Патент теста на отцовство от праматери Фамарь

Патент теста на отцовство от праматери Фамарь

Введение:
Согласно Библии, потомком Фамари в
одиннадцатом поколении был царь Давид.
Согласно христианской традиции,
через царя Давида Фамарь является
праматерью Мессии - Христоса.
В иудейской традиции считается,
что поскольку Машиах будет из
рода Давидова, то и он будет
её потомком.
Христианством Фамарь однозначно
признаётся праматерью Христа!

Многие эпизоды «Еврейских Священных писаний», собраных в Библию в книгах Ветхого завета, при современном рассмотрении могут быть признаны «Патентами» на те или иные поступки в общественном поведении людей. Приведу цитату из Бытие Глава 37, стихи 25 и 26.

25 Но когда повели ее, она послала сказать свекру своему:
я беременна от того, чьи эти вещи. И сказала:
узнавай, чья эта печать и перевязь и трость.
26 Иуда узнал и сказал: она правее меня, потому
что я не дал ее Шеле, сыну моему. И не познавал ее более.

Фамарь ведут на казнь, однако по её последнему желанию, она «посылает» своему тестю Иуде три «Вещь-дока» (вещественных доказательства), которые свидетельствуют о том, кто отец ребёнка. Тесть Иуда узнаёт свои вещи и признаёт, что он первым нарушил «брачные понятия» того времени. Такое нарушение является достаточным аргументом для возмущения владельцев земли хананеан, на которых поселилось колено Иуды. И что самое страшное - изгнание кочевников с  земель Ханнана по причине злостного оговора невиновной. Ничего более страшного для кочевников придумать невозможно! Напомню, что Фамарь дочь почтенного рода хананеан, жителей этого города. Нравы в этом городе, жители которого поклоняются жестокому богу Баалу, весьма  благонравны, по меркам того времени. Доказательство этому в том, что Фамарь, носит одежду вдовы «сняла она одежду вдовства своего, покрыла себя покрывалом...» стих14! Фамарь после соития с Иудой снимает покрывало и переодевается в одежду «вдовства своего». Таким образом в общественном мнении Фамарь не запятнана. Иуда однозначно признаёт свою вину, которая заключается в том, что его младший сын подрос для выполнения долга по выполнению супружеских обязанностей по оплодотворению Фамари. Иуда испугался Фамари из-за страха перед суеверием, что она «Губительница мужей».

Огульные утверждения многих аналитиков Библии о полном бесправии женщин до библейского времени несостоятельны. Они не учитывают, что во все времена отцы и братья готовы были наказать любого мужчину не заслужено обидевшего их любимую дочь или сестру! Любовь к своему чаду была во все времена!
Разумеется, моя трактовка данной главы Библии не претендует на «абсолют»! Читатель вправе уточнить или дополнить. Однако мною это будет принято только в том случае, если читатель изучит Библию лучше меня, а не «вляпает» своё «диванно-капризулькино» ощущение!

 Вместе с Вами, мой читатель, давайте рассмотрим одну из гравюр к главам Библии, которая приведена на иллюстрации.
Гравюры рисовались ко многим главам Библии, но были доступны лишь для богатых людей. При чтении главы читающий разъяснял содержание изображённого на рисунке. В обязанность художника входило максимально точно и доступно  отобразить главную суть повествования. Поэтому художник зачастую входил в тему библейского рассказа намного глубже, чем священник! Современному читателю с его привычкой к «бегущим кадрам» кино, видео очень трудно сосредоточится на неподвижных фигурах, в которых художник зашифровал огромную смысловую информацию. Современные читатели просто не способны часами рассматривать и расшифровывать тайные послания художника. Рассмотрению гравюры в старые времена посвящали вечера общения и обсуждения.
Гравюра на иллюстрации построена по «Кулисному методу» изображения. На ней можно выделить четыре плана- перспективы. На первом плане изображена нелепая фигура кострового с лопатой и сам костёр.
На втором плане (справа на рисунке) Фамарь и два стража «полиции нравов» которые держат Фамарь на цепи. В правой руке Фамари перстень и перевязь Иуды, в левой его посох!
На третьем плане группа людей, на переднем плане Иуда в окружении священников двух религий: иудейских и Баала. Священники одеты в характерные одежды и головные уборы. На их лицах разная мимика, но они единодушны в осуждении вдовы-Фамарь.
На четвёртом плане священник Баала с толпой любопытных: жаждущих кровавого зрелища горожанок. Нет даже намёка на сочувствие к участи Фамарь на лицах женщин! Художник подчёркивает устойчивую тягу горожан Европы к кровавым расправам.

На  площадях европейских городов, проводились публичные казни. В средневековье они были одним из самых популярных развлечений европейцев и собирали огромные толпы народа.

Чтобы изобразить этот факт на картине, весь библейский сюжет представлен художником в городе со средневековыми строениями.

Сегодня я вижу в библейском описании чётко оформленную заявку Госпожи Фамарь на право владения патентом «Тест на отцовство».


Рецензии
Познавательно!

Григорий Аванесов   14.07.2021 22:01     Заявить о нарушении