволил себе вякать, "жаловаться", изъявлять недовольство, тогда как надлежит безропотно, невозмутимо, толерантно всё это принимать и этак бодренько и позитивненько страдать.


Рецензии
такая же беда, разве что бронхита нет пока, зато есть большое желание уехать жить за город в свой дом, потому как соседи курят то на балконе, то в туалете и причем какую-то гадость жуткую, даже не пытаюсь с ними говорить, понимаю - бесполезно

Джельсомина Мохоровичич   12.01.2024 19:40     Заявить о нарушении
Сочувствую Вам! Тем более что, как Вы уже знаете, испытываю аналогичное на себе.

Спасибо за отзыв!

Эдуард Бернгард   12.01.2024 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.