2021-05 Времени не существует. С Борисом Трубиным

2021-05-19 Времени не существует. С Борисом Трубиным


Рецензия на «2016-11-16 Времени не существует. На ФШ« (Виталий Иванов)

...»времени не существует», но благодаря ему, существует всё.

Я - не только связь разных атомов, молекул.., клеток, органов и частей тела.., знаний и мыслей, но ещё и Связность моих же мгновенных изменений и Отличий Во Времени.

Время... - Слово для людей Многозначное. Оно может быть началом и концом, может быть сроком, отрезком, мгновением.., может быть вечностью-без-временностью.., и Всё, что есть (как и всё, что мы сможем представить себе) Имеет Своё Время.

Но, как известно, для всего есть обще-мировое или Вселенское Время. Оно длится-живёт без границ, без начала или конца.
Мы можем делить его на части, на меры, которые могут служить мерилом всего, но не его самого.
Чёрная дыра, тёмная материя, пустота... - ничто не может быть вечным-безвременным-неизменным, и Всё когда-нибудь как-нибудь изменится, чем-то проявится, отличится... - это закономерно. Но Не Изменится сама Закономерность-Неизбежность Изменения всего или Время. Всё Может Отличаться от себя, но Не Сам Закон Относительности всех отличий к самим себе.

Время может быть безвременностью-вечностью либо мгновением, либо вовсе ничем только для нас и для наших сравнений, наших относительностей, наших отличий, подобий... Но для всего оно - Время, которое в отношении себя БезОтносительно.
И Его Безотносительность К Себе Создаёт изменяемость или Относительность и Реальность Всего.

Для всех Отличий (или понятий) Время - это Закономерность их активности-Изменяемости и относительности к самим себе И Связности С Собою-Бывшими миг назад.
То есть отличие от себя, бывшего миг назад - это и есть моя реализация Времени в связности с «другим» отличием - с собой.
Нас и От-Личает И Связывает-сравнивает-сближает - Не Даёт нам Чрезмерно Отличиться и отдалиться от себя самих Время.
Оно ничему Не Даёт Без-Временно, менее чем за мгновение взорваться-разпространиться или слиться-сжаться-исчезнуть. И
Без Него Нет связности отличий-Со-Бытий.

Время В Русском Языке - неизбежность-закономерность изменения-отличия и относительности всего к себе, а Отношение К Нему Дарует нам О-Сознание Жизни и самих себя. Поэтому Я - не только связь разных атомов, молекул.., клеток, органов и частей тела.., моих знаний и моих мыслей.., но ещё и Связность Моих Же, мгновенных изменений или Отличий Во Времени.
…………………………………………………
полностью здесь -  http://proza.ru/2019/10/09/285
спасибо

Борис Трубин     19.05.2021 12:44
--------------------

Совсем недавно, в начале мая довольно подробно беседовали о времени с Любомиром Павловым. Он сделал неплохую подборку моих мыслей о времени:
http://proza.ru/2005/11/16-68
Приведу здесь:
Я выбрал, на мой взгляд, основные Ваши высказывания, так или иначе относящиеся ко времени, к которым у меня нет <категорических> возражений.
1. «Время отражает течение изменений каких угодно объектов относительно изменений одного, произвольно выбранного объекта, изменения которого принимаются в качестве базовых».
2. «Время - шкала изменяемости, на которой отмечаются количественные характеристики изменяемости всего относительно изменяемости чего-либо одного».
3. «Любые часы отсчитывают – изменения. В литрах, килограммах, количестве пройденных зубцов на шестеренках… Другое дело, что самые разные изменения можно сравнивать с каким-то одним изменением, общепринятым, полный или частичный процесс которого можно назвать, скажем, «секундой».
4. «В материальном мире время (или, на мой взгляд, течение изменений) – едино, непрерывно, однонаправлено».
5. «В моем понимании, «времени» - не существует. (((? смотри пункт 4))) Есть поток изменений материального мира».
6. «Выбирая регулярные изменения какого-либо типового объекта, одного из простейших, за систему, шкалу отсчета, мы можем на ней откладывать количество изменений всех прочих «объектов»«.
7. «Собственно, количественную соотносительность изменений и называем мы «временем»«.
8. «На мой взгляд, практически все изменения не обратимы».
9. «Время ни на что не влияет, оно отсчитывает изменения».
10. «Время не дискретно, его вполне можно считать интегрально-дифференциальным счислением - непрерывно».

И потом мы подробно поговорили, продолжили под его текстом:
«Возможно ли однозначное понимание времени?». Любомир Павлов
http://proza.ru/2019/03/01/859

Моя позиция сводится к тому, что «время» - человеческое понятие. Объективно, независимо от человека есть изменения, по-разному происходящие в различных условиях. Соотносительность этих изменений мы и рассматриваем, используя умозрительную категорию «времени».
--------------------------


Слово или понятие Время В Русском Языке
Борис Трубин

«Я - не только связь разных атомов, молекул.., клеток, органов и частей тела.., знаний и мыслей, но ещё и Связность моих же мгновенных изменений и Отличий Во Времени.»

Очень верная мысль. Вы говорите, по сути, о том, что мировые структуры, связи - не только статические, но и динамические. То есть, «всё изменяется».
Да, конечно.)
У вас красивый, даже поэтический текст. Спасибо.

Виталий Иванов     20.05.2021 10:52
--------------------


Рецензии