Бубенцы

Февраль, день первый
В последнее время я часто слышу, как мама с братом говорят о каких-то бубенцах. И при этом на меня как-то странно смотрят. Пока брат спал, я залез в его телефон. Я умею им пользоваться, по крайней мере страницы лапой я листаю очень хорошо. Правда, мама мне не разрешает почему-то. Вот буквы там мелкие, я не попадаю, у меня лапки, поэтому я разговариваю с мистером Гугелем, который живёт в телефоне. Так вот, залез я в телефон, спросил у мистера Гугеля, что такое бубенцы. А он мне отвечает- это такой музыкальный ударный инструмент. Я удивился. Это они мне хотят подарить музыкальный инструмент, чтобы я им этими бубенцами музыку вытворял? У меня же лапки! Как я буду трясти этими бубенцами? Хотя, можно их и повалять по полу, они тогда будут не только звенеть, но и грохотать, а я это люблю. Только я не понял, когда они мне их подарят. Точнее, в честь чего. День рождения у меня летом, а я подслушал, как они говорили про март. А я тогда опять спросил у мистера Гугеля, какие такие праздники в марте есть, а он ответил, что как раз 1 марта день кошек. Вот это да! У нас есть свой собственный праздник! Какие всё-таки хорошие мои человеки! До праздника ещё месяц, а они мне подарок уже присмотрели.

Февраль, день второй.
У меня есть шерстяной родственник. И  хотя он не рыжий, а чёрно-белый, он тоже великолепный. Его зовут Марк. Он живёт далеко, аж за 900 км от меня. У него есть человеки-мама и целых три брата, вот повезло. Мы с ним никогда не встречались, но постоянно общаемся в сети Вкотакте и в Котсапе. Наши мамы дружат. Марк старше меня на 2 месяца, и я думаю, стоит у него спросить про бубенцы, наверняка он что-то знает.

Февраль, деть третий.
Спросил у Марка. Такое ощущение, что он действительно знает, но что-то скрывает. Грустный был какой-то.  Сказал, что только недавно откуда-то пришел, что скоро я сам всё узнаю, и пошел спать, вроде как устал он. Не похоже на него, такой бодрый всегда. Я решил тогда тоже поспать, пристроился рядом с мамой на столе, а она в это время в компьютере переписывалась с мамой Марка. Я не виноват, я просто рядом лежал, куда мне было девать мои великолепные глаза? Ну и подглядел, что там наши мамы обсуждают. Вообще ничего не понял, если честно. Моя мама спросила у мамы Марка, как себя чувствует Фаринелли. Я так удивился. Кто это такой ещё? Новый брат? Но Марк ничего не говорил про этого Фаринелли. А тот странный какой-то, и совсем не котилигентный, наверно, но очень важный, потому что мама Марка про него сказала, что он долго спал и потом вообще написал на диван, но ему за это ничего не было. Да кто он такой, если даже за диван ему не накрутили хвост? Неужели он великолепнее меня и Марка? Нам бы точно такое не сошло с лап, хотя мы и великолепны. У этого Фаринелли, похоже, нет этой штуки...Все время забываю, как называется...Мама говорит, что она у меня есть, но я ей редко пользуюсь. А, вспомнил! Совесть! Откуда вообще взялся в доме Марка этот Фаринелли, да ещё позволяет себе такое? И знает ли Марк о его вторжении? Надо обязательно спросить. Если что, будем дружить против него вместе.

Дописываю эту главу уже в апреле. С бубенцами все по-прежнему туманно. Но кое-что произошло, поэтому продолжаю. Недавно меня отнесли в одно место, где я видел большую белую собаку, которая хотела выйти сквозь стеклянную дверь, а человеки там все ходят в зелёных одеждах. Когда меня поставили на железный стол, одна такая зелёная тетя очень хвалила мою шубу, и вообще сказала, что я хороший. А потом вдруг завернула в какую-то чужую шкуру, побрила мою великолепную лапу, и воткнула туда иголку! Я был просто вне себя от гнева! Это вот так тут обращаются с великолепными хорошими мальчиками?! Я очень котилигентный, но тут я вспомнил и сказал все нехорошие слова. Потом я уснул. Когда проснулся, та зелёная тетя стала опять меня хвалить и спрашивать, как у меня дела. Но я ей больше не поверил. И даже когда она хотела меня угостить, я на нее зашипел. Хотя даже сам не знал, что умею шипеть. Но я не виноват, это обстоятельства такие. Кому понравится проснуться неизвестно где, особенно после того, как тебе что-нибудь побрили? Я сидел в своей сумке путешественника, грустил. И тут пришла мама! Я так обрадовался, что сказал ей прямо в нос-"мама"! И мы пошли домой. А дома меня ждал ещё один сюрприз. Мама назвала эту штуку фонограммой. Или нет? А, не фонограммой, а граммофоном. В общем, напялила на мою великолепную шею прозрачное чудище, которым я бился головой обо всё целых 5 дней, и только во время еды его снимали. Я так и не понял, что это было, где я побывал и зачем. Меня все почему-то жалели, а иногда смеялись тихонько, думая, что я не слышу, над тем, что я хожу, как лошадка. Им бы такой граммофон на шею, посмотрел бы я, как бы они ходили.
В общем, такая вот история непонятная. Главное, так и не понял, при чем тут были бубенцы. Но после этого приключения о них никто не говорит. А я живу, как жил, веселюсь, сплю, играю, выполняю нормативы по ночному тыгдыку, режусь с человеками в настолки. И иногда играю с мышкой, самой первой моей игрушкой, и у нее, кстати, есть на шнурке бубенцы. Может быть, когда-нибудь я и раскрою тайну тех самых бубенцов, о которых говорила мама. А может, и нет. Мне и так отлично живётся.   


Рецензии