Спасти его любой ценой. Глава 55

Он прав, надо хотя бы раз в жизни сделать так, как он просит. Ведь мертвая я ему не помогу никак. Почти ползком я скрываюсь за ближайшей полуразрушенной стеной. От меня снова шарахается мелкая нечисть. Шипит, показывает мне свои мелкие зубы, но напасть не смеет. Я сажусь прямо на грязную землю, сжимаюсь в комок и даю волю слезам.
- Что? Проиграла?
Корвус возникает из неоткуда. Стоит надо мной и пытается заглянуть мне в глаза. Перед лицом врага я тут же втягиваю слезы обратно и тыльной стороной ладони вытираю влагу на щеках.
- С чего бы это?
- Так вон, наш «объект», стреляет. И обязательно кого-то убьет. Пистолет для того и существует. Ты провалила задание, Ратница. Слабачка. Тебя никто не послушал. Убийство – тяжкий грех. Он не прощается.
- Он защищает себя и меня! Не вершит месть, а бьется за наши жизни. А это не одно и то же.
- Ничего. Это только вопрос времени. И я ему помогу.
- Не поможешь.
- Я Темный. Кто мне помешает?! – И ведь он в этом полностью уверен. В своей силе и безнаказанности. Только эта ворона кое о чем забыла по своему скудоумию. Я же здесь.
- Я не дам. – Резко встаю с земли и оказываюсь нос к носу с Темным.
- Ой, напугала. Тебе тоже некогда будет. Посмотри-ка туда, в угол.
Символ Веры на груди и браслеты на моих руках вспыхивают ярко-алым светом, сигнализируя о большой опасности. Я поворачиваю голову в сторону, куда он указывает длинным корявым пальцем, и ощущаю, как по спине пробегает ледяное чувство опасности. Сначала из одного угла, потом и из другого начинают выползать черные тени. Я хватаюсь за сумку и резко достаю кинжал.
- А ты знаешь, Корвус? - Не глядя на Темного, цежу сквозь зубы я. -  Так даже лучше, чем сидеть тут без дела и умирать от страха!
- А их, - Корвус кивает в сторону все новых теней, - ты не боишься.
- С ними я знаю, что делать. И начну с тебя! – Я замахиваюсь на него кинжалом, но он тут же растворяется в воздухе с мерзким хохотом.
- Трус!
- Ты же не новичок, знаешь, что не можешь причинить мне вреда.
- Зато им могу! – Я готова к схватке с Тенями. Сердце стучит на огромной скорости, разгоняя адреналин по моей крови со страшной силой. Чувства страха или ужаса нет. Корвус, сам того не подозревая, закалил меня в драках с его прихлебателями. В лесу и в воде. Есть решимость и злость. Первого Темного я встречаю прямым ударом, а потом рассекаю его крест-накрест. За ним еще один, потом еще и еще. А эти твари все ползут и ползут. Их слишком много. Не справлюсь одна. Хочу или не хочу, а придется использовать энергетическую гранату. Сую пальцы в сумку, болтающуюся у меня а груди и сразу нахожу круглую штуку. Я знаю, что с ней делать. Вращаю обе части в разные стороны и бросаю себе под ноги, закрывая глаза и уши. Свист, выносящий мозг, хлопок, яркая вспышка света. У меня есть маленькая передышка. Но долго отдыхать не приходится. Из всех щелей снова появляются Темные твари. Лезут и лезут.

Откуда он взялся, я не знаю. Только звук лая прозвучал для меня, как колокольный звон в Престольный праздник! Как самое желанное на свете! Кречет влетел через проем бывшего окна и тут же ввязался в драку. Он хватал Темных зубами и разрывал их на лоскуты. И те немного сдали. Попятились.
- Молодец, Кречет. Держись!
 И тут я услышала еще один приятный для моего слуха звук. Он несется с неба. Я узнаю его сразу. Двигатель вертолета ни с чем не спутаешь.
- Саша, наши прилетели!
Но Градов не отвечает. Звуки выстрелов все чаще и чаще. Потом они перестали быть отдельными, а почти слились в сплошную пальбу. А еще добавились крики людей, которые пытались перекричать весь этот грохот.
- Саш! – Я попыталась выглянуть туда, где оставила Градова и тут же пожалела, что отвлеклась. Мне в руку вцепился один из Темных, сдирая с запястья кожу вместе с мясом. Боль дикая! Я кричу не своим голосом, а Кречет тут же наваливается на вцепившегося в меня мертвой хваткой Темного гада. Тот не выдержал натиска, раззявил свою пасть и выпустил меня. Кровь хлынула из глубокой раны. Рука меня не слушается, а висит мертвой плетью.
- Ну, вот и все, Ратница. Прощай! Это было весело – смотреть на твои безуспешные потуги. Ничего не помогло. Признай поражение и уйди с моего пути. – Корвус снова проявляется передо мной.
Но так просто сдаваться я не собираюсь. Еще поборюсь. Адреналин в крови притупляет боль в разорванной руке и прибавляет сил. Только бы хватило сил. Изо всех сил кричу:
- Auxillium(На помощь)!!Алойз!!!
- Не кричи, я давно тут. Не трать силы. Отойди-ка в сторонку. Пусти вперед профессионала. – Его голос раздается мгновенно. Спокойный, уверенный и беспощадный. А потом его блестящий меч собирает страшный урожай из нечисти, не успевшей спрятаться в поганых углах. Он косит их, словно траву на сенокосе. Не щадит никого. Вокруг стоит стон, шипение, свит. Я прижимаю больную руку к груди. Вся футболка уже пропиталась моей же собственной кровью. Но то, что я увидела, когда Алойз расчистил очередной угол, заставило меня забыть о своей ране. Там на земле лежит Кречет. Растерзанный, окровавленный и мертвый.
- Кречет! Кречет!!! – Я кидаюсь к нему, пытаюсь поднять голову пса, заглянуть ему в глаза. Но он не шевелится, а его зрачки стеклянные. – Кречет!!!
- Оставь его. Вон смотри. Там ты сейчас нужнее. Иди, доводи свою работу до конца. Страж погиб, как ему и положено. На то он и Страж. Беги, спасай человека. Борись!
Я ничего не вижу от слез, но понимаю, что Алойз прав.
- Потом я тебя оплачу. Обязательно, мой друг. Спасибо тебе. - Я в последний раз провожу ладонью по еще теплой голове Кречета, смешивая нашу с ним кровь. Тяжело поднимаюсь и успеваю сделать несколько шагов в сторону, как громкий взрыв превращает ту самую стену, около которой я только что стояла в руины. Взрывная волна меня швыряет меня, словно былинку, на в противоположный угол, а сверху на меня летят куски вывороченного кирпича и старой арматуры, смешанных с мусором и землей. В голове раздается звон. Ощущение, что у меня там бьют в набат. Очень хочется остаться лежать, пока противный гул в голове не пройдет. Но я помню, зачем я тут. С трудом поднявшись на ноги, я все же ковыляю туда, откуда были слышны выстрелы. А сейчас кругом – тишина. И вижу картину, которая сметает меня с места. Напротив друг друга стоят Трофимов и Градов. У Саши в руке зажат пистолет, направленный на бандита. Трофимов стоит ровно, опустив руки вдоль  тела.
- Давай, Градов, арестовывай. Надолго ли? У меня ж куплены все лучшие адвокаты. Моей подписи нигде нет. Ничего не докажете.
- Зачем тогда бегаешь за единственным свидетелем? Нет. Не жди. Я здесь не за этим. За жену мою и ребенка я тебя просто пристрелю. Долго ждал…
- Саша! Нет! Нет! Не надо! – Я возникаю перед ним, закрывая Трофимова своим телом и нависая на руку Градова с выставленным пистолетом.
- Саш, вспомни! Мы ходили на рыбалку. Рыбу удили в пруду. Папа выловил мочалку, а сынок сковороду! Ради него не стреляй!
Рука с пистолетом вдруг дрогнула и чуть опустилась. Градов переводит взгляд с Трофимова на меня.
- Что ты сейча…с…сказала? Откуда знаешь?
Я открываю рот, чтобы повторить считалочку, но не успеваю. Мир резко завертелся вокруг меня. То, что было за спиной, сейчас оказалось перед глазами. Я почему-то вижу Трофимова. И Градов вдруг оказывается с противоположной стороны, а его руки крепко держат меня в объятиях. Я не понимаю, что происходит, потому что дикая боль в раненой руке на секунду лишает меня разума. А потом он начинает заваливаться в сторону и вниз. Я пытаюсь удержать его, но он слишком тяжелый. И он увлекает меня за собой.
- Саш…Саша, ты что?
Его взгляд начинает напоминать мне зрачки Кречета.
- Ты опять не вовремя… - он шепчет, а в самом уголке губ появляется красная пена.
- Сашенька, милый, любимый, Саша!!!! – Срываю голос, но он меня не слышит.
- Кончился Саша. Любимый мой родной. – Трофимов произносит эту фразу жестко, холодно, с особым цинизмом.
А я все еще пытаюсь поднять Градова, но не могу. У меня не хватает сил.
– Саша, вставай, пожалуйста. Ну, так же нельзя. Сначала Кречет, теперь ты... Не бросай меня!
Но мужчина лежит чуть на боку, неловко откинув руку в сторону. Его голова сильно запрокинута назад, словно у сломанной куклы.
- Да, как же он встанет в ножом в спине, дура? Теперь дело за тобой. Но прежде объясни, чем он лучше меня?
Я упираюсь коленом во что-то холодное и твердое. И это нечто очень хорошо ложится рукоятью в мою окровавленную ладонь, а палец сам находит курок. И прежде, чем Трофимов успевает еще хоть что-то сказать, я делаю то, чему меня учил несколько недель назад Саша: выбрасываю руку с зажатым в ней пистолетом в сторону бандита, и, не обращая внимания на острую боль, резко нажимаю на курок. Успеваю заметить удивленный и панический взгляд Трофимова. Выстрел звучит громко, руку отбрасывает вверх, а пистолет улетает на землю. Но мне он не нужен. Я знаю, что попала. Прямо в изумленное, с выпученными глазами, лицо. Трофимов, мертвый и меня он уже не волнует. Я снова склоняюсь к Саше.
- Сашенька. Пожалуйста. Не уходи. – Он не слышит. – Как же так? А-а-а! – Крик рвется из центра груди, превращаясь в дикое рычание. Жуткая боль раздирает все тело.
Кто-то бежит к нам. Рядом со мной возникают светлая фигура.
- Он умирает. Но твоя работа выполнена, Ратница.
- Выполнена? Ты о чем? Я не хочу, чтобы он умер. Я не могу так! Помоги! Алойз!
- Чем я могу? Я же не Создатель. Мое дело – защищать жизнь, а не возвращать ее.
- Погоди, погоди. Не надо так говорить. Пожалуйста! Алойз, ты же смог тогда…. в притоне передать мне свою энергию и спас меня этим. Помоги мне передать Градову часть моей души, мою жизненную энергию. Ты же можешь. Тогда он доживет до больницы. Помоги же! Ты ведь Светлый воин!
– Могу. Но я сильнее тебя и потеря части энергии мне вреда не нанесет. Ты же этого не перенесешь. Погибнешь.
– Ну и пусть. Кому я нужна. Я же и так мертвая. И задание я провалила. А ему надо жить! Прошу тебя! Сделай это! – Я стою перед Воином на коленях, слезы мешают мне разглядеть его. Да и что там разглядишь, за его доспехами.
- Хорошо. Я уступаю. – Рядом со мной ложится меч.
Он кладет одну руку в блестящих латах мне на голову, а другую – на грудь Градову. Я не слышу ничего. Никаких слов или шепота. Просто сначала замолкают звуки вокруг меня, потом исчезает свет и боль в руке. Я очень устала и хочу спать. Немного посплю. А когда проснусь, то все уже будет хорошо. Все будет хорошо… Мы ходили на рыбалку. Рыбу удили в пруду. Папа выловил мочалку, а сынок сковороду. Темнота.


Рецензии