Слияние со Всем, Что Ты Есть

Недавно я путешествовала, и вдруг меня занесло в пустой пейзаж. Вдалеке не было ничего, кроме высокого прозрачного кристалла. Я подошла к нему, и он начал пульсировать светом прямо в мою сердечную чакру. Я заметила, что другая сторона кристалла делает то же самое. Он посылал пульсирующий свет в огромное пустое пространство.
Вскоре я увидела приближающегося человека. Я знала его, мое сердце и моя душа знали его, хотя я не имею никакого представления о том, кто он в моей бодрствующей реальности. Мое сердце наполнилось любовью, и я была так счастлива видеть его. Это была глубокая душевная связь.
Без слов мы оба знали, что делать, мы вошли в кристалл, и когда мы это сделали, мы больше не были телами, только энергией. Наши поля слились, наши чакры слились. Я знала, что он был там, чтобы помочь мне слиться с моим Божественным Мужским Началом, и я была там, чтобы помочь ему слиться с его Божественным Женским Началом. Как будто он был моей противоположностью, и все же нет. У него были качества, которых не хватало мне, а у меня-те, которых не хватало ему.
Наша энергия слилась и стала новой, как только это было сделано, мы вышли из кристалла. Когда мы выходили, мы брали нашу новую, объединенную энергию и возвращали ее в наши тела. Наши глаза встретились, мы улыбнулись и пошли своей дорогой.
После этого опыта я чувствовала себя действительно хорошо, сосредоточенно, более полно, немного удивленной всем этим, но кроме этого, я действительно не заметила особых изменений. Однако примерно через неделю мы смотрели шоу, и там была сцена войны. Как обычно, пушечным мясом были женщины. Это их избивали, насиловали и грабили. Сила ярости, которая клокотала во мне, была невероятной.
Я уже видела подобные сцены раньше, и хотя это меня злит или печалит, это был совершенно новый уровень. Так что я сидела с ним, мое тело сотрясалось от ярости. Я его не кормила, а просто с любопытством наблюдала. Ярость сменилась глубокой печалью, а затем и стыдом. Когда стыд захлестнул мое существо, я поняла, что это из-за мужского начала, которое я слила с приором.
Затем мне показали время, когда женщины считались вратами к творению, созвучными Земле и ее циклам. К женщине обращались за советом, ее совет соблюдали, и ее ценили во всех ее циклах: дева, мать и старуха.
Мне показали, где со временем появился элемент, который представлял опасность для женщин. Ответом мужчины было защищать, ограничивать, закрывать доступ к своим ценным и любимым женщинам.
Со временем, особенно с появлением религии, в которой доминировали мужчины, люди стали меньше связываться с землей, циклами и своими мудрыми женщинами. То, что начиналось как защита, стало доминированием и контролем. Чем больше это продолжалось, тем больше росло отчуждение, страх и эго.
Раздавливание женского было медленным, коварным и часто начиналось с желания защитить. Затем появились системы верований, которые обвиняли женское начало, мудрую женщину, травницу, целительницу, повитуху и мудреца во всех бедах мира-от бурь до войн.
Эта разобщенность, обвинение, страх и эго привели к тому, что женщины стали рассматриваться как собственность, как сосуд для удовлетворения потребностей. Когда мужское потеряло связь с женским, с Землей, так и оно потеряло связь с самим собой.
Я смотрела, как синопсис течет сквозь меня. Я видела свои жизни как человек, видел свою роль в создании и продолжении системы чистого разъединения. Я почувствовала, как меня охватывает стыд, и в этот момент я с такой ясностью увидела, что единственный выход-это прощение.
Пока я держала себя в руках, прощала себя, любила себя, боль мужского начала ослабевала. Когда я отпустила все это, я смогла свободно подключиться к Божественной Женственности, не раненой, не ядовитой, но Божественной.
Божественное Женское и Божественное Мужское - это две половины целого, они не разделены. Для того чтобы войти в вашу полноту, женское и мужское внутри вас должны быть слиты, увидены, услышаны, любимы и прощены. Из этого пространства мы получаем доступ к нашей истинной божественности. Из этого пространства мы можем видеть, что прощать нечего, но для этого нужно прощение.
Примирение, любовь и прощение всех ваших частей и переживаний-это путь к вашей целостности и всему, чем ВЫ являетесь.
Мы находимся в центре прекрасного выравнивания между Солнцем и Сириусом (3-7 июля), это выравнивание создает отверстие, которое помогает нам с важными кодами. Коды суверенитета по мере того, как мы все больше и больше сливаемся со своим истинным "я".
Спасибо всем, кто разделяет и поддерживает эту работу. Посылаю вам всем много любви!
Дженни Шильц


Рецензии