Тренер

Мэт критически осмотрел себя в зеркале и заметил, что к своим сорока годам он набрал лишний вес, скопившийся на боках. Нужно что-то срочно предпринимать – подумал он. – Нужно что-то предпринять, пока меня не затянула эта трясина, которая затянула уже многих моих сверстников.
Он знал, что нужно делать. Это было рисковано, но любые перемены связаны с риском.

У него был рекламный проспект горнолыжной школы-интерната, где он мог подобрать себе подходящего инструктора. Эти парни в интернате были круглыми сиротами и каждый из них надеялся, что его когда-нибудь заберут в семью, но время шло, дети выростали, и они привыкали к своему положению. Многие из них оставались в интернате на всю жизнь, становясь профессиональными инструкторами. 
Мэт оделся, сел в машину и поехал на Север по дороге, ведущей в Альпы. Через два с половиной часа он был на месте. Его встретил директор интерната и предложил сесть за столик в кафе, для переговоров. Кафе было пустынным. Из панорамного окна открывался величественный вид на горы, ярко освещенные солнцем.

- Кого бы вы хотели себе подобрать? – деловито осведомился у Мэта директор. Он уже знал о его планах взять паренька в семью и теперь хотел уточнить детали.
- Мне нужен высокий стройный парень, чуть выше меня ростом, тонкий и гибкий в кости, чтобы он научил меня слалому. Мне не хватает подвижности при скольжении со склона, я хочу научиться легкости, вы меня понимаете?
- Да, конечно. У меня есть для вас такой парень. Ему двадцать шесть, он давно мечтает жить в семье, и вот его мечта кажется сбывается.
- Как его зовут?
- Тэд. Давайте я его позову, чтобы вы с ним поближе познакомились.
Директор взял рацию и вызвал Тэда.
- У них как раз сейчас закончились тренировки.
К столику подошел черноволосый молодой мужчина, в горнолыжном костюме, плотно облегающем его стройное тело.
- Тэд, познакомься, это Мэт. Он подбирает тренера в семью. Ты не против рассмотреть его предложение?
Мэт невольно улыбнулся и улыбка озарила его красивое с правильными чертами лицо светом.
- О, конечно, я так рад!
- Давайте я вас ненадолго оставлю – предложил директор, чтобы вы могли все обсудить вдвоем прежде чем примете окончательное решение.
Мэт предложил Тэду присесть за столик и налил ему чашку кофе из кофейника.
- Давно ты здесь? – спросил Тэда Мэт.
- С семи лет. С тех пор как мои родители разбились в аварии.
- Тебе нравилось здесь жить?
- Да, первое время нравилось, но потом я словно сошел с ума, мне захотелось уехать куда-нибудь.
- Как давно возникло это желание?
- Мне исполнилось двадцать один, наверно, когда я впервые почувствовал, что хочу жить в семье.
- Что же, у тебя сейчас будет такая возможность, ты мне понравился. Ты готов испытать свою удачу?
- Да, я готов.
- Тебе многому придется научиться. Жизнь в семье отличается от той жизни, что ты вел здесь.
- Я рад, что в моей жизни наступят перемены. А зачем вы решили взять тренера в семью?
- Я хочу чтобы ты занялся моей физической формой. Я, чувствую, что начал стареть, нужно что-то срочно предпринимать.
- Я буду работать с вами каждый день. Это все, что я умею делать. Мы будем приезжать сюда по выходным и я буду учить вас слалому. Я лучший тренер по слалому в этой школе.
- Отлично, это то, что мне нужно. Забирай свои вещи, и грузи их в машину, через пятнадцать минут мы выезжаем, я думаю этого времени мне будет достаточно, чтобы подписать все бумаги.

Обратная дорога была свободна и Мэт целиком отдался удовольствию вождения машины, ведя размеренный разговоро с Тэдом, сидящем на пассажирском сидении.
- У тебя большой дом? – спросил Тэд.
- Приличный, три этажа: два наземных и один под землей. Там у меня спортзал, мастерская и небольшой бассейн с сауной. У тебя будет своя комната с гостиной. Тебе у нас понравится, я надеюсь.
- Как зовут твою жену?
- Кэт, мою жену зовут Кэт, приятель. Ей тридцать два, она хороша собой, темненькая, не слишком разговорчивая, но очень спокойная и невозмутимая. У нее хорошая жизнь – ей не нужно ездить на работу, я достаточно зарабатываю.
- Я никогда не жил с женщинами. Зачем мужчины их заводят? Мне кажется это крайне неудобно всюду таскать их за собой. Одному жить проще, ты так не считаешь?
Мэт рассмеялся.
- В какой-то степени ты прав, одному проще перемещаться по миру, но я намерен жить здесь, а не переезжать с места на место. И потом, ты знаешь, это все-таки заблуждение, что одному проще жить, человек нуждается в паре, это как математика, пойми. Пара это красиво и гармонично. Ты любишь математику?
- Не думаю. Но мне нравиться геометрия. Мне нравится круг, он похож на задницу кинозвезды.
- Ты и впрямь забавный. Ты говорил, что одно время ты почувствовал какую-то странность в себе. Напомни, сколько тебе было тогда лет?
- Двадцать один. Ты знаешь, мы все в интернате считаемся немного не в себе. Именно поэтому нас там и содержат. Психолог считал, что я пережил стресс в связи со смертью родителей, когда они разбились, я сидел в автомобиле на заднем сидении.
- Ты что-нибудь помнишь?
- Нет, я спал.
- Ты помнишь, как выглядели твои родители?
- Очень смутно. Они были молоды. Мать блондинка, отец брюнет. Высокие, красивые, молодые, совершенно здоровые люди.
- Почему они разбились?
- Отец не справился с управлением. Он вел машину с небольшим превышением скорости, а в тот день был гололед.
- Я не верю, что здоровые люди так просто теряют управление и разбиваются. Я думаю, что в твоей семье было что-то не так, что заставило твоего отца давить на педаль. Извини, это мое мнение.
- Мне трудно с этим спорить. Я не знаю всех фактов, мне просто хочется думать, что никаких проблем не было.
- Я тебя понимаю. Продолжай так думать, если тебе легче. Но я не могу тебе обещать отсутствие проблем в реальной жизни. Мы будем их обсуждать и ты научишься жить с этим, не прячась, и не закрывая глаза. Ты просто еще не проснулся после того крушения, приятель. В душе ты остаешься маленьким мальчиком.
- Да, мне это много раз говорил мой психолог.
- Не думай, что я такой умный, я читал твое досье.

Мэт улыбнулся, и дружески хлопнул Тэду по коленке. Тэд улыбнулся ему в ответ и в который раз Мэт заметил, как его лицо озарил какой-то внутренний свет. Улыбка Тэда напоминала Мэту улыбку ребенка и у него от этого почему-то сжалось сердце – такой отрытой и беззащитной она ему показалась.
Мэт лежал в постели с женой и обсуждал с ней их новое положение – теперь у них в доме жил посторонний. Впрочем, сказать, что они обсуждали было бы натяжкой – говорил преимущественно Мэт. Кэт внимательно слушала его и непроизвольно крутила пальцем свои длинные локоны, спадавшие ей на лицо. Кэт была моложе мужа почти на пятнадцать лет – ей недавно исполнилось тридцать два и она все еще чувсвовала себя рядом с супругом молоденькой девочкой – он всегда все решал в их семье, ей даже не приходило в голову спорить с ним или о чему-то просить – казалось, Мэту удавалось решать все проблемы еще задолго до их появления.

- Зачем ты взял этого парня? – все же не удержалась она от вопроса, стараясь задась его как можно мягче, чтобы муж не почувствовал, ни ее обеспокоенности, ни недовольства. Она и вравду ничего подобного не испытывала, ей просто было любопытно.
- Не знаю, я просто подумал, что было бы неплохо немного подтянуть свою физическую форму, надеюсь ты не против?
- Нет, что ты! Это отличная идея. Я так рада, что ты решил заняться спортом!
- На спорт мне плевать. Дело в другом, если честно.
- И в чем же?
- Я хотел бы, сделать нашу жизнь чуточку разнообразнее.
- Что ты имеешь в виду?
- Я не уверен, что сам могу это точно сформулировать, тем более, что это всего лишь мои интуитивные ощущения, а вовсе никакой не план. Мне хотелось, что бы с нами жил кто-то еще, кто мог бы разделить наш досуг.
- Кто-то вроде сына?
- Нет, вовсе нет. Скорее друга.
- Я не знала, что ты нуждаешься в друзьях.
- Все нуждаются в друзьях, может быть ты нуждаешься в них даже больше, чем я.
- Я? Никогда об этом не задумывалась, если честно.
- Что ж, позволь в таком случае мне подумать за тебя. – рассмеялся Мэт – Ты молода, я уже не так активен, - тебе нужен кто-то, кто бы постоянно поддерживал в тебе, да и во мне жизненный тонус.
- Вот как?! Что ж, звучит интригующе. Должна признаться, я поначалу тревожилась, но когда увидела твоего нового тренера, то невольно одобрила твой выбор: он молод, хорош собой, и в нем есть какая-то непосредственность, я бы сказала, чистота.
- Он спросил меня: зачем люди женятся? – улыбнулся Мэт.
- Правда? И что ты ему ответил? – рассмеялась Кэт.
- Я сказал ему, что двое это очень гармоничное сочетание, гораздо лучше чем один.
- Теперь нас будет трое?
- Не знаю, надеюсь, что так. Тэд мне сказал, что он давно мечтает о своей семье – его родители разбились в автокатострофе
- Я не уверена, что готова заменить ему мать.
- Не говори глупостей – никто не собирается делать тебя матерью, дуреха! – Мэт взял Кэт двумя пальцами за подбородок и пристально посмотрел в ее зеленые глаза – Для этого ты слишком хороша собой.
Кэт в очередной раз рассмеялась и резким движением, сбросив с себя одеяло, пробежалась на цыпочках в одной сорочке по комнате, подражая балерине.
- Правда? Ты мне не врешь? Можешь доказать это делом?
Мэт изучающим взглядом окинул едва прикрытую тонкой короткой сорочкой фигуру жены. В ней еще сохранялась девичья грациозность и игривость.
- Конечно, милая, иди сюда, я тебе сейчас дам то, чего ты заслуживаешь!
Кэт медленно спустила тонкие лямки сорочки с плеч и теперь стояла перед мужем совершенно обнаженной. Ее большая грудь с крупными сосками контрастировала с тонкой талией, которая плавно переходила в несколько широковатые бедра, и длинные, словно точеные из мрамора ноги. Мэт любил тело своей жены и, не скрывая своего восхищения, любовался им. Годы нисколько его не испортили, а сделали ее только желаннее, благодаря той уверенности в себе, которой достигают ухоженные женщины к ее возрасту. Кэт нравилось заниматься сексом с мужем, и она знала, что желанна едва ли не сильнее, чем в начале их совместной жизни. И хотя в Мэте с годами поубавилось страсти, Кэт нравилось заниматься с мужем сексом даже гораздо больше, чем это было в начале их супружеской жизни, если уж быть совсем точным.

Утром за завтраком в столовой Мэт обсуждал с Тэд как прошла его первая ночь в новом доме. Кэт была еще в душе, и Мэт заменял хозяйку на кухне, подливая гостю кофе и подкладывая свежие тостеры в тарелку.
- Тебе понравилась твоя новая комната? – спросил Мэт.
- Все очень хорошо, спасибо, Мэт, комната очень просторная и вид просто отличный, я видел как первые лучи солнца упали на склоны гор. Мы поедем завтра на тренировку? Мне кажется там должен быть отличный спуск.
- Ты прав, там отличная хорошо оборудованная трасса. Можно кататься даже ночью, мы обязательно туда поедем, но пока я хочу, чтобы ты первое время освоился в своем новом доме и познакомился с Кэт.
- Отлично! Неплохой план. Она скоро спустится?
- Да, скоро, но ты можешь первым поздороваться с ней и пожелать доброго утра – она сейчас в душе, зайти к ней.
- Но что она скажет? Я не думаю, что это хорошая идея врываться в ванную к женщине.
- Не волнуйся. Она ничего не скажет. Тебе не придется врываться – в ванной нет замка. Ты теперь член нашей семьи и я бы не хотел, чтобы ты испытывал какое-то чувство неловкости из-за стандартных бытовых обстоятельств. Ты же не считаешь, что прием душа по утрам это что-то из ряда вон выходящее?
- Нет, не кажется, я тоже принимаю душ по утрам.
- Что ж, тогда ты должен быть готов к тому, что к тебе тоже может кто-то войти – у нас не принято запирать двери, ты понимаешь?
- Надеюсь, что так. Я гость, и гостю не принято устанавливать правила.
- Ты не гость. Мы взяли тебя в семью, и я не хочу, чтобы между нами устанавливались границы из-за таких пустяков, я достаточно ясно выражаю свою мысль?
- Да, Мэт, спасибо за разъяснения. Я сейчас же поднимаюсь и поздороваюсь с Кэт, если ты не против.
- Я не против, Тэд.
Мужчина отложил приборы и поднялся наверх. Мэт с удовольствием отметил то, как точны и экономны были его движения. Он был доволен своим новым тренером, он оставлял у него очень приятное впечатление.

После завтрака Мэт поднялся к себе в комнату. Кэт уже переодевалась после душа в дневное платье, чтобы спуться вниз выпить кофе.
- Мэт, я тебе должна кое о чем сказать.
- Что именно, дорогая?
- Мне показалось, что наш гость несколько необычен.
- Правда? Необычен в чем? Надеюсь, что он тебя ничем не расстроил?
- Просто несколько минут назад он вошел в ванную комнату и пожелал мне доброго утра.
- Вот как? Очень мило. Тебя это расстроило?
- Нет, скорее удивило.
- Ты была обнажена?
- Разумеется, я же была в душе.
- Как он смотрел на тебя?  С вожделением?
- Нет, он просто пожелал мне доброго утра и тут же вышел.
- Как ты на это отреагировала?
- Я сказала ему спасибо и попросила подать мне полотенце, чтобы прикрыться.
- Но если он на тебя не смотрел с вожделением, зачем тебе понадобилось полотенце?
- Ты нарочно что ли меня дразнишь?
- Нет. Просто это я ему велел пойти и поздороваться с тобой.
- Ты?! Так это была твоя идея! Как же я сразу не догадалась? Разве это было так необходимо? Можно было дождаться пока я приму душ, Мэт!
- Я хотел, чтобы он преодолел смущение. Ты меня понимешь? Когда несколько человек живут под одной крышей, гораздо удобнее если между ними будет как можно меньше границ, ты так не считаешь? Я хочу, чтобы он чувствовал себя как дома. Сейчас ему это крайне необходимо. И чтобы мы тоже не чувствовали неловкости в его присутствии. Ты меня поняла?
- Надеюсь, что поняла, Мэт. Спасибо за разъяснение, по-правде сказать, я никогда не знаю, что у тебя в голове. Ты не устаешь меня удивлять.
- Я рад, что тебе со мной не скучно.
Кэт рассмеялась, Мэт ухватил ее за талию и посадил к себе на колени.
- Если он может зайти в ванную, когда я там принимаю душ, могу ли я поступить так же? – игриво спросила Кэт.
- Зайти к нему, когда он моется? Да, ты можешь это сделать. Мы это обсудили. Я сказал ему, что у нас не принято закрывать двери. А ты хотела бы посмотреть на него в обнаженном виде, плутовка?
- Он довольно привлекателен, Мэт. Когда он смотрел на меня, я чувствовала легкое возбуждение, если честно.
- Мы могли бы сейчас этим воспользоваться, дорогая.
- Это отличная идея, Мэт. Мне кажется, что я сегодня возбуждена больше чем обычно.
Кэт сбросила халат и легла на кровать слегка раздвинув ноги. Мэт вошел в нее легко и уже через несколько быстрых фрикций кончил. Кэт кончила одновременно с ним. Их секс никогда не был таким быстрым, Кэт лежала на постеле с закрытыми глазами и улыбалась.
- Мне кажется я знаю, о чем ты думаешь – рассмеялся Мэт. – ты думаешь о нем?
- Невольно Мэт, невольно. Ты специально все это подстроил?
- Чтобы нас развлечь, Кэт, мне это нравится не меньше чем тебе, поверь.
- Я рада, Мэт, что доставила тебе удовольствие.
- Мне это ничего не стоило, Кэт. Почти ничего. Я заплатил за этого парня двадцать тысяч долларов.
- Всего-то?
- Это цена аренды на месяц. Если подойдем друг другу, возможно мы заключим контракт на год. Я надеюсь, что ему понравится у нас.
- Я тоже на это надеюсь.

Once upon a time
Кэт понимала к чему вся эта задумка мужа. С возрастом у него стали появляться навязчивые идеи и он пару раз их озвучивал выдавая за шутку, но никогда не доводил дело до серьезного разговора. В детстве ему нравилось подглядывать за женщинами из дома напротив, и у него даже завелся бинокль с восьмикратным увеличением – подарок отца. Отец погиб когда ему было десять лет. Мать часто оставляла его одного, задерживаясь с работы порой до полуночи. Сначала он скучал и томился, пока не открыл для себя другой мир в окнах напротив, где переодевающиеся ко сну женщины невольно устраивали для мальчика стрип- шоу. Мэт говорил, что с возрастом тяга к подглядыванию у него ушла, но секс и чувство одиночества навсегда связалось у него в странную цепочку. Он любил задавать Кэт вопросы, стараясь вызвать ее на откровенность, распрашивая о том, нет ли у нее тяги к демонстрации себя в обнаженном виде. Если они были в постели, она специально выдумывала для него какие-то истории, связанные с ее случайным обнажением, и она чувствовала, как ее рассказы его возбуждают.

На деле Кэт была несколько стыдлива и даже целомудренна для своего возраста. Мэту так ни разу не удалось уговорить ее поехать вместе с ним на нудистский пляж или хотя бы не надевать белье под вечернее платье. И вот теперь он кажется решил в корне изменить ситуацию. Кэт доверяла мужу, и никогда не перечила ему в его решениях в тех случаях, когда он от слов переходил к делу. Собственно эта затея с ванной была одной из его давних фантазий, поэтому Кэт не слишком удивилась, когда это произошло. Что она знала точно – Мэт не позволит ситуации выйти из-под контроля. В глубине души она надеялась, что реализовав свои фантазии, он сдвинется с мертвой точки, и они, наконец, оставят его в покое. Она даже видела в этом своего рода миссию – помочь ему, и была горда собой, когда думала о том, что она тоже может ему в чем-то пригодиться. Она была уже достаточно взрослой женщиной, чтобы уметь анализировать и подходить к проблеме с холодной головой. Тем более, что она даже не видела в этом серьезной проблемы: так, маленькая причуда взрослого мужчины, одной ногой застрявшем в своих детских переживаниях.
На сегодняшний день Мэт запланировал две важные встречи и он попросил Кэт заняться гостем, давая им возможность немного подружиться.

Было без четверти час. Мэт в своих широких спортивных трусах стоял с бокалом виски, наполовину наполненным льдом на краю бассейна и разглагольствовал перед возлежащими на лежаках Тэдом и Кэт на тему феминизма.
- Женщины сами убивают институт брака – говорил он.
– Это его излюбленная тема, - шепнула на ухо Тэду Кэт, потягивая охлаждающий коктейль через соломинку.
- Они наставают на браке, основанном на любви, но что делать мужчине, когда любовь заканчивается? Женщина собирает свои вещи и уходит. Мужчина чувствует себя дураком и при этом виноватым в ее несчастьях. То есть, это он должен был делать все, чтобы женщина его не разлюбила – так? – обратился он Тэду.
Тэд растерянно завертел головой.
- Не переживай, это риторический вопрос, - успокоила его Кэт.
- Все, что женщины подразумевают, говоря о любви в браке, это иметь право выбирать себе партнеров столько, сколько они хотят. Что же, я не против, пусть трахаются столько, сколько им нужно, но не поднимают тему дискриминации женщин. Правда состоит в том, что это мужчина находится у них в рабстве, это он обязан сделать женщину счастливой, а на собственное счастье ему должно быть наплевать.
- Сейчас он еще немного выпьет и успокоится. – шепнула Кэт встревоженному гостю.
- Нет, правда, - горячился Мэт, - вот вы двое, можете в любой момент заняться сексом - я не против. Вы прекрасно смотритесь, вы молоды, хороши собой, почему я должен караулить свою жену и не давать ей насладиться своей молодостью?
- Послушай, Мэт, ты слегка перегибаешь палку – попыталась остановить его Кэт. – и кроме того, ты пугаешь Тэда, он не понимает к чему ты клонишь. Ты взял его тренером, но мы так ни разу и не съездили в горы. Может собиремся на эти выходные?
- Ты права, я кажется немного перебрал виски. Видимо я боюсь собственной старости, дорогая.
- Не нужно бояться, через неделю ты закончишь свой очередной проект, сбросишь этот груз, возьмешь себя в руки и мы уедем в горы на неделю. Ты быстро войдешь в форму, не переживай!
- Да, не переживайте, босс, вы в отличной форме. – попытался Тэд внести свою лепту в разговор.
- Мы же договорилсь с тобой называть друг друга по имени. Я не твой босс, ты член нашей семьи, хорошо?
- Разумеется, но иногда я чувствую твое превосходство над собой, и мне хочется, чтобы ты меня тоже учил понимать те сложные вещи, о которых ты говоришь.
- Хорошо, я буду тебя учить. Только сейчас мне не дают покоя твои узкие плавки, ты всегда надеваешь их когда идешь в бассейн?
- Это европейский стиль, Мэт – вступила в разговор Кэт, - ты просто привык к американскому стилю в одежде, к тому же Тэд спортсмен, не забывай об этом, дорогой.
- Прошу меня извинить за бестакность.
- Я тоже постоянно думаю о сексе в бассейне – вступил в разговор Тэд, желая шуткой разрядить обстановку. - Особенно когда разглядываю девушек в откровенных купальниках.
- Ты любишь разглядывать девушек в откровенных купальниках? – изобразила из себя строгую учительницу Кэт.
- Иногда, если они этого не замечают.
- Мне кажется женщина всегда замечает, когда ее разглядывают. – засмеялась Кэт. – все женщины по своей природе эксгибиционистки.
- Ты можешь разглядыать Кэт сколько угодно – разрешил Мэт. – У нее хорошая фигура, и ей льстит мужское внимание.
Кэт невольно тронула себя за грудь, делая вид, что поправляет купальник.
Разговор ее слегка возбуждал.
- Ты видишь, она тронула себя за грудь. – засмеялся Мэт. – это знак того, что ей не терпиться открыть ее чуть больше, чем это позволяют приличия.
Кэт засмеялась
– Прекрати меня провоцировать!
- Ты знаешь, что я всегда говорю правду, дорогая.
- Ладно, пусть так. Ты обязательно оставляешь последнее слово за собой. Вообще-то ты сам мастер создавать двусмысленные ситуации – начнем с этого.
- Что ты называешь двусмысленной ситуацией, дорогая?
- То, что ты позволил Тэду войти в ванную комнату, когда я принимала душ.
- Черт, извини, что поставил тебя в дурацкое положение. Как это могло произойти Тэд? Я и тебя поставил в двусмысленное положение, извини, приятель.
- Ничего. Я не почувствовал никакой двусмысленности.
- А вот Кэт считает иначе.
- Я этого не говорила.
- Говорила, не отпирайся. Давай сравняем счет моим ошибкам.
- Каким образом?
- Давай теперь ты войдешь в душ, когда там будет Тэд.
- Ты серьезно?
- Но почему нет, если Тэд не против. Я бы тоже хотел войти в душ вместе с тобой, но боюсь, что Тэда это смутит.
- Да, пожалуй, не стоит.
- Что не стоит?
- Давай, войду я одна, раз уж ты на этом настаиваешь.
- Кажется мы забыли узнать мнение Тэда по этому поводу.
- Я абсолютно не против. Я воспитывался в спортивном интернате и у нас там совершенно спокойное отношение к обнаженному телу.
- Что ж, я бы хотел, чтобы ты это продемонстрировал моей супруге.
Тэд поднялся с лежака и спокойно пошел в душ на своих длинных ногах.
Кэт закусив губу смотрела ему вслед.
- Прекрасный торс! – прокомментировал Мэт фигуру гостя, когда из душа донеслись звуки льющейся воды.
- Зачем ты это устроил, дорогой?
- Просто я и сам был бы не против взглянуть на парня, поэтому я хорошо себе представил, как сильно этого хочешь ты. Я живу твоими желаниями, не забывай.
- Хорошо, я не буду тебе возражать. Я просто зайду в душ и выйду, ладно?
- Ты можешь находится там столько, сколько захочешь. Я бы не возражал, если бы ты даже приняла душ рядом с ним.
- Ты бы хотел это видеть, Мэт, скажи честно.
- Да, я бы хотел это видеть Кэт.
- Ты можешь пойти вместе со мной.
- Нет, ты просто оставишь дверь приоткрытой.
- Как скажешь, дорогой.
- Приятных ощущений.
 - И тебе, милый.

Когда Кэт вошла в душ, парень стоял к ней спиной. Кэт невольно пробежала взглядом по поджарым бедрам мужчины. Скатывающаяся с них вода делала его фигуру похожей на античную статую. Она отвернулась, сняла бюстглатер, трусики и открыла воду в душе, расположенному в метре от гостя. Тэд повернулся к ней лицом, он улыбался своей почти детской улыбкой. Кэт опустила взгляд и обратила внимание на то, как хорошо и пропорционально он сложен внизу. Сквозь приоткрытую дверь она заметила, что Мэт наблюдает за ее реакцией. Она поймала его взгляд, он тоже был направлен в область паха Тэда. Тэд действительно был хорош, и Кэт невольно улыбнулась ему в ответ. Она подняла руки, чтобы намылить голову, и от этого движениея ее груди поднялись и набухшие от возбуждения соски казалось сами напрашивались на то, чтобы их разглядывали и ласкали взглядами.

- Ты красив. – невольно призналась Кэт. – Я не жалею, что зашла.
- Ты тоже очень красива, - признался Тэд. – У меня чуть было не случилась эрекция.
- Я заметила, что ты умеешь владеть своими эмоциями. Этому тоже учат в спортивном интернате?
- И этому тоже. – улыбнулся Тэд. – Хочешь я намылю тебе спину?
- От такого предложения невозможно отказаться, только старайся не касаться меня бедрами, иначе твоей сдержанности прийдет конец, и моей тоже.

И все же, когда Кэт повернулась к Тэду спиной, она почувствовала легкое касание его члена у себя в области ягодиц. В этот момент ей показалось, что у нее на секунду перехватило дыхание. Она чувствовала его, он был так близко, и все же она не хотела нарушать хрумкой гармонии двух обнаженных тел, все ее тело горело, но она остужала себя водой, сделав ее чуть холодней, чем обычно. От студеной воды ее соски напряглись и сделались твердыми. Она сама сейчас напоминала себе статую из мрамора, и когда она повернулась лицом к Тэду, ей показалось, что рядом с ней находится не мужчина, а античный бог. Кэт не удержалась и взяла его член в ладонь.

- Ты все же слегка коснулся им меня.
- Я не специально.
- Я понимаю, но ты нарушил условие, и я вынуждена была себя сдерживать.
Член Тэда напрягся, ей нравилось держать его в руке, ощущая, что он в полной ее власти.
Кэт бросила взгляд в сторону двери. Мэт с напряжением наблюдал за сценой в душе.
- Я бы хотела, чтобы мой муж сейчас оказался рядом со мной, ты не возражаешь?
- Нет, конечно. Хочешь, чтобы я оставил вас вдвоем?
- Да, но не торопись. Пусть он войдет, разденется и встанет под воду. Я хочу, чтобы он почувствовал себя комфортно рядом с тобой. Ничего страшного не произошло, не так ли?
- Конечно нет, мне было очень приятно.
- И мне тоже, Тэд. У тебя прекрасное тело, я просто не в силах была устоять, чтобы его не коснутся.

Кэт подала знак мужу и он тут же вошел в душ. Рядом с обнаженной женой и Тэдом он чувствовал себя неуклюжим в своих спортивных шортах почти до колен. Кэт помогла ему снять их, и Тэд увидел, что большие размеры трусов скрывали изрядное возбуждение, которое Мэт испытывал, подглядывая за ними в душе. У Мэта был настоящий стояк и Тэд отвернулся, чтобы не вводить его в смущение. Он выключил воду и, набросив на плечи полотенце, вышел из душа, оставив дверь приоткрытой. Когда он уходя невольно бросил взгляд назад, то увидел, что Кэт стоит спиной к Мэту, слегка согнувшись в пояснице и опираясь руками о стену, а Мэт сильными ритмичными движениями входит в нее. Очевидно, что Кэт была вся была во власти охватившего ее чувства, ей абсолютно не было дела до того, наблюдает кто-то за ней в этот момент или нет.

Тэд выйдя из душа, бросился обнаженным в бассейн и быстро поплыл всю дистанцию, стараясь сбросить охватившее его возбуждение, но даже сквозь шум рассекаемой воды ему казалось, что он слышит стоны женщины, раздающиеся из душевой. Но это был просто шум крови у него в голове. Он несколько раз без остановок пересек бассейн пока совершенно не успокоился. Выбравшись из бассейна, Тэд вытянулся на лежаке, набросив на бедра полотенце.
Он на минуту закрыл глаза и ему показалось, что машина, в которой он ехал с матерью и отцом, резко затормозила на перекрестке на красный свет, едва избежав столкновения с грузовым траком.


Рецензии